traxxas spartan
Да, для “в наличии” вполне хороший ценник. 😃
Кстати, на офшоре для Лео 4082 пишут 1600 кv, aна прошлой станичке с ебея написано 2200 kv. Как так?
www.offshoreelectrics.com/search.php?pg=1&stext=Sp…
Этот офшоровский поменьше, наверное 4074.
У каждого размера Лео есть 3-4варианта по Кv в зависимости от количества витков.
Интересно, теперь с 120А регулятором и 2200kv мотором, можно попробовать 45й винт?
Вот такой, он конечно в жутком состоянии, но я подточу и полирну.
Интересно, теперь с 120А регулятором и 2200kv мотором, можно попробовать 45й винт?
Вот такой, он конечно в жутком состоянии, но я подточу и полирну.
Андрей, даже не пытайся мотор 2200 для спартана очень слабый, сразу задымит…
Не понял, 1800(сток) нормально, а 2200 Лео задымит? Как это?
Не понял, 1800(сток) нормально, а 2200 Лео задымит? Как это?
По простому, чем больше kv , тем слабее мотор.
Надо было брать 1600kv.
По простому, чем больше kv , тем слабее мотор.
Надо было брать 1600kv.
Простите, а почему вы так решили? При одинаковых размерах и производителе разница конечно есть, но не критичная.
Другое дело, что при повышении КВ мотора возрастает кол-во оборотов. И соответственно, если не менять винт - вырастает ток.
Вот параметры моторов Leopard от производителя. www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1098&sid=1&g…
Простите, а почему вы так решили? При одинаковых размерах и производителе разница конечно есть, но не критичная.
Другое дело, что при повышении КВ мотора возрастает кол-во оборотов. И соответственно, если не менять винт - вырастает ток.
Вот параметры моторов Leopard от производителя. www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1098&sid=1&g…
Просто у меня Спартан и я пробывал все три мотора…
чем больше kv , тем слабее мотор.
Не совсем так, просто нужна более легкая лодка… чтобы мотор мог выйдти без лишней натуги на свои рабочие обороты…
Просто у меня Спартан и я пробывал все три мотора…
И на чем остановился?
И на чем остановился?
1600kv, у меня акки тяжелые два 3s по 6400мАч вес 1.1 кг
Температура ниже чем у стока 1800kv, да и на максималку выходит быстрее, замер 86.2 км.ч (винт сток)
2200kv мотор очень хорош для моделей авто 1/8, сейчас на моём Саммите трудится.
У меня ЛЕО 4082 а не LBP****4074-B ****Series
Это разные моторы!
Точнее LBP4082.
Вчера куплен, поставлен, испытан. Гоняет быстрее чем со стоковой Валей. Или я дурачек слепой!
следи за валом,чтоб Неразнесло,
меньше вес акков в спарте-легче идет на всех винтах-разумного размера.
тяжелые акки ,например как у Алексейка72 , два по 6s,время много,но,лодка оч тяжелая и скорость падает,но все почемуто холодное без перегревов-грамотный моделист, и подход к лодке,
и разумные решения всех проблем тазика СПАРТИКА,
два по три s самое то для спарта,можно и 8400-скоро затестю кирпидоны эти,но два по три и неболее в спарт,нетянет он более,а еси тянет,то потом ----- ой,где вал с трубкой быстрей взять, и тд и тп, в Москве,побыстрей,
2200 круто,ну хотя отпишеш как оно, мож и класс,
тут ваще не спарт уже а тазик от трахуса получается,
мотор 2200,и на сколько планируете банок катать? 5S это уже предел для лодки,если на 6S готовьтесь купить новый мотор!
Гонял на 6S позавчера, вчера и уже успел погонять сегодня с утра. Сгорел BEC на 120А регуле (сейчас мучу внешний), мотору хоть бы хны, ну а сгорит, черт с ним, стоковы то живой. Только подшипники поменять, да и регуль оригинальный на подходе.
Народ подшик с тефлоном брать или со стальной стенкой?
Стенкой, в смысле пыльником?
Забацал внешний ВЕС, ну забацал громко сказано, купил на Братиславской за 450 р. И там же это уеб…е за 3750р. И вот спрашивается’ нахер? Дома три регулятора лежит, два Свордфиша и один хоббивинговский СиКинг(все 120А). Оказывается у всех повыгорали ВЕСи, а с внешним работают все как часы( кстати, все жертвы Спартана!). Уже собрал, поеду убивать на 6S Леопарда:)😆
2200 го.
Стенкой, в смысле пыльником?
ну да, именно про него.
На стоке похоже пыльник метал. Тему жуём уже с неделю, толку пока ноль!
Сейчас отгонял 5000х2 Traxxas и 3800х2 Genсов. Регуль, аж краска пузырями! Лео живой. Внешний ВЕС, вещь!
6S само сабой.
без комментариев 😃