traxxas spartan
Ну если этот rc-ocean на дубровке, то да.
Магазин действительно отличный, много чего есть, но быстро заканчивается. Зарядки там покупал, провода, разъёмы там кстати хорошие есть. Сегодня тоже там был. Только вот для лодок железа нету.
Именно так. Пара-тройка регуляторов(почему то все без беков), Десяток винтов от каких то титаников и всё! Благо я свой Лео успел рвануть.
Все, порядок, камень в яме! Через часок проверим, что за кошка в 2200!
Скажите, а новый движок надо как то обкатывать? Сейчас проверял дома, очень тихий по сравнению со стоком или у моего реально подшипникам кердец? Хотя внешне вроде целые и мазал постоянно. Полный газ газ конечно не давал, но на пол газа прям мурлычет.
Только вернулся с Путяевского пруда. Похоже для Спартана Лео 2200Kv, то что доктор прописал! Бомба!
этож зачем такая пустая трата денег произошла, в этом ценовом диапазоне есть на что поглядеть…
Я уже писал, что Спартан тюнить не хочу.
Лео 2200Kv, то что доктор прописал! Бомба!
даже нечего добавить…😉
Очень гибкий по газу. До пол гашетки почти беззвучный, но газ в пол, как буд то сто кошек разорвали одеяло!!!ССуппер!!
Парни, реально не хотел ничего делать со Спартаном( брал как временный катер на море, где он собственно и обосрался). Лео брал для Дженизис, который б.я до сих пор плывет с HK(3й месяц), даже регуль кастл оригинальный заказал на ЕБ. Но после сегодняшних покатушек что то мне не хочется снимать ЛЕО со Спартана. И где ж теперь брать еще один для ката?
На Дубровке больше нет!
На Дубровке больше нет!
Думаю у них можно заказать. Сколько он у них стоит кстати?
3600 с рубашкой охлаждения.
Да, для “в наличии” вполне хороший ценник. 😃
Кстати, на офшоре для Лео 4082 пишут 1600 кv, aна прошлой станичке с ебея написано 2200 kv. Как так?
www.offshoreelectrics.com/search.php?pg=1&stext=Sp…
Этот офшоровский поменьше, наверное 4074.
У каждого размера Лео есть 3-4варианта по Кv в зависимости от количества витков.
Интересно, теперь с 120А регулятором и 2200kv мотором, можно попробовать 45й винт?
Вот такой, он конечно в жутком состоянии, но я подточу и полирну.
Интересно, теперь с 120А регулятором и 2200kv мотором, можно попробовать 45й винт?
Вот такой, он конечно в жутком состоянии, но я подточу и полирну.
Андрей, даже не пытайся мотор 2200 для спартана очень слабый, сразу задымит…
Не понял, 1800(сток) нормально, а 2200 Лео задымит? Как это?
Не понял, 1800(сток) нормально, а 2200 Лео задымит? Как это?
По простому, чем больше kv , тем слабее мотор.
Надо было брать 1600kv.
По простому, чем больше kv , тем слабее мотор.
Надо было брать 1600kv.
Простите, а почему вы так решили? При одинаковых размерах и производителе разница конечно есть, но не критичная.
Другое дело, что при повышении КВ мотора возрастает кол-во оборотов. И соответственно, если не менять винт - вырастает ток.
Вот параметры моторов Leopard от производителя. www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1098&sid=1&g…
Простите, а почему вы так решили? При одинаковых размерах и производителе разница конечно есть, но не критичная.
Другое дело, что при повышении КВ мотора возрастает кол-во оборотов. И соответственно, если не менять винт - вырастает ток.
Вот параметры моторов Leopard от производителя. www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1098&sid=1&g…
Просто у меня Спартан и я пробывал все три мотора…
чем больше kv , тем слабее мотор.
Не совсем так, просто нужна более легкая лодка… чтобы мотор мог выйдти без лишней натуги на свои рабочие обороты…
Просто у меня Спартан и я пробывал все три мотора…
И на чем остановился?
И на чем остановился?
1600kv, у меня акки тяжелые два 3s по 6400мАч вес 1.1 кг
Температура ниже чем у стока 1800kv, да и на максималку выходит быстрее, замер 86.2 км.ч (винт сток)
2200kv мотор очень хорош для моделей авто 1/8, сейчас на моём Саммите трудится.
У меня ЛЕО 4082 а не LBP****4074-B ****Series
Это разные моторы!
Точнее LBP4082.
Вчера куплен, поставлен, испытан. Гоняет быстрее чем со стоковой Валей. Или я дурачек слепой!