traxxas spartan
эпоксидка ничо так держит
ну не не клеит смола ABC пластик,только клеи-компаунды с хорошей адгезией(типа такие как для вклейки лобовых стекол авто)
На стоке нет ее, Рег приложи вместо стокового и все поймеш.
А вы из чего ее делали,какой материал подложить лучше?
Любой пластик , на 2х сторонний скотч
Игорь ( Крыл ) использовал короб очку от тик так и в нее Бэк внешний запихал.
всем привет,давно я тут небыл,да и спартан продал,хотя как сказать,вчера один человек мне сказал что как же я и без спартана,ну вот я и решил достану ка я старую корку спарта и начну тюнить и собирать,
Вот и я в раздумьях чо с ним делать. В последнее время ну очень мало эксплуатируется, несколько раз за сезон. Посмотрю по итогам этого сезон, если опять будет тоже самое, то в конце сезона продам нафиг.
просто вы не умеете его готовить 😁
а мне он нравиться!
конечно не такой как продают америкосы 😃
😈
Любой пластик , на 2х сторонний скотч
Игорь ( Крыл ) использовал короб очку от тик так и в нее Бэк внешний запихал.
Спасибо за ответ.А что такое Бэк?
всем привет,давно я тут небыл,да и спартан продал,хотя как сказать,вчера один человек мне сказал что как же я и без спартана,ну вот я и решил достану ка я старую корку спарта и начну тюнить и собирать,
Привет, сторожилу. =) Похоже многие собираются отказаться от покупки готового изделия и придаться мукам творчества по сбору Спартана =))
Бэк , спасет Рег от выгорания внутреннего, если серва мощная стоит или нужно напряжение-амперов больше чем Рег может дать.
Бэк , спасет Рег от выгорания внутреннего, если серва мощная стоит или нужно напряжение-амперов больше чем Рег может дать.
Ну думаю для хоббивинга 180 и заводской серво машинки Спартана , этот бэк не обязателен.
ПЛЮС! отдельного бека,при сгорании мотора а потом регуля,или просто регуля ,почти 100% похороните приемник,а некоторые стОят как неплохой мотор или регуль,я уже это проходил,благо приемник был за 10$,сейчас стоит Futaba с телеметрией, приемник стОит 60$,И у которой ТОЛЬКО комплект датчиков стоит как некоторые хорошие аппы в сборе, потому использую просто LIFE и LIPO аккумуляторы для питания,в одной лодке стоят два ,второй резервный,через спецблок,и со стабилизацией напряжения ДО 6v
Похоже многие собираются отказаться от покупки готового изделия и придаться мукам творчества по сбору Спартана
Что поделать, если лодка с хорошими обводами,сделана из го@на, цена которому 50$ в базарный день, а никак не 160-170$ за голую корку, и это без доставки
Не знаю с чего гореть приемнику, на него ж просто питание пропадает, но допустим. Хотя у меня не раз горели регули на разных моделях и никогда при этом не страдал приемник.
А на одну серву штатную (она там килограмм пять вроде, чего кстати вполне достаточно) встроенного бека вполне хватает
Не знаю с чего гореть приемнику, на него ж просто питание пропадает, но допустим.
значит везло,у меня один раз и в точку:)
ПЛЮС! отдельного бека,при сгорании мотора а потом регуля,или просто регуля ,почти 100% похороните приемник,а некоторые стОят как неплохой мотор или регуль,я уже это проходил,благо приемник был за 10$,сейчас стоит Futaba с телеметрией, приемник стОит 60$,И у которой ТОЛЬКО комплект датчиков стоит как некоторые хорошие аппы в сборе, потому использую просто LIFE и LIPO аккумуляторы для питания,в одной лодке стоят два ,второй резервный,через спецблок,и со стабилизацией напряжения ДО 6v
Что поделать, если лодка с хорошими обводами,сделана из го@на, цена которому 50$ в базарный день, а никак не 160-170$ за голую корку, и это без доставки
А где ж достать нормальный корпус? И какой вообще лучше брать, ну и конечно,чтобы можно было туда и Хоббивинг и Леопард засунуть?
А где ж достать нормальный корпус? И какой вообще лучше брать, ну и конечно,чтобы можно было туда и Хоббивинг и Леопард засунуть?
в посту 2334,на фото, и указан выход из положения 😃
а вообще корпус благодаря своим реданам,и конструкции корпуса, очень легко выходит на глиссер,даже с маломощным двиглом,и позволяет развить скорость недостижимую на других типах корпусов глубокое V, с такой же мотоустановкой
А где ж достать нормальный корпус? И какой вообще лучше брать, ну и конечно,чтобы можно было туда и Хоббивинг и Леопард засунуть?
Нормальный корпус достать не проблема, вопрос в бюджете. Есть же отличные немецкие корпуса… В конце концов думаю китайский стеклопластик лучше будет пласмаски спартана. А если хочется РТР катер, то я бы обратил внимание на Hurricane 900 от Kyosho
зимой собрал Ариана 2, естественно с голой корки ,брал у китайцев,но не на кинге,отлично сделан, уже обкатал разок,идет на воде как влитой, перевернуть не смог даже при скорости и развороте на 180гр,сказывается низкий борт и ширина лодки,ну и низкий центр тяжести,цена небольшая, кажется 110$ брал
А существует более плотная резинка под трубку в которой вал крутится? А то герметик как то не по фуншую.
Она одна! Лично я замазал гермитиком, но не дейдвуд-прокладка, а прокладка - корпус.
у меня во всех лодках стоит спартановская резинка, а у меня их четыре, только в одной подтекала, залил немного герметиком
Народ нужен совет!
Откатал на спартане 1 сезон! За скоростями не гонюсь, в принципе мне достаточно того что есть в стоке на 6s! для меня приоритет - это стабильность! по минимуму поломок!
вопрос 1. как повысить стабильность на воде при минимумах затрат и без глобальных переделок!?
вопрос 2. что еще доработать чтобы повысить стабильность и долговечность работы?
вопрос 3. недавно залез в двигло, посмотреть все ли норм с подшами, смазал, нечайно вал двигателя выдернул на сантиметр, все поставил на место, но после сборки при первом же запуске сгорел мотор! что могло быть?? какой двигатель лучше купить сейчас при моих запросах? и нужно ли будет новый двигатель не оригинальный как то настраивать с регулем(если да. то как?)
знаю что ответы есть на форуме… но уж больно долго все перечитывать!!!
слабое место струт, заменить на герметичный стингер,сделать смазку вала хотя бы шприцем(трубка на конце дейдвуда у мотора),клеммы поставить штырьевые 5-6мм диаметром
мотор аналог классика леопард 4074-4082 1600-1800KV,регуль можно не перестраивать