traxxas spartan
Имеется ввиду не разряжать меньше 3,3-3,5
Это понятно,любая батарея не любит глубокого разряда,а липошки по видимому и полного заряда тоже
Это понятно,любая батарея не любит глубокого разряда,а липошки по видимому и полного заряда тоже
Глубокий разряд- это смерть липохам. Прикол в том, что за этим самым допустимым минимальным разрядом сам, ни как не уследишь ведь. Гашетка на всю ты в кайфе…, а тут бац! Регуль на страже, аккумы отключил на 3.5V, и температура +50t (золотая середина)… ты вообще в экстазе, тобишь доволен как после секса.
Обожаю регуль CASTLE на Спартане!
разряжайте до 3.3 - 3.5в , и акки проживут долго.
Я что-то думал что чем меньше разряжаешь тем лучше - т.е. например если их всегда разряжать не более ну пусть 3.7 на банку, то протянут дольше нежели опускать до 3.3 - я не прав?
Я что-то думал что чем меньше разряжаешь тем лучше - т.е. например если их всегда разряжать не более ну пусть 3.7 на банку, то протянут дольше нежели опускать до 3.3 - я не прав?
Очень даже прав.
Однозначно протянут дольше, т.к внутренние структурные изменения меньше, к тому же есть всегда резерв вернуть катер за 100 м от берега.
Просаженные аккумы меньше 2.8 V, вообще необходимо заряжать током 0.1С до напряжения 3.3 V, а за тем переходить на 1С.
Парни, давайте уже про батарейки завязывать, а? Уже жовано-пережовано…
rcopen.com/forum/f122/topic328107
Может кому надо;)
козырно!
да супер
А какая допустимая максимальная температура регулятора ?
трубки запресовать
лучше сюда: Castle Creations 1/5 Mamba XL2 ESC и вентилятор снять, 6000W 187$ вообще халява
Блин… Раздражает меня вода, льющаяся в лодку с дейдвуда… Есть какие-то средства? Сальничек какой или что?
А какая допустимая максимальная температура регулятора ?
Вроде как 80-90 по Цельсию…
после 2-х покатух на 642 винте, зафиксировал 73 градуса, вот и думаю - это много или нормально. Просто обычно выше 55 градусов на 442 винте не поднималась.
Если режим покатухи был в полный газ - думаю терпимо. Ну т.е если точно знать, что выше этих 73 уже не будет. А регуль какой?
Если режим покатухи был в полный газ - думаю терпимо. Ну т.е если точно знать, что выше этих 73 уже не будет. А регуль какой?
Регуль сток плюс дополнительная связка кондеров. Была в полный газ.
А вот я думаю много. С учотом того что на улице ща прохладно и вода тоже видать прохладная. А в жару было бы под сотню. К примеру ща у меня Т ща температура мешьше градусов на 20-25 чем в жару была.
Я тут таки впаял латунную трубку в начале дейдвуда (у мотора), надел на нее кусок небольшой силиконовой - подключаю к ней шприц и подаю смазку, круча при этом мотор. Тефлон пришлось немного обрезать. Обнаружился неприятный момент - на малых оборотах смазку ваще не затягивает в дейдвуд, но еси дури дать поболе то прет! Пространство межу струтом и транцем загерметил прокладкой для топливных форсунок от жиги и мальца герметика (у меня там зазор меньше из-за упорного, потому сальник от направляющей троса спидометра от девятки слишком широк, а прокладка форсы была).
Сальничек какой или что?
Кто-то тут описывал с фотами сальник в том месте, мне бы он тоже не помешал, т.к. при подаче смазки шприцом бывает она разлетается. Но не представляю как какой-то сальник будет работать на оборотах за 40 000, кроме того вал не гладкий совсем.
надёжнее закрепил хомут через резиновую прокладку на тефлоновой трубке.
Не понятно - что тефлон от проворота держится за стяжку, закрепленную где-то??? Кроме того обжимает и протираться быстрее будет
Вот таким способом, зафиксировал от проворачивания тефлоновую трубку…
Ясно
У кого есть сальник на дейде у мотора - покажите плиз фоту, а то чот не нашел
К примеру ща у меня Т ща температура мешьше градусов на 20-25 чем в жару была.
У вас там зима чтоль началась? По другому дельту в 25 градусов наблюдать затруднительно…
Есть как есть. Чо удивительного ща на улице 18-20 гр, вода исчо меньше. А в жару 35 - уже 15шка начальной разницы + вода теплее - охлаждение хуже.
Прошу не отвлекаться от предыдущего моего поста - хочу на сальник посмотреть
По поводу смазки. Родная более жидкая, ее я мажу после каждого акка. Мобил 222 погуще, ее мажу раз в 2-3 смены акков. Плюс воды в лодке с мобилом меньше.
По поводу аков. Аки родные трахховские слабоваты, присаживаются до 3.6 практически сразу. Хочу заказать пару комплектов вот таких:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBEAH&P…
Обещают 250А в постоянке, 500 в пике. Тогда уж можно и винты менять.
В остальном отлично все, Спартан жарит нереально, у народа на озере глаза круглые, стали ходить попозже, без зевак оно спокойнее как-то. 😃
Спасибо, земляки подогнали 642 винты. 😃 Теперь аккумуляторы осталось лошадиные найти и можно экперименты с градусником начинать. 😃