traxxas spartan

puss5

еще один лишился корпуса,что-то входит в привычку 😎
восстанавливать бесполезно!

крыл

так все рэйсеры Серег,никто нещидит корок,

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Max007:

шлифовка более грубая операция. Мне больше нравятся полированые винты

Мне тоже больше нравятся полированные, но (где-то я читал) что аэро и гидродинамические испытания показали что у немного шершавой поверхности сопротивление меньше, т.к. она провоцирует образование поверхностного слоя жидкости или воздуха, скорость течения которого куда меньше скорости течения основной среды и тем самым этот погран слой работает как смазка.

Ilgiz
Max007:

Если я ничего не путаю с школьных времен, шлифовка более грубая операция. Мне больше нравятся полированые винты, но научно доказать не могу. 😃

я бы однозначно выкинул… В бетонный пирс?

Нет, в пенек, единственный среди камышей

Корпус уже оплатил, вот до прихода хотелось полечить мозги, ну и корку…

Max007
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А я бы не стал наверно 2й раз этот корпус брать, подобрал бы что-то композитное.

Да вон Сергею и карбон-кевлар на один раз оказался. 😵 А у меня пластик за 90 км/час второй сезон нормально ходит.
Кстати, вопрос. Вчера второй раз столкнулся с ситуацией: катер на большой скорости кувыркается, крышка на месте, но корпус на половину оказывается заполнен водой. Считай мгновенно. Откуда она туда в таком количестве попадает? Крышку выгибает? Кстати второй же раз в этой ситуации носом вверх своим ходом до берега доходит. 😃 Теперь буду скотчем клеить.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Max007:

Кстати второй же раз в этой ситуации носом вверх своим ходом до берега доходит.

Как это?

Ilgiz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А я бы не стал наверно 2й раз этот корпус брать, подобрал бы что-то композитное.

Опыт маловат, а есть за 100 баксов приличные корпуса, взамен спартана?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Max007:

Теперь буду скотчем клеить.

У меня раньше был резиновый уплотнитель, воды было меньше в разы, но крышку снимать и ставить геморно, а если перевернулся то один пень плавно заполняется. Так что я теперь без него, а скотч - какая то хрень это, конечно работает, но заляпывать, а через 10 мин отляпывать и опять заляпывать - гемор.

Даже если при кувырках крыха не сильно гнется, то под давлением через щели все равно видать загоняет

Max007
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Как это?

У меня акки всегда сдвинуты почти до упора к носу, поэтому катер после полета как правило встает не под 90% к горизонту, а примерно под 45%. А потом газку, газку, и вот он уже у нас в руках. 😃 как там ничего не коротит - загадка.

Ilgiz:

Опыт маловат, а есть за 100 баксов приличные корпуса, взамен спартана?

Нету. И даже за 200 нет.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

У меня раньше был резиновый уплотнитель, воды было меньше в разы, но крышку снимать и ставить геморно

Если не взлетать - у меня внутри практически сухо…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Max007:

У меня акки всегда сдвинуты почти до упора к носу, поэтому катер после полета как правило встает не под 90% к горизонту, а примерно под 45%

Хммм, а я на крышку (потому она была спасена 2 раза, а не утопла) и борта сзади наклеена пористая шумка от авто и при перевороте катер остается в горизонтальном положении, электроника над водой. А коротить особо нечему - регуль залит наглухо, радиобокс неплохо сделан, серва тоже вроде, а акумы не коротнут - ток идет по пути наименьшего сопротивления в регуль. Мотор тока изнутри ржавеет.

puss5
Max007:

Да вон Сергею и карбон-кевлар на один раз оказался.

я уже писал почему он лопнул,что десять раз обсасывать эту тему!
для справки крышка была закреплена 4 винтами два сзади и два посередине,спереди просто прижата была,под ней полоска автошумки, самоклейки,так вот там ни капли воды не проходит,и никаких деформаций,все материалы и оборудование куплено и готово,к производству корпусов, совершенно с другим видом,да вот приболел немного ,возможно к концу августа появятся первые корпуса,кстати на аварийном спартане крышка тоже измененная,укороченная сзади, ее можно сделать герметично

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Хммм, а я на крышку (потому она была спасена 2 раза, а не утопла) и

приклей воздушный мешок изнутри,посылки им упаковывают, одна штука на воде , 500гр держит

Darkcyber
puss5:

я уже писал почему он лопнул,что десять раз обсасывать эту тему!
для справки крышка была закреплена 4 винтами два сзади и два посередине,спереди просто прижата была,под ней полоска автошумки, самоклейки,так вот там ни капли воды не проходит,и никаких деформаций,все материалы и оборудование куплено и готово,к производству корпусов, совершенно с другим видом,да вот приболел немного ,возможно к концу августа появятся первые корпуса,кстати на аварийном спартане крышка тоже измененная,укороченная сзади, ее можно сделать герметично

Сергей, а можно много фоток по теме, тоже хочу что-нибудь сделать, чтобы не заклеивать каждый раз лодку 😃 но работающего пока еще не встречал

Max007
puss5:

все материалы и оборудование куплено и готово,к производству корпусов, совершенно с другим видом…

Мы ждем, ждем… Все равно уже наверное только к следующему сезону получится. Я уже окрас придумал, в точности повторяющий родной трахусовский, только кислотно-зеленого цвета. Такой лимонно-зеленый. Тюнинговые железяки кой-какие пришли уже, так на свои уже и не ставлю, жду твою корку. 😃

Ilgiz:

Корка на замену со скидкой www.ebay.com/itm/…/370945755477
Дешевле вроде нет

Вкусняшно. 😃

Focus_Nik
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Хммм, а я на крышку (потому она была спасена 2 раза, а не утопла) и борта сзади наклеена пористая шумка от авто и при перевороте катер остается в горизонтальном положении, электроника над водой. А коротить особо нечему - регуль залит наглухо, радиобокс неплохо сделан, серва тоже вроде, а акумы не коротнут - ток идет по пути наименьшего сопротивления в регуль. Мотор тока изнутри ржавеет.

А можно фото крышки.

крыл

да Серег,давай уже отливай отечественные спартаны,хорошие и добротные,
уже много заказов нарисовывается кстати говоря,
я для своего нового тоже раскрас придумал уже,

puss5
Darkcyber:

но работающего пока еще не встречал

что бы было рабочим,надо создать жесткость крышки и корпуса,у меня и в Спартане, и в Оспрее и в Ариане, стоят винты и уплотнитель, и никакой изоленты,ничего не протекает
ну и спартановская крышка хоть и стеклопластик,усилена лентами,думаю человек кг 50-60 встанет не нее,но это все делалось в эксперименте для суперскорости,хотя и из брака ,пока подбиралась толщина корпуса,количество слоев ткани,многих фото нет, так как многое по корпусу делал на даче, а фотика с собой небыло

Darkcyber
puss5:

что бы было рабочим,надо создать жесткость крышки и корпуса,у меня и в Спартане, и в Оспрее и в Ариане, стоят винты и уплотнитель, и никакой изоленты,ничего не протекает
ну и спартановская крышка хоть и стеклопластик,усилена лентами,думаю человек кг 50-60 встанет не нее,но это все делалось в эксперименте для суперскорости,хотя и из брака ,пока подбиралась толщина корпуса,количество слоев ткани,многих фото нет, так как многое по корпусу делал на даче, а фотика с собой небыло

Сергей, достаточно итога, как все выглядит с пояснениями что где и для чего 😃 а дальше уже повторить сможем, думаю. Спасибо!

puss5

нужно поставить посередине перегородку,она желтым,именно она дает жесткость корпусу,и по периметру крышки изнутри вклеено кольцо обод по периметру из фанеры 8мм,отмечено красным

redsszmei

Doc! Я деле. То что я точил, оказалось разбалансированно в хлам. Эксы с лезвиями, тоже ничего не дали. И вот сегодня( в волшебном магазине), нашел эту магнитную штучку. Вещь хорошая, реагирует на пару тройку спилов надфиля. Не проффи конечно, но лучше лезвий, я думаю. Цена вопроса 350р.

И еще прикупил вот этого монстра, программируется через Usb, + искрогасилка. Вечером китайцы обещали прислать ссылку на бесплатную установку программы(бонуc типа). Надеюсь это чудище выдержит 6S с 2200 Лео. А 180а Крыло, возвращается в Спартан, хотя он и сейчас с 90А ZTW, чувствует не плохо, только без заднего хода.