traxxas spartan

Max007
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А у меня вопрос, 00 раз уже обсуждалось, но опять всплыл, т.к. тут недавно говорили о полировки винта: что такие правильнее, полировать или шлифовать? Вроде считается что у шлифованных сопротивление меньше.

Если я ничего не путаю с школьных времен, шлифовка более грубая операция. Мне больше нравятся полированые винты, но научно доказать не могу. 😃

Ilgiz:

прошу дать совет в мусорку или стоит побороться за корпус?

я бы однозначно выкинул… В бетонный пирс?

крыл

да корку новую взять и усего делов,

puss5

еще один лишился корпуса,что-то входит в привычку 😎
восстанавливать бесполезно!

крыл

так все рэйсеры Серег,никто нещидит корок,

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Max007:

шлифовка более грубая операция. Мне больше нравятся полированые винты

Мне тоже больше нравятся полированные, но (где-то я читал) что аэро и гидродинамические испытания показали что у немного шершавой поверхности сопротивление меньше, т.к. она провоцирует образование поверхностного слоя жидкости или воздуха, скорость течения которого куда меньше скорости течения основной среды и тем самым этот погран слой работает как смазка.

Ilgiz
Max007:

Если я ничего не путаю с школьных времен, шлифовка более грубая операция. Мне больше нравятся полированые винты, но научно доказать не могу. 😃

я бы однозначно выкинул… В бетонный пирс?

Нет, в пенек, единственный среди камышей

Корпус уже оплатил, вот до прихода хотелось полечить мозги, ну и корку…

Max007
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А я бы не стал наверно 2й раз этот корпус брать, подобрал бы что-то композитное.

Да вон Сергею и карбон-кевлар на один раз оказался. 😵 А у меня пластик за 90 км/час второй сезон нормально ходит.
Кстати, вопрос. Вчера второй раз столкнулся с ситуацией: катер на большой скорости кувыркается, крышка на месте, но корпус на половину оказывается заполнен водой. Считай мгновенно. Откуда она туда в таком количестве попадает? Крышку выгибает? Кстати второй же раз в этой ситуации носом вверх своим ходом до берега доходит. 😃 Теперь буду скотчем клеить.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Max007:

Кстати второй же раз в этой ситуации носом вверх своим ходом до берега доходит.

Как это?

Ilgiz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А я бы не стал наверно 2й раз этот корпус брать, подобрал бы что-то композитное.

Опыт маловат, а есть за 100 баксов приличные корпуса, взамен спартана?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Max007:

Теперь буду скотчем клеить.

У меня раньше был резиновый уплотнитель, воды было меньше в разы, но крышку снимать и ставить геморно, а если перевернулся то один пень плавно заполняется. Так что я теперь без него, а скотч - какая то хрень это, конечно работает, но заляпывать, а через 10 мин отляпывать и опять заляпывать - гемор.

Даже если при кувырках крыха не сильно гнется, то под давлением через щели все равно видать загоняет

Max007
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Как это?

У меня акки всегда сдвинуты почти до упора к носу, поэтому катер после полета как правило встает не под 90% к горизонту, а примерно под 45%. А потом газку, газку, и вот он уже у нас в руках. 😃 как там ничего не коротит - загадка.

Ilgiz:

Опыт маловат, а есть за 100 баксов приличные корпуса, взамен спартана?

Нету. И даже за 200 нет.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

У меня раньше был резиновый уплотнитель, воды было меньше в разы, но крышку снимать и ставить геморно

Если не взлетать - у меня внутри практически сухо…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Max007:

У меня акки всегда сдвинуты почти до упора к носу, поэтому катер после полета как правило встает не под 90% к горизонту, а примерно под 45%

Хммм, а я на крышку (потому она была спасена 2 раза, а не утопла) и борта сзади наклеена пористая шумка от авто и при перевороте катер остается в горизонтальном положении, электроника над водой. А коротить особо нечему - регуль залит наглухо, радиобокс неплохо сделан, серва тоже вроде, а акумы не коротнут - ток идет по пути наименьшего сопротивления в регуль. Мотор тока изнутри ржавеет.

puss5
Max007:

Да вон Сергею и карбон-кевлар на один раз оказался.

я уже писал почему он лопнул,что десять раз обсасывать эту тему!
для справки крышка была закреплена 4 винтами два сзади и два посередине,спереди просто прижата была,под ней полоска автошумки, самоклейки,так вот там ни капли воды не проходит,и никаких деформаций,все материалы и оборудование куплено и готово,к производству корпусов, совершенно с другим видом,да вот приболел немного ,возможно к концу августа появятся первые корпуса,кстати на аварийном спартане крышка тоже измененная,укороченная сзади, ее можно сделать герметично

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Хммм, а я на крышку (потому она была спасена 2 раза, а не утопла) и

приклей воздушный мешок изнутри,посылки им упаковывают, одна штука на воде , 500гр держит

Darkcyber
puss5:

я уже писал почему он лопнул,что десять раз обсасывать эту тему!
для справки крышка была закреплена 4 винтами два сзади и два посередине,спереди просто прижата была,под ней полоска автошумки, самоклейки,так вот там ни капли воды не проходит,и никаких деформаций,все материалы и оборудование куплено и готово,к производству корпусов, совершенно с другим видом,да вот приболел немного ,возможно к концу августа появятся первые корпуса,кстати на аварийном спартане крышка тоже измененная,укороченная сзади, ее можно сделать герметично

Сергей, а можно много фоток по теме, тоже хочу что-нибудь сделать, чтобы не заклеивать каждый раз лодку 😃 но работающего пока еще не встречал

Max007
puss5:

все материалы и оборудование куплено и готово,к производству корпусов, совершенно с другим видом…

Мы ждем, ждем… Все равно уже наверное только к следующему сезону получится. Я уже окрас придумал, в точности повторяющий родной трахусовский, только кислотно-зеленого цвета. Такой лимонно-зеленый. Тюнинговые железяки кой-какие пришли уже, так на свои уже и не ставлю, жду твою корку. 😃

Ilgiz:

Корка на замену со скидкой www.ebay.com/itm/…/370945755477
Дешевле вроде нет

Вкусняшно. 😃

Focus_Nik
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Хммм, а я на крышку (потому она была спасена 2 раза, а не утопла) и борта сзади наклеена пористая шумка от авто и при перевороте катер остается в горизонтальном положении, электроника над водой. А коротить особо нечему - регуль залит наглухо, радиобокс неплохо сделан, серва тоже вроде, а акумы не коротнут - ток идет по пути наименьшего сопротивления в регуль. Мотор тока изнутри ржавеет.

А можно фото крышки.

крыл

да Серег,давай уже отливай отечественные спартаны,хорошие и добротные,
уже много заказов нарисовывается кстати говоря,
я для своего нового тоже раскрас придумал уже,

puss5
Darkcyber:

но работающего пока еще не встречал

что бы было рабочим,надо создать жесткость крышки и корпуса,у меня и в Спартане, и в Оспрее и в Ариане, стоят винты и уплотнитель, и никакой изоленты,ничего не протекает
ну и спартановская крышка хоть и стеклопластик,усилена лентами,думаю человек кг 50-60 встанет не нее,но это все делалось в эксперименте для суперскорости,хотя и из брака ,пока подбиралась толщина корпуса,количество слоев ткани,многих фото нет, так как многое по корпусу делал на даче, а фотика с собой небыло

Darkcyber
puss5:

что бы было рабочим,надо создать жесткость крышки и корпуса,у меня и в Спартане, и в Оспрее и в Ариане, стоят винты и уплотнитель, и никакой изоленты,ничего не протекает
ну и спартановская крышка хоть и стеклопластик,усилена лентами,думаю человек кг 50-60 встанет не нее,но это все делалось в эксперименте для суперскорости,хотя и из брака ,пока подбиралась толщина корпуса,количество слоев ткани,многих фото нет, так как многое по корпусу делал на даче, а фотика с собой небыло

Сергей, достаточно итога, как все выглядит с пояснениями что где и для чего 😃 а дальше уже повторить сможем, думаю. Спасибо!