traxxas spartan

Doctor-Props

Сначала внутреннюю част выводим, а толщину подгоняем с наружной стороны.

redsszmei

В процессе. Одну лопасть сделал, всего то полтора часа😁

Doctor-Props

Энди Браун делает за 1 ч 15 мин, я 1 ч 30 мин.
Потом фотку с торца лопасти сбросите)
Это если бронза,
если нерж - 5-8 часов)

redsszmei

Снять удалось только так, изначально кромка была раза в полтора больше. Закругленность вроде снял. Шлифовав пастой гойя. Правильно?

Doctor-Props

Края конечно толстые, ну что смогли то сделали)
Желательно сделать острее Но пока не трогайте… Но едет не острота лопасти, а входящая кромка ( внутренняя)
Я попробую вечерком нарисовать как и что…
Любой пастой… Бронзу…
Нерж другими пастами полируют

redsszmei

Первая проба пера, любую критику приму как науку. Сейчас на воду, посмотрим что я на ваял.

puss5
Doctor-Props:

Для самопилов есть раздел у нас)

да все это есть,пилить просто с 70-x страшно не люблю,с прошлого года еще купленные болванки не все запилены,полдня на винт +пальцы потом болят,потому в начале этого года покупаю CNC чпу ,ну, нет времени, и главное желания

redsszmei:

В процессе. Одну лопасть сделал, всего то полтора часа

бронза, да, получше пилится,но я в основном беру нержавейку,это уже вещь,кстати винт не обязательно полировать,матовый под нулевку лучше,если вид нужен тогда да,полируй
но балансировку обязательно проверь, вибрация на таких оборотах очень опасна

Focus_Nik

Как думаете, пойдут на спартан разъемы EC5?

redsszmei

Он поехал. Нет, он полетел!! Наверное у меня что то получилось. И это на 42х55! Теперь на очереди 42х66и 44х66.

Док.Спасибо

Max007
Focus_Nik:

Как думаете, пойдут на спартан разъемы EC5?

Да, вполне. У них 120А долговременно, 200А в пике. И у них есть огромный плюс- они удобные в смысле разъединения. Хотя конечно хочется безискровые. 😃

redsszmei:

Он поехал. Нет, он полетел!!

Так поехал или полетел? Принципиально разные вещи. 😃 Первое-хорошо, второе как правило дорого.

redsszmei:

И это на 42х55

55 это они так шаг обозначают? Типа 1.55? Или как?

redsszmei

Полетел, конечно фигурально. Но поехал быстрее чем на стоке(пластик42)винт полюбому. И рулится на больших скоростях лучше. Может быть из за более широких лопастей А.К 42х55, или из за того что отогнул в низ транцы(сток) пасатижами в ровень со срезом корпуса.

1.55 Дойч, примерно наш 1.4шаг. А еще у хвашистов L R, как у болгар, задом наперед. L- ни хера не лево! Обжегся на Гаупнеровских винтах.

Тот 45й (который разлетелся) как раз и был Гаупнер, но ехал на нем Спарт шикарно, но не долго!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Doctor-Props:

ТРИ лопасти винта, разгружают механику имеют лучшее КПД чем 2 лопасти.

Всегда думал что чем меньше лопастей, тем больше КПД - меньше сопротивление винта + каждая лопасть создает возмущения среды для следующей. Беглый осмотр интернетов подтвердил мое мнение.

А у меня вопрос, 00 раз уже обсуждалось, но опять всплыл, т.к. тут недавно говорили о полировки винта: что такие правильнее, полировать или шлифовать? Вроде считается что у шлифованных сопротивление меньше.

redsszmei

Доводил винт вот этой штукой, даже не знаю , что это я делал, полировал или шлифовал? Головка войлок, но очень жесткий.

Специально не подбирал, что было в наборе, то и поставил. Результаты видели.

Ilgiz

Отсутствие мозгов, правильной настройки пульта привело к катастрофе, слава богу никто не пострадал, прошу дать совет в мусорку или стоит побороться за корпус?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да он и так походит))))

Ну эт конечно шутка, я бы на помойку отправил, хотя видел что подобное восстанавливали.
А куда вы его так?

Max007
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А у меня вопрос, 00 раз уже обсуждалось, но опять всплыл, т.к. тут недавно говорили о полировки винта: что такие правильнее, полировать или шлифовать? Вроде считается что у шлифованных сопротивление меньше.

Если я ничего не путаю с школьных времен, шлифовка более грубая операция. Мне больше нравятся полированые винты, но научно доказать не могу. 😃

Ilgiz:

прошу дать совет в мусорку или стоит побороться за корпус?

я бы однозначно выкинул… В бетонный пирс?

крыл

да корку новую взять и усего делов,

puss5

еще один лишился корпуса,что-то входит в привычку 😎
восстанавливать бесполезно!

крыл

так все рэйсеры Серег,никто нещидит корок,

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Max007:

шлифовка более грубая операция. Мне больше нравятся полированые винты

Мне тоже больше нравятся полированные, но (где-то я читал) что аэро и гидродинамические испытания показали что у немного шершавой поверхности сопротивление меньше, т.к. она провоцирует образование поверхностного слоя жидкости или воздуха, скорость течения которого куда меньше скорости течения основной среды и тем самым этот погран слой работает как смазка.

Ilgiz
Max007:

Если я ничего не путаю с школьных времен, шлифовка более грубая операция. Мне больше нравятся полированые винты, но научно доказать не могу. 😃

я бы однозначно выкинул… В бетонный пирс?

Нет, в пенек, единственный среди камышей

Корпус уже оплатил, вот до прихода хотелось полечить мозги, ну и корку…