traxxas spartan

puss5
puss5:

полный вес лодки на воде на 6S= 5.5кг корпус уже писал с вклееными 8мм транцем из буковой фанеры усилением крышки из такой же фанеры и герметичной перегородкой и всеми стальными креплениями оборудования под слоем карбон-кевлара 1.5кг
лопнул борт по склейке,лень было ленту проложить,а так это был первый дефектный корпус из угля после инфузии,и потом также был ослаблен шкуркой при шлифовке, кое где был протерт до первого слоя, и был пущен на этот эксперимент,так что не очень жалко, да и ремонта на час:)
но главное лодка перевернуться не может,центр тяжести так низко,даже после тройного сальто,встала как положено 😎

😃

puss5
Max007:

Хотя лично я за прибавку в 15 км/час такой огород городить точно не стану.

при средней скорости хорошего спартана 85-90км в час, 15км, это мало! ,ХОЧУ БОЛЬШЕ!😃
и пускай кто то говорит, у меня за сто ходит ,просьба видео в студию и скорость с GPS!ТОЛЬКО ТАК! еще НИКТО не выложил документально!
вот я не выкладываю ,и не пишу скорость только потому, что при аварии провод с аккумулятора ебнул по тумблеру радиоаппаратуры, и выключил ее, а на ее питании и висел GPS логгер

а с развесовкой я пока чуть пролетел,регули даже переделанные и облегченные, все равно сильно загрузили жопу, акки уже уперлись в герметичную перегородку,пока думаю ее убрать даже в ущерб прочности и акки двинуть вперед,из за этого и занесло лодку,из за тяжелой кормы
их надо было по бокам поставить,но регули готовились для ката и теперь не буду их разбирать,зато охлаждение супер!

Antibiotik
puss5:

регули даже переделанные и облегченные

нет слов…

puss5:

все равно сильно загрузили жопу, акки уже уперлись

как показывает практика, быстрый спартан любит переднюю центровку…

redsszmei

Теперь вернемся к Спартану. Даа…, други моИ, как многие здесь и писали, 2200кв для Спарта оказалось многовато! Вал, струт(стингер, не знаю как правильно) сам движок выдерживали, но регулю(двум)120А, пришел кирдык! Кто то на форуме писал, что радиомодели работают на вонючем, сизом дыме и если он выходит, то уже ни кто ни куда не едет😇! Поэтому по совету умного человека из Тулы был прикуплен ( в волшебном магазине Д13) Лео 4082 1600кв.+ регуль Си Киннг 180А от ХоббиВинга. Рег 180А+Лео 2200, естественно влетят в Дженизис, а 1600 и рег ZTW 90А в Спартан. Теперь вопрос, у ZTWешки нет програматора, а Спртан без заднего хода не коммильфо, может кто знает как ему через пи-пи устроить реверс?

Конечно скорость Спартана упадет, но это не чемпионский катер, плавает(ходит) он по любому красивее суппербллидов! А для скорости есть другая торпеда ( хочу доказать, что одномоторные каты тоже кое что могут). Но это уже к следующему сезону и в другую ветку.

puss5
Darkcyber:

Сергей как всегда великолепен

Хорош а! :)а то загоржусь! 😁

Antibiotik:

как показывает практика, быстрый спартан любит переднюю центровку…

да знаю, это я ну не рассчитал немного, но на днях переделаю крепление акков,вернее площадку съемную

puss5
redsszmei:

как многие здесь и писали, 2200кв для Спарта оказалось многовато!

я тебе говорил,ты не поверил ,я уже прошел через это, а мотор у меня был 4074 2150KV а регуль 180а ,как у тебя,на 6S мотор замкнул ,от регуля остались одни угли,фото уже выкладывал,лодке полный копец, сейчас стальную коробку для хранения открываю с акками,уже больше года прошло, а вонь от копоти еще чувствуется,хотя акк был отмыт и новый чехол натянут на него
А бегал Спартан где-то примерно за 90км,на двух параллельно соединенных 6S 45-90С ,
Мотор 1600-1800KV само то под 6 банок! винт X642 или М445,

redsszmei

То есть винт 45 теперь можно? Регуль 90А, другого пока нет. А на 42, че то он не очень едет с 1600 мотором. Только с покатушек, все холодное, но не едет!

