traxxas spartan
С 45м пластиком, пер, мама не горюй! Правда там шаг был1.4( вот бы такой железный достать), а 44 с 66м шагом
отправляется в помойку. Ну что ж тоже опыт.
А кто на каких аккумуляторах гоняет, чего то мне нано течи не очень нравятся.
Venom 5000Ah 50C. По сравнению с родными трахусами - небо и земля. Вообще покупка батарей с хорошей отдачей (от 35 честных С) - первое, с чего надо начинать тюнинг Спартана. Одновременно с заменой винта на металл.
С 45м пластиком, пер, мама не горюй! Правда там шаг был1.4( вот бы такой железный достать), а 44 с 66м шагом
отправляется в помойку. Ну что ж тоже опыт.
445 винты тоже такие есть,надо винт без языка алюминиевый CNC ЧПУ взять ,у меня он например самый стабильный оказался,на лодке такого класса,или можно попробовать, например, OKTURA М545,они чем то похожи на твои гримрейсеры но задняя кромка сделана более правильно,кстати она тоже имеет большое значение,грань должна быть ровной и с острым углом,это нужно для предотвращения кавитации,непросто так Доктор просил фото задней кромки 😃
есть видео с таким винтом лодка где то 4.5кг+,так что потяжелее Спартана
вот правильное видео
Детский вопрос. Катаю Спарта почти каждый день (пруд рядом), мажу вал каждый день. Стоит ли это делать?
Мдаааа. Вы же уже тут давно!
Я мажу каждый комплект аков! А когда домой прихожу то вынимаю его, протираю и оставляю сушиться.
Ок.Понял. Я езжу на одной смазке два комплекта, думаю не критично, но запасной вал и винт всегда с собой.
Ок.Понял. Я езжу на одной смазