traxxas spartan

Edvard
Andrey29:

проверенно практикой, на конденсаторах работает ёмкость а не сечение.

Andrey29:

И мне как раз по душе, что присутствует рассредоточенное сопротивление по компонентам эл.части, тем самым увеличен ресурс общей составляющей.

По физике в школе два было, да? 😁

крыл:

asiddd,пропелер подогнать стоковый???

Есть у него все, не переживай. 😃 Да и пора уже Окруту 442 пилить, покатался на стоке и хватит.

asiddd
крыл:

asiddd,пропелер подогнать стоковый???

Спасибо за предложение, но я уже жду пропеллер из нержавейки)))

С камерой я немного лоханулся, поставил ее на крышку, надо на корпус в перед переклеить, он уж очень крениться на поворотах(

Max007
Andrey29:

По поводу стоковых разьёмов Тraxxas, для моей комплектации вполне достойно работают.
.

Не смотря на простоту конструкции, разьем - тот элемент, который не обладает стабильными ТТХ. Со временем окисляется, начинает греться. Легко может стать причиной пожара.

Andrey29
Max007:

Не смотря на простоту конструкции, разьем - тот элемент, который не обладает стабильными ТТХ. Со временем окисляется, начинает греться. Легко может стать причиной пожара.

Максим, прав как говорится на все сто…
В ряспоряжении эл.установки мощностью до 500 кВа, тех. обслуживание, осмотр, обтяжка клем, проверка контакторов разъеденителей, оброботка корродированных участков, замер сопротивления изоляции и т.д.
Так что после покатух и просушки Спартана, обязательно осмотр, проверка и при необходимости обработка.

puss5

Да,винт в первую очередь на металл,сейчас поймаешь палку, с железом хоть до берега дотянешь,а с пластмассой придется плыть,с нержой, я даже нитро 7.5сс на берег илисто-песчаный выбрасывал, и по песку молотил винт на малых оборотах(вообщем бесплатная полировка 😒 ),и хоть бы что,а с пластмассой, прощай винт.
А с разъемами, при таких токах, только менять на хорошие ,хуже не будет,а плюсы будут
Саша,вот смотрю на твое фото и думаю,как хорошо что собрал спартан с голой корки и поставил стингер,и герметичный дейдвуд ,ну и засранец же он 😁

P.S. и еще, честно скажу, не понимаю съемок камерой на лодке,ну ничего она не дает,и нечего не видно,как идет пароход,как настроен,и прочее

Andrey29
puss5:

…,ну и засранец же он 😁

Это легко устраняется любым резиновым уплотнением между транцем и струтом, тогда смазку не выкидывает.

asiddd
puss5:

P.S. и еще, честно скажу, не понимаю съемок камерой на лодке,ну ничего она не дает,и нечего не видно,как идет пароход,как настроен,и прочее

Ну как, от первога лица все же интересно посмотреть, как это…Замете видео коротенькое. Потом было все без нее.

Я читал ветку, смотрел кто как что делает, но так и не понял что и как делать чтоб все герметично было…

Max007
Andrey29:

Это легко устраняется любым резиновым уплотнением между транцем и струтом, тогда смазку не выкидывает.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

именно

А фоток можно попросить? Меня это никогда на столько сильно не напрягало, чтобы герметичный дедвуд ставить… А прокладку-то можно конечно…

puss5
asiddd:

Я читал ветку, смотрел кто как что делает, но так и не понял что и как делать чтоб все герметично было.

Я же подробно описывал как то

asiddd
puss5:

Я же подробно описывал как то

тки носом

Andrey29
Max007:

А фоток можно попросить? Меня это никогда на столько сильно не напрягало, чтобы герметичный дедвуд ставить… А прокладку-то можно конечно…

Пожалуйста. Смотрим…
После покатушек, струт точно в таком же чистом виде как на фото.
Вся смазка остаётся на гибком валу и в струте, минимум контакта с водой.
Струт шприцую через отверстие, в котором нарезал резьбу и закручиваю винтом для герметичности.
Применил обычный сальник привода спидометра Ваз 2108-09. Резина маслостойкая не портится, не боится любых смазок.
На драйвдоге от струта…

  1. латунная шайба.
  2. тефлоновая шайба.
  3. маслостойкое рез.кольцо.
  4. мет. шайба.
    Всё себя отлично показало и не ломаеца.

puss5

Саша-лентяй! 😁
rcopen.com/forum/f129/topic250971/1121

а вообще вытащить наружу почти до упора в струт дейдвуд,на него надеть кусок силиконовой трубки, чуть больше размера между транцем и струтом,прикрутить струт трубка сожмется и загерметизирует систему и никуда не соскочит

Andrey29:

Струт шприцую через отверстие, в котором нарезал резьбу и закручиваю винтом для герметичности

вал все-таки надо доставать и сушить его так как гибкая часть не из нержавейки а из обычной пружинной стали,да и
недолго это,всего то цангу ослабить

Andrey29
puss5:

…вал все-таки надо доставать и сушить его так как гибкая часть не из нержавейки а из обычной пружинной стали,да и
недолго это,всего то цангу ослабить

Сергей, это как молитва, после каждого третьего комплекта акков.
Разборка привода осмотр, удаление отработанной смазки и смазка свежей.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А я в последнее время намного реже вынимаю.
Межу транцем и струтом у меня прокладка топливной форсунки от ВАЗ и герметик (некрасиво, но работает), но у меня зазор межу струтом и транцем мешьне, т.к. стоит упорный подшипник. На дейдвуде возле мотора впаяна трубка, через которую шприцом вгоняю смазку с вращающимся валом - ее гонит при этом к транцу. Фотки потом сделаю.

puss5
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

На дейдвуде возле мотора впаяна трубка, через которую шприцом вгоняю смазку с вращающимся валом - ее гонит при этом к транцу

а я в данный момент склоняюсь к системе с жидкой смазкой из емкости в начале дейдвуда + смазка стингера тем же способом, в одной лодке, корпус 105см, типа Оспрей-Ванкиш ,уже испробовано, но, наступила осень:)

Andrey29
puss5:

а я в данный момент склоняюсь к системе с жидкой смазкой из емкости в начале дейдвуда + смазка стингера тем же способом…

Какое масло планируется использовать?
В начале дейдвуда есть какое нибудь уплотнение или сальник?
Я пробывал трансмиссионное масло, но его выкидывает на цангу.

puss5

по стрелке стоит закрытый шариковый подшипник

так же имеет значение отверстие в бачке,оно там не более 0.8мм, а то и меньше

масло хочу попробовать от авто коробок автомат,(высокая температура,на холоде не густеет,хорошо смазывает)да и где то стоит на полке с бутылками 😒

Andrey29
puss5:

по стрелке стоит закрытый шариковый подшипник
так же имеет значение отверстие в бачке,оно там не более 0.8мм, а то и меньше
масло хочу попробовать от авто коробок автомат,(высокая температура,на холоде не густеет,хорошо смазывает)да и где то стоит на полке с бутылками 😒

Понятно…
Масла (ATF) типа Dexron II и III в принципе то что надо…
Если дозировать то через подшипник не сильно должно выступать и вымазывать внутренности катера…
Единственно что плохо в маслах, при соприкосновении с водой они моментально превращаются в эмульсию, которая при высоких оборотах ужасно пенится.

puss5

но в лодке у меня гибкий вал не на тефлоне, а на шарикоподшипниках,пробу прошел по осени,3 комплекта акков, пока,на долговечность испытывать буду на следующий год,только пришли подши,буду описывать весь привод в теме по Ванкишу,так как спартан пока я закрыл, как безпереспективный в плане прочности проект,задумки по нему есть, но не раньше следующего года,пока есть чем заниматься,вот, сегодня, пришла стеклопластиковая замена спартана 😒