puss5

вчера катал лодку 36", мотор 4082 1800KV ,регуль 130-180А HV, винты CNC443 ,CNC445, Х642,M445 на всех винтах мотор и регуль практически холодные,но охлаждение там ломовое,только акк 6S И 45-90С И 30-70С сильно дунуло и сильно нагрелись,но лодка тяжеловата 4.5кг,скорость 80-85,анализатор показал, с X642, мах ток 154а, так что такой мотор и 447 винт думаю без проблем провернет,на спартане этот комплект стоял ,испытан был и на 8S,скорость 92.5км с X642 винтом была потом корпус скончался 😃
если вес лодки будет 3.5-3.7кг, за 90км скорость будет

redsszmei:

Регуль 90А, другого пока нет.

сгорит регуль ,ставь 180а ,его для спартана по всем параметрам лучше нет,относительно дешев,легок,мощный, большая перегрузочная способность по току,хорошее охлаждение

redsszmei
puss5:

относительно дешев

Относительно.

puss5:

хорошее охлаждение

Это да!

puss5
redsszmei:

Относительно.

ну нет регуля 180а с макс 360а, за 77$ 😃

Max007

Не, ну просто спасибку за такое видео мало! Респектищее!😃

DZR
Max007:

Не, ну просто спасибку за такое видео мало! Респектищее!😃

Пожалуйста! Значит не зря старался, и Алексей свой катер вшатал!)))
Он просто перепутал свой с моим катером и влупился в железный столб в воде!
А за 5 мин до этого вылетел на берег из за того что руддер поднялся и пробил бочину! Заклеили скотчем, типо докатать акки, и сразу добил его столбом!)))

puss5

ну вот еще один корпус на помойку,и главное хрен заклеишь нормально!

Max007
puss5:

ну вот еще один корпус на помойку,и главное хрен заклеишь нормально!

Ну корпус, подумаешь… Обычный расходник, дешевле хорошего регуля. Тем паче что в Спартане его заменить - пол часа неторопливой работы. 😃

puss5
Max007:

Обычный расходник, дешевле хорошего регуля.

ну не знаю кому как,157 корпус,крышка 26 ,примерно 47-50 доставка USPS,итого 230,не дохрена за пластмассовый стакан?
а если через день будет разваливаться?

и как раз корпус у лодки расходником и не является,разве только у Спартана 😃

Max007
puss5:

а если через день будет разваливаться?

Тогда надо руки менять. 😃 Или голову. Ведь 95% крашей Спартанов именно из-за них. Ты, если не ошибаюсь, и карбон/кевларовый корпус зафигачил с первого же раза.

redsszmei

Вчера гонял на 45м пластиковом винте(хе знает от какого производителя). Прет здорово, шлейф до небес! Но хватило его на 10 минут. Сам развалился, ни на что не налетал. Мотор, батареи теплые, регуль лед. Понравилось! Сегодня прикупил для эксов вот этих железных красавцев (не Октура, но все же). Первые металические винты у меня, надо их точить, полировать, балансировать? Хочу начать сразу с L44x66.

Doctor-Props
redsszmei:

Вчера гонял на 45м пластиковом винте(хе знает от какого производителя). Прет здорово, шлейф до небес! Но хватило его на 10 минут. Сам развалился, ни на что не налетал. Мотор, батареи теплые, регуль лед. Понравилось! Сегодня прикупил для эксов вот этих железных красавцев (не Октура, но все же). Первые металические винты у меня, надо их точить, полировать, балансировать? Хочу начать сразу с L44x66.

Скажем так,
погруженные пропеллеры нужно балансировать очень точно на все 100%.
Гидро - винты ( полупоргуженные) в нашем случае это они и есть, можно не точно балансировать,
каждый оборот это ДВА удара по воде, и каждый удар это уже дисбаланс и нагрузка на механику.
ТРИ лопасти винта, разгружают механику имеют лучшее КПД чем 2 лопасти.
ТРИ лопасти дают быстрый старт ( прием - ускорение), 2 лопасти дают большую скорость чем 3 лопасти.
И еще ребята, не стартуйте сразу на 100%, медленно разгоняйте снаряд ( плавно) и будет ваш регуль
жить долго-долго)
Сегодня выложу сюда фото новых винтов X443