traxxas spartan
Сначала внутреннюю част выводим, а толщину подгоняем с наружной стороны.
В процессе. Одну лопасть сделал, всего то полтора часа😁
Энди Браун делает за 1 ч 15 мин, я 1 ч 30 мин.
Потом фотку с торца лопасти сбросите)
Это если бронза,
если нерж - 5-8 часов)
Снять удалось только так, изначально кромка была раза в полтора больше. Закругленность вроде снял. Шлифовав пастой гойя. Правильно?
Края конечно толстые, ну что смогли то сделали)
Желательно сделать острее Но пока не трогайте… Но едет не острота лопасти, а входящая кромка ( внутренняя)
Я попробую вечерком нарисовать как и что…
Любой пастой… Бронзу…
Нерж другими пастами полируют
Первая проба пера, любую критику приму как науку. Сейчас на воду, посмотрим что я на ваял.
Для самопилов есть раздел у нас)
да все это есть,пилить просто с 70-x страшно не люблю,с прошлого года еще купленные болванки не все запилены,полдня на винт +пальцы потом болят,потому в начале этого года покупаю CNC чпу ,ну, нет времени, и главное желания
В процессе. Одну лопасть сделал, всего то полтора часа
бронза, да, получше пилится,но я в основном беру нержавейку,это уже вещь,кстати винт не обязательно полировать,матовый под нулевку лучше,если вид нужен тогда да,полируй
но балансировку обязательно проверь, вибрация на таких оборотах очень опасна
Как думаете, пойдут на спартан разъемы EC5?
Он поехал. Нет, он полетел!! Наверное у меня что то получилось. И это на 42х55! Теперь на очереди 42х66и 44х66.
Док.Спасибо
Как думаете, пойдут на спартан разъемы EC5?
Да, вполне. У них 120А долговременно, 200А в пике. И у них есть огромный плюс- они удобные в смысле разъединения. Хотя конечно хочется безискровые. 😃
Он поехал. Нет, он полетел!!
Так поехал или полетел? Принципиально разные вещи. 😃 Первое-хорошо, второе как правило дорого.
И это на 42х55
55 это они так шаг обозначают? Типа 1.55? Или как?
Полетел, конечно фигурально. Но поехал быстрее чем на стоке(пластик42)винт полюбому. И рулится на больших скоростях лучше. Может быть из за более широких лопастей А.К 42х55, или из за того что отогнул в низ транцы(сток) пасатижами в ровень со срезом корпуса.
1.55 Дойч, примерно наш 1.4шаг. А еще у хвашистов L R, как у болгар, задом наперед. L- ни хера не лево! Обжегся на Гаупнеровских винтах.
Тот 45й (который разлетелся) как раз и был Гаупнер, но ехал на нем Спарт шикарно, но не долго!
ТРИ лопасти винта, разгружают механику имеют лучшее КПД чем 2 лопасти.
Всегда думал что чем меньше лопастей, тем больше КПД - меньше сопротивление винта + каждая лопасть создает возмущения среды для следующей. Беглый осмотр интернетов подтвердил мое мнение.
А у меня вопрос, 00 раз уже обсуждалось, но опять всплыл, т.к. тут недавно говорили о полировки винта: что такие правильнее, полировать или шлифовать? Вроде считается что у шлифованных сопротивление меньше.
Доводил винт вот этой штукой, даже не знаю , что это я делал, полировал или шлифовал? Головка войлок, но очень жесткий.
Специально не подбирал, что было в наборе, то и поставил. Результаты видели.
Да он и так походит))))
Ну эт конечно шутка, я бы на помойку отправил, хотя видел что подобное восстанавливали.
А куда вы его так?
А у меня вопрос, 00 раз уже обсуждалось, но опять всплыл, т.к. тут недавно говорили о полировки винта: что такие правильнее, полировать или шлифовать? Вроде считается что у шлифованных сопротивление меньше.
Если я ничего не путаю с школьных времен, шлифовка более грубая операция. Мне больше нравятся полированые винты, но научно доказать не могу. 😃
прошу дать совет в мусорку или стоит побороться за корпус?
я бы однозначно выкинул… В бетонный пирс?
да корку новую взять и усего делов,
еще один лишился корпуса,что-то входит в привычку 😎
восстанавливать бесполезно!
так все рэйсеры Серег,никто нещидит корок,
шлифовка более грубая операция. Мне больше нравятся полированые винты
Мне тоже больше нравятся полированные, но (где-то я читал) что аэро и гидродинамические испытания показали что у немного шершавой поверхности сопротивление меньше, т.к. она провоцирует образование поверхностного слоя жидкости или воздуха, скорость течения которого куда меньше скорости течения основной среды и тем самым этот погран слой работает как смазка.
Если я ничего не путаю с школьных времен, шлифовка более грубая операция. Мне больше нравятся полированые винты, но научно доказать не могу. 😃
я бы однозначно выкинул… В бетонный пирс?
Нет, в пенек, единственный среди камышей
Корпус уже оплатил, вот до прихода хотелось полечить мозги, ну и корку…