traxxas spartan
Да! АКовские винты оказались никуда не годные! 42х55 еще туда сюда, на 42х66 вибрация такая, что чуть струт не оторвало, 44х66 даже не стал пробовать! Но выкидывать жалко, будем ждать инструкций от Дока по заточке кромок. И мутить балансир кокой нибудь.
И мутить балансир кокой нибудь.
пять минут работы 😃
он для этого и делался 😃,по шву лопнул немного,и это мой косяк, вернее лень,но скорость видел?
Скорость видел, но… Как-то еще лодка рулиться должна на этой скорости. А не взлетать. Ждем следующего видео. И камеру дома не забудьте. 😃
пять минут работы 😃
И потом долго и муторно пилить. Без гарантии результата. Имхо - винты нужно покупать готовые, заточеные и балансированые людьми, которые это умеют делать.
Это которые ко мне уже едут? 😃
Именно эта модель, но нет блеска - матовая поверхность.
ну это уже не винт,вид красивый а толку мало,вот поэтому и говорят что они не едут,тоже обратил на это внимание когда винты покупал,что они какие то закругленные со всех сторон,включая кромки
и язык вроде укороченный? то что надо! но когда будут парные 43-45?,лето уже кончается!использованные уже, “Балтика” и “Ленинград”,но сорок лет назад ничего не выбрасывали 😃
Да, да, их не балансируют.
ой… времени нет на изготовление новых моделей… Будут 45 винты. ну нет времени и ффсе)
И потом долго и муторно пилить. Без гарантии результата. Имхо - винты нужно покупать готовые, заточеные и балансированые людьми, которые это умеют делать.
разговор шел про балансир,а не про то, что и как пилить,я ,например,свои сам пилю
ой… времени нет на изготовление новых моделей… Будут 45 винты. ну нет времени и ффсе)
мы ждем! 😃
Как-то еще лодка рулиться должна на этой скорости. А не взлетать.
на таких скоростях лодками V не управляют,это только для прямой ,кому охота рулить катаем 70-80
Для самопилов есть раздел у нас)
banned link
banned link
banned link
разговор шел про балансир,а не про то, что и как пилить,я ,например,свои сам пилю
мы ждем! 😃
на таких скоростях лодками V не управляют,это только для прямой ,кому охота рулить катаем 70-80
Точнее для гонок по овалу)
использованные уже, “Балтика” и “Ленинград”,но сорок лет назад ничего не выбрасывали
Господи! МУДРЕЙШИЕ ЛЮДИ!!! Пилю сейчас на свой страх и риск, на глаз(да пох) а.крафт 42х55. Кромка, внешняя, действительно толстовата. Надфили+ наждачка по нарастанию(500-4000). Через пару часов проверю на воде.
Сначала внутреннюю част выводим, а толщину подгоняем с наружной стороны.
В процессе. Одну лопасть сделал, всего то полтора часа😁
Энди Браун делает за 1 ч 15 мин, я 1 ч 30 мин.
Потом фотку с торца лопасти сбросите)
Это если бронза,
если нерж - 5-8 часов)
Снять удалось только так, изначально кромка была раза в полтора больше. Закругленность вроде снял. Шлифовав пастой гойя. Правильно?
Края конечно толстые, ну что смогли то сделали)
Желательно сделать острее Но пока не трогайте… Но едет не острота лопасти, а входящая кромка ( внутренняя)
Я попробую вечерком нарисовать как и что…
Любой пастой… Бронзу…
Нерж другими пастами полируют
Первая проба пера, любую критику приму как науку. Сейчас на воду, посмотрим что я на ваял.
Для самопилов есть раздел у нас)
да все это есть,пилить просто с 70-x страшно не люблю,с прошлого года еще купленные болванки не все запилены,полдня на винт +пальцы потом болят,потому в начале этого года покупаю CNC чпу ,ну, нет времени, и главное желания
В процессе. Одну лопасть сделал, всего то полтора часа
бронза, да, получше пилится,но я в основном беру нержавейку,это уже вещь,кстати винт не обязательно полировать,матовый под нулевку лучше,если вид нужен тогда да,полируй
но балансировку обязательно проверь, вибрация на таких оборотах очень опасна
Как думаете, пойдут на спартан разъемы EC5?
Он поехал. Нет, он полетел!! Наверное у меня что то получилось. И это на 42х55! Теперь на очереди 42х66и 44х66.
Док.Спасибо
Как думаете, пойдут на спартан разъемы EC5?
Да, вполне. У них 120А долговременно, 200А в пике. И у них есть огромный плюс- они удобные в смысле разъединения. Хотя конечно хочется безискровые. 😃
Он поехал. Нет, он полетел!!
Так поехал или полетел? Принципиально разные вещи. 😃 Первое-хорошо, второе как правило дорого.
И это на 42х55
55 это они так шаг обозначают? Типа 1.55? Или как?
Полетел, конечно фигурально. Но поехал быстрее чем на стоке(пластик42)винт полюбому. И рулится на больших скоростях лучше. Может быть из за более широких лопастей А.К 42х55, или из за того что отогнул в низ транцы(сток) пасатижами в ровень со срезом корпуса.
1.55 Дойч, примерно наш 1.4шаг. А еще у хвашистов L R, как у болгар, задом наперед. L- ни хера не лево! Обжегся на Гаупнеровских винтах.
Тот 45й (который разлетелся) как раз и был Гаупнер, но ехал на нем Спарт шикарно, но не долго!
ТРИ лопасти винта, разгружают механику имеют лучшее КПД чем 2 лопасти.
Всегда думал что чем меньше лопастей, тем больше КПД - меньше сопротивление винта + каждая лопасть создает возмущения среды для следующей. Беглый осмотр интернетов подтвердил мое мнение.
А у меня вопрос, 00 раз уже обсуждалось, но опять всплыл, т.к. тут недавно говорили о полировки винта: что такие правильнее, полировать или шлифовать? Вроде считается что у шлифованных сопротивление меньше.
Доводил винт вот этой штукой, даже не знаю , что это я делал, полировал или шлифовал? Головка войлок, но очень жесткий.
Специально не подбирал, что было в наборе, то и поставил. Результаты видели.