traxxas spartan
Эксы с лезвиями, тоже ничего не дали. И вот сегодня( в волшебном магазине), нашел эту магнитную штучку. Вещь хорошая, реагирует на пару тройку спилов надфиля. Не проффи конечно, но лучше лезвий, я думаю. Цена вопроса 350р.
ясен пень, что лучше и намного,но главное проверь не бьет ли при вращении без винта,у таких бывает криво нарезана резьба и что бы небыло заусенцев на концах отверстий,конечно вот такой тип более точный www.horracing.com/product_info.php?cPath=43&produc…
так как полностью одевается на вал,но пойдет и твой
Согласен, с валами полностью в ступицу конечно лучше, но взял что было. Кстати, АкваКрафт 44х66( хоть и заточен и отбалансирова) не едет, мотор ревет, брызги во все стороны, толку ноль, не едет! Завтра попробую немного опустить струт. С 42х55, ноу проблем, прет, с 42х66 вообще ракета!
предлагаю каждому выставить сюда свою идеальную компоновку спартана!
ну если прочитать всю тему сначала, то повторять снова и сейчас ничего не надо будет! все проблемы выяснены давно,и их целый список
первая и главная корпус, только боржоми пить,(вместо стакана)прочность даже при небольших ударах желает лучшего
крышка округлая с большим "лбом "из за которого и вырывает крышку,я спереди даже ставил винт и усиливал пластиной дюраля корпус ,оторвало кусок крышки,
для этого крышка вся должна утопать в корпус и спереди, и сзади,и желательно плотно,тогда она перестанет работать на сдвиг и вылетать,она будет держаться просто на ленте,но это невозможно сделать без изменения конструкции,(читай нового верха корпуса с другой геометрией) возможно через несколько дней покажу как
заклеивать скотчем все тоже знают как неудобно, что с боку из за разности высоты корпуса и крышки, что по огибающей спереди,
мотор находится слишком вперед,а акки просятся по центру лодки, что дает больший выбор типов аккумуляторов,и снижает центр тяжести и увеличивает устойчивость лодки но это конструктивно невозможно
а вот например с такой компоновкой, я так и не смог, НИ РАЗУ! ,перевернуть ARIANE2 даже когда пытался на скорости крутить резко рулем правда борт намного меньше и лодка чуть шире
А кто на каких аккумуляторах гоняет, чего то мне нано течи не очень нравятся.
АкваКрафт 44х66( хоть и заточен и отбалансирова) не едет, мотор ревет, брызги во все стороны,
не сожги мотор или регуль,обороты от большой нагрузки упали(мотор недокручивает, кпд упал),опустишь струт, еще больше увеличишь нагрузку спалишь что нибудь
С 42х55, ноу проблем, прет, с 42х66 вообще ракета!
42х66 это в принципе параметры около OCTURA X642 макс для 4082 мотора
С 45м пластиком, пер, мама не горюй! Правда там шаг был1.4( вот бы такой железный достать), а 44 с 66м шагом
отправляется в помойку. Ну что ж тоже опыт.
А кто на каких аккумуляторах гоняет, чего то мне нано течи не очень нравятся.
Venom 5000Ah 50C. По сравнению с родными трахусами - небо и земля. Вообще покупка батарей с хорошей отдачей (от 35 честных С) - первое, с чего надо начинать тюнинг Спартана. Одновременно с заменой винта на металл.
С 45м пластиком, пер, мама не горюй! Правда там шаг был1.4( вот бы такой железный достать), а 44 с 66м шагом
отправляется в помойку. Ну что ж тоже опыт.
445 винты тоже такие есть,надо винт без языка алюминиевый CNC ЧПУ взять ,у меня он например самый стабильный оказался,на лодке такого класса,или можно попробовать, например, OKTURA М545,они чем то похожи на твои гримрейсеры но задняя кромка сделана более правильно,кстати она тоже имеет большое значение,грань должна быть ровной и с острым углом,это нужно для предотвращения кавитации,непросто так Доктор просил фото задней кромки 😃
есть видео с таким винтом лодка где то 4.5кг+,так что потяжелее Спартана
вот правильное видео
Детский вопрос. Катаю Спарта почти каждый день (пруд рядом), мажу вал каждый день. Стоит ли это делать?
Мдаааа. Вы же уже тут давно!
Я мажу каждый комплект аков! А когда домой прихожу то вынимаю его, протираю и оставляю сушиться.
Ок.Понял. Я езжу на одной смазке два комплекта, думаю не критично, но запасной вал и винт всегда с собой.
Ок.Понял. Я езжу на одной смазке два комплекта.
Я тоже. Ибо на озере при смене акков доставать ключи, банку со смазкой и с упоением мазать вал как-то не катит. Не так дорого тефлоновая трубка стоит, чтоб над ней прямо трястись. А вот следить за ее состоянием нужно обязательно, т.к. если она разрушится вал может размолотить пол лодки.
А вот следить за ее состоянием нужно обязательно, т.к. если она разрушится вал может размолотить пол лодки.
Вот именно, а проследить что где-то в середине трубки толщина у нее уже критична не очень то получается. Но вообще ничего не разворотит, по крайней мере ни у кого такого не было при обрыве. Но вот лодка будет плавать посреди озера носом кверху, винт будет потерян.
Ибо на озере при смене акков доставать ключи, банку со смазкой и с упоением мазать вал как-то не катит
А если вы катаете за раз 5 комплектов, вообще с двумя комплектами и выходить не охото - 20 минут счастья и домой.
Хотя вы правы, крутить гайки и рукми мазать вал не греет душу каждый раз, потому я этого и не делаю, провел небольшую модернизацию и теперь спазка вала происходит без разбора чего-либо.
А если вы катаете за раз 5 комплектов, вообще с двумя комплектами и выходить не охото - 20 минут счастья и домой.
Хотя вы правы, крутить гайки и рукми мазать вал не греет душу каждый раз, потому я этого и не делаю, провел небольшую модернизацию и теперь спазка вала происходит без разбора чего-либо.
Иду к этому, жду с ебея герметичный струт со щтуцером. А два комплекта, потому что почти всегда после работы. Пруд рядом, пару заездов откатал, пару пива выпил и нах хауз. Вожу Спарта на спине в большом рюкзаке(тот еще космонавт), ну на велике естесно. Романтика!
Иду к этому, жду с ебея герметичный струт со щтуцером.
у герметичного струта лучше заглушить штуцер, так как смазку по виткам проволоки при вращении гонит от мотора,я же где-то выкладывал простейшую смазку,на воде шприцем даванул на малых оборотах и все по дейдвуду продавило и катай дальше,но на воде никогда не смазываю три батареи прокатал,разобрал все полно смазки,это не струт стоковый спартана,где все, за пару секунд, вылетает в воду:P
у меня струт полность герметичен с дейдвудом и переделан на шариковые подшипники 4шт внутри, в каждом по герметичной обойме, короче восемь перегородок на пути смазки 😃
вот жидкий вариант смазки и также густой вариант
мажу вал каждый день. Стоит ли это делать?
ОБЯЗАТЕЛЬНО после воды!
гибкий вал ржавеет!
Иду к этому, жду с ебея герметичный струт со щтуцером
Это все равно не избавит от необходимости вынимать вал для смазки
А вот следить за ее состоянием нужно обязательно, т.к. если она разрушится вал может размолотить пол лодки.
при подобранных размерам дейдвуда и вала и жидкой смазке ,тефлон можно не ставить,если не изменяет память,дейдвуд берется под вал 4мм,но без тефлона, а вал на 4.86мм(3/16")и само то! у меня есть и такой вариант вала под 5692 двигатель, но не пошел на постоянку, так как сам 3/16" вал не держит 5.5KW,и пришлось заменить на вал 1/4" просто вставив в тот же дейдвуд тефлон на 1/4" :)а так сейчас отказался от сплошных сварных валов,одни плюсы с валами с квадратами,упорный подшипник на винте вплотную,никаких зазоров и люфтов,на моторе он не нужен,при обрыве вала винт не теряем ,валы в полтора-два раза дешевле,и все вставляется без проблем в стингер(НЕ СТРУТ!)
Заматил( блин, что за слово?)наждачкой 2000, короче сделал хон двум винтам : 42х55 и 42х66 АкваКрафт. Поеду проверю, что лучше, полированный или шлифованный.
Нельзя сравнивать эти винты на предмет полировки или матировки. Они разные по шагу.
Да нет, они оба матовые, а до этого были полированые.