traxxas spartan
Я свои не балансировал, ибо не чем,
можно сделать а пять минут,вал под винт можно подобрать сверло ,что бы плотно надевался винт и 2 лезвия вертикально, в торец деревяшки вставить, вот и простейший балансир
почем покупал? похоже уже полированные ,значит сбалансированные,но аквакрафт винты не хвалят,и толстые они вроде
а сейчас мотор какой, 4082? и регуль? 44Х66, на стоке ,может плохо кончится и регуль 180а желательно
Брал на 905 года из старых запасов по 890р.шт. Все три последние, остался один L48x66, но куда его? По весу, раза в полтора тяжелее стоковового пластика. Сейчас собираюсь на покатушки, начну все таки с L42x66. Мотор ЛЕО 1600 4082, регуль 180А хобби винг, 45й пластик вчера выдерживали.
Ты, если не ошибаюсь, и карбон/кевларовый корпус зафигачил с первого же раза.
он для этого и делался 😃,по шву лопнул немного,и это мой косяк, вернее лень,но скорость видел?
Пока он сам по себе не разлетелся в хлам!
(Это про 45й пластик)
Какой фирмы у вас пропсы?
Аква Крафт.
ну это установка до 45 винта в принципе без проблем
пластик, давно доказано, такие мощности не держит! так до 25-30 тыс макс,и то!
ну по цене, металл ,не похоже на запиленный винт
По старту. Тут Док абсолютно Прав! На соревнованиях, когда бюджет пох, можно и 120 пр. стартануть, но теперь( спалив энное количество регулей по цене сопоставимой с еще одним Спартаном), слава пойседону, научился стартовать( я надеюсь) правильно.
2 лезвия вертикально
Лезвия чего? Я Невы уже лет пятьсот не видел.
да хоть два ножа одинаковых поставь! главное параллельно и в одной плоскости горизонтально,можно и в пенопласт жесткий воткнуть,и уровнем воспользоваться
Лезвия чего? Я Невы уже лет пятьсот не видел.
пачек 10 у дедушки нашел!
😁Делись puss5, заодно и побриться
Лезвия чего?
Да хоть для канцелярского ножа.
Типа, для тех кто в танке. Принято.
Как и обещал, фото новой модели винта X443 ( 43 мм) шаг 1.4
Материал никель-кобальтовый сплав. Крепче нержа. Лопасти как бритва)
Широкие лопатки.
ну это установка до 45 винта в принципе без проблем
пластик, давно доказано, такие мощности не держит! так до 25-30 тыс макс,и то!
ну по цене, металл ,не похоже на запиленный винт
Сами винты нормальные, но гребут слабовато. Их допиливать нужно.
Главная проблема Аквакрафта точнее ( Гримрейсер винты) у них автоматическая обработка винтов,
берут отливку штук 100, кидают в барабан с крупной фракцией керамики и крутят сутки эту кашу. Проще галтовка называется.
Но самая главная проблема в этой технологии, все острые грани становятся круглыми, шлифуется все поверхности, все грани.
Так вот чтобы винт ехал нужно иметь правильную кромку, она должна быть острая, но остроты мало, нужно иметь правильную кромку.
Завтра нарисую и скину.
Как и обещал, фото новой модели винта X443 ( 43 мм) шаг 1.4
Материал никель-кобальтовый сплав. Крепче нержа. Лопасти как бритва)
Это которые ко мне уже едут? 😃
берут отливку штук 100, кидают в барабан с крупной фракцией керамики и крутят сутки эту кашу. Проще галтовка называется.
ну это уже не винт,вид красивый а толку мало,вот поэтому и говорят что они не едут,тоже обратил на это внимание когда винты покупал,что они какие то закругленные со всех сторон,включая кромки
Крепче нержа. Лопасти как бритва)
Широкие лопатки.
и язык вроде укороченный? то что надо! но когда будут парные 43-45?,лето уже кончается!
Делись puss5, заодно и побриться
использованные уже, “Балтика” и “Ленинград”,но сорок лет назад ничего не выбрасывали 😃
Да! АКовские винты оказались никуда не годные! 42х55 еще туда сюда, на 42х66 вибрация такая, что чуть струт не оторвало, 44х66 даже не стал пробовать! Но выкидывать жалко, будем ждать инструкций от Дока по заточке кромок. И мутить балансир кокой нибудь.
И мутить балансир кокой нибудь.
пять минут работы 😃
он для этого и делался 😃,по шву лопнул немного,и это мой косяк, вернее лень,но скорость видел?
Скорость видел, но… Как-то еще лодка рулиться должна на этой скорости. А не взлетать. Ждем следующего видео. И камеру дома не забудьте. 😃
пять минут работы 😃
И потом долго и муторно пилить. Без гарантии результата. Имхо - винты нужно покупать готовые, заточеные и балансированые людьми, которые это умеют делать.
Это которые ко мне уже едут? 😃
Именно эта модель, но нет блеска - матовая поверхность.
ну это уже не винт,вид красивый а толку мало,вот поэтому и говорят что они не едут,тоже обратил на это внимание когда винты покупал,что они какие то закругленные со всех сторон,включая кромки
и язык вроде укороченный? то что надо! но когда будут парные 43-45?,лето уже кончается!использованные уже, “Балтика” и “Ленинград”,но сорок лет назад ничего не выбрасывали 😃
Да, да, их не балансируют.
ой… времени нет на изготовление новых моделей… Будут 45 винты. ну нет времени и ффсе)
И потом долго и муторно пилить. Без гарантии результата. Имхо - винты нужно покупать готовые, заточеные и балансированые людьми, которые это умеют делать.
разговор шел про балансир,а не про то, что и как пилить,я ,например,свои сам пилю
ой… времени нет на изготовление новых моделей… Будут 45 винты. ну нет времени и ффсе)
мы ждем! 😃
Как-то еще лодка рулиться должна на этой скорости. А не взлетать.
на таких скоростях лодками V не управляют,это только для прямой ,кому охота рулить катаем 70-80
Для самопилов есть раздел у нас)
banned link
banned link
banned link
разговор шел про балансир,а не про то, что и как пилить,я ,например,свои сам пилю
мы ждем! 😃
на таких скоростях лодками V не управляют,это только для прямой ,кому охота рулить катаем 70-80
Точнее для гонок по овалу)
использованные уже, “Балтика” и “Ленинград”,но сорок лет назад ничего не выбрасывали
Господи! МУДРЕЙШИЕ ЛЮДИ!!! Пилю сейчас на свой страх и риск, на глаз(да пох) а.крафт 42х55. Кромка, внешняя, действительно толстовата. Надфили+ наждачка по нарастанию(500-4000). Через пару часов проверю на воде.
Сначала внутреннюю част выводим, а толщину подгоняем с наружной стороны.