traxxas spartan
я уже писал почему он лопнул,что десять раз обсасывать эту тему!
для справки крышка была закреплена 4 винтами два сзади и два посередине,спереди просто прижата была,под ней полоска автошумки, самоклейки,так вот там ни капли воды не проходит,и никаких деформаций,все материалы и оборудование куплено и готово,к производству корпусов, совершенно с другим видом,да вот приболел немного ,возможно к концу августа появятся первые корпуса,кстати на аварийном спартане крышка тоже измененная,укороченная сзади, ее можно сделать герметично
Сергей, а можно много фоток по теме, тоже хочу что-нибудь сделать, чтобы не заклеивать каждый раз лодку 😃 но работающего пока еще не встречал
все материалы и оборудование куплено и готово,к производству корпусов, совершенно с другим видом…
Мы ждем, ждем… Все равно уже наверное только к следующему сезону получится. Я уже окрас придумал, в точности повторяющий родной трахусовский, только кислотно-зеленого цвета. Такой лимонно-зеленый. Тюнинговые железяки кой-какие пришли уже, так на свои уже и не ставлю, жду твою корку. 😃
Корка на замену со скидкой www.ebay.com/itm/…/370945755477
Дешевле вроде нет
Вкусняшно. 😃
Хммм, а я на крышку (потому она была спасена 2 раза, а не утопла) и борта сзади наклеена пористая шумка от авто и при перевороте катер остается в горизонтальном положении, электроника над водой. А коротить особо нечему - регуль залит наглухо, радиобокс неплохо сделан, серва тоже вроде, а акумы не коротнут - ток идет по пути наименьшего сопротивления в регуль. Мотор тока изнутри ржавеет.
А можно фото крышки.
да Серег,давай уже отливай отечественные спартаны,хорошие и добротные,
уже много заказов нарисовывается кстати говоря,
я для своего нового тоже раскрас придумал уже,
но работающего пока еще не встречал
что бы было рабочим,надо создать жесткость крышки и корпуса,у меня и в Спартане, и в Оспрее и в Ариане, стоят винты и уплотнитель, и никакой изоленты,ничего не протекает
ну и спартановская крышка хоть и стеклопластик,усилена лентами,думаю человек кг 50-60 встанет не нее,но это все делалось в эксперименте для суперскорости,хотя и из брака ,пока подбиралась толщина корпуса,количество слоев ткани,многих фото нет, так как многое по корпусу делал на даче, а фотика с собой небыло
что бы было рабочим,надо создать жесткость крышки и корпуса,у меня и в Спартане, и в Оспрее и в Ариане, стоят винты и уплотнитель, и никакой изоленты,ничего не протекает
ну и спартановская крышка хоть и стеклопластик,усилена лентами,думаю человек кг 50-60 встанет не нее,но это все делалось в эксперименте для суперскорости,хотя и из брака ,пока подбиралась толщина корпуса,количество слоев ткани,многих фото нет, так как многое по корпусу делал на даче, а фотика с собой небыло
Сергей, достаточно итога, как все выглядит с пояснениями что где и для чего 😃 а дальше уже повторить сможем, думаю. Спасибо!
нужно поставить посередине перегородку,она желтым,именно она дает жесткость корпусу,и по периметру крышки изнутри вклеено кольцо обод по периметру из фанеры 8мм,отмечено красным
Doc! Я деле. То что я точил, оказалось разбалансированно в хлам. Эксы с лезвиями, тоже ничего не дали. И вот сегодня( в волшебном магазине), нашел эту магнитную штучку. Вещь хорошая, реагирует на пару тройку спилов надфиля. Не проффи конечно, но лучше лезвий, я думаю. Цена вопроса 350р.
И еще прикупил вот этого монстра, программируется через Usb, + искрогасилка. Вечером китайцы обещали прислать ссылку на бесплатную установку программы(бонуc типа). Надеюсь это чудище выдержит 6S с 2200 Лео. А 180а Крыло, возвращается в Спартан, хотя он и сейчас с 90А ZTW, чувствует не плохо, только без заднего хода.
И вот сегодня( в волшебном магазине), нашел эту магнитную штучку.
это тот самый магазин на Дубровке? Не последняя штучка надеюсь?
Doc! Я деле. То что я точил, оказалось разбалансированно в хлам. Эксы с лезвиями, тоже ничего не дали. И вот сегодня( в волшебном магазине), нашел эту магнитную штучку. Вещь хорошая, реагирует на пару тройку спилов надфиля. Не проффи конечно, но лучше лезвий, я думаю. Цена вопроса 350р.
.
Вполне хорош для домашнего использования.
И еще прикупил вот этого монстра, программируется через Usb, + искрогасилка. Вечером китайцы обещали прислать ссылку на бесплатную установку программы(бонуc типа). Надеюсь это чудище выдержит 6S с 2200 Лео. А 180а Крыло, возвращается в Спартан, хотя он и сейчас с 90А ZTW, чувствует не плохо, только без заднего хода.
Это чудище, если китайцы не врут и 8S должно выдержать. Пихай, потом нам расскажешь. Выглядит конечно… так-себе мягко скажем…
Если коротко, если кромка заваленная (внутренняя, рабочая), то винт ГРУБО ГОВОРЯ работает в обратную строну… Это грубо говоря!
А вот еще один рисунок, это даже профи так могут завалить кромку при обработке, на большой поверхности иногда и НЕ узреть что кромка ( заваленная) и не имеет форму месяца.
Все эти завалы очень малы, но этого хватает чтобы скорость упала на 2-3 кмч. Для хоббистов это пустяк, а вот для соревнований это огого)
(внутренняя, рабочая)* - должна быть как месяц или ложка которой вы мед черпаете из банки)
Народ, предлагаю немного освежить нашу темку и лаконично подытожить все ранее сказанное!
предлагаю каждому выставить сюда свою идеальную компоновку спартана! Так сказать проверенную сборку! Не поленитесь пожалуйста ,Будет очень полезно тем, кто только начинает или собирается тюнинговать свой аппарат!дабы остальные не напарывались на ошибки при компоновке катера, путем своих провалов, а довериться опыту уже бывалых моделистов, которые уже много перепробовали и пришли к наиболее осознанным выводам!
Предлагаю сделать это следующим образом:
- сборка для максимальной отдачи по скорости!(но без гарантии на стабильную работу)
- сборка для максимальной стабильности при скорости в районе 90 км/ч(я думаю корка выдержит стоковая)
Прошу выкладывать сборки в которых указывать все , начиная от моторамы, акков и заканчивая настройкой плит и положением акков в лодке! Абстрагируемся на идеальную, безветренную погоду!
Например так:
Стабильность
1 акки - turnigy nano tech 6400 40-90c , положение в лодке максимум к носу!
2 рег- turnigy 180a
3 двиг - leopard 1600 kv
4 усиленный вал
5 винт- 442 ( материал)
6 стингер или улучшенный струт + опорный подш между струтом и собакой
7 руддер- сток, расточенный забор воды + трубки большего диаметра и 2 выброс воды отдельно с рега и мотора! ( мне кажется вполне хватает для охлаждения)
8 дополнительные транцевые плиты немного опущены относительно линии корпуса для большей стабильности на скорости, хоть и в ущерб максимальной скорости!
9 разьемы траксас, вполне хватает для данной сборки!
10 И отдельным пунктом герметичность! Ваш вариант простой, но надежной герметизации без болтов и т.д. Чтобы было удобно открывать/закрывать крышку, но в тоже время ее не срывало!
Прошу без лишней полемики! Мнения будут в чем- то сходится, в чем- то расходится, но если все начнут спорить, то это опять будет 50 страниц выяснений! А так будет все довольно наглядно и люди сами выберут к чьему мнению прислушаться и собрать в итоге то, что он хочет!
Да на Дубровке. Еще один точно остался на витрине.
Это чудище, если китайцы не врут и 8S должно выдержать. Пихай, потом нам расскажешь. Выглядит конечно… так-себе мягко скажем…
Да все правильно 2-8S. Но пока не запрограмиирую, в него лезть (герметить не буду), если не получится, с косыми договоренность, верну. Выглядит жутко, посмотрим что под термоусадкой, хотя китаёза божится Будой, “саамая лючишая регулятора м миирее”! Это он мне говорит! Урод! Самая лучшая в Мире, это Газ-21, ну или на худой конец Крузак 100й!
Эксы с лезвиями, тоже ничего не дали. И вот сегодня( в волшебном магазине), нашел эту магнитную штучку. Вещь хорошая, реагирует на пару тройку спилов надфиля. Не проффи конечно, но лучше лезвий, я думаю. Цена вопроса 350р.
ясен пень, что лучше и намного,но главное проверь не бьет ли при вращении без винта,у таких бывает криво нарезана резьба и что бы небыло заусенцев на концах отверстий,конечно вот такой тип более точный www.horracing.com/product_info.php?cPath=43&produc…
так как полностью одевается на вал,но пойдет и твой
Согласен, с валами полностью в ступицу конечно лучше, но взял что было. Кстати, АкваКрафт 44х66( хоть и заточен и отбалансирова) не едет, мотор ревет, брызги во все стороны, толку ноль, не едет! Завтра попробую немного опустить струт. С 42х55, ноу проблем, прет, с 42х66 вообще ракета!
предлагаю каждому выставить сюда свою идеальную компоновку спартана!
ну если прочитать всю тему сначала, то повторять снова и сейчас ничего не надо будет! все проблемы выяснены давно,и их целый список
первая и главная корпус, только боржоми пить,(вместо стакана)прочность даже при небольших ударах желает лучшего
крышка округлая с большим "лбом "из за которого и вырывает крышку,я спереди даже ставил винт и усиливал пластиной дюраля корпус ,оторвало кусок крышки,
для этого крышка вся должна утопать в корпус и спереди, и сзади,и желательно плотно,тогда она перестанет работать на сдвиг и вылетать,она будет держаться просто на ленте,но это невозможно сделать без изменения конструкции,(читай нового верха корпуса с другой геометрией) возможно через несколько дней покажу как
заклеивать скотчем все тоже знают как неудобно, что с боку из за разности высоты корпуса и крышки, что по огибающей спереди,
мотор находится слишком вперед,а акки просятся по центру лодки, что дает больший выбор типов аккумуляторов,и снижает центр тяжести и увеличивает устойчивость лодки но это конструктивно невозможно
а вот например с такой компоновкой, я так и не смог, НИ РАЗУ! ,перевернуть ARIANE2 даже когда пытался на скорости крутить резко рулем правда борт намного меньше и лодка чуть шире
А кто на каких аккумуляторах гоняет, чего то мне нано течи не очень нравятся.
АкваКрафт 44х66( хоть и заточен и отбалансирова) не едет, мотор ревет, брызги во все стороны,
не сожги мотор или регуль,обороты от большой нагрузки упали(мотор недокручивает, кпд упал),опустишь струт, еще больше увеличишь нагрузку спалишь что нибудь
С 42х55, ноу проблем, прет, с 42х66 вообще ракета!
42х66 это в принципе параметры около OCTURA X642 макс для 4082 мотора
С 45м пластиком, пер, мама не горюй! Правда там шаг был1.4( вот бы такой железный достать), а 44 с 66м шагом
отправляется в помойку. Ну что ж тоже опыт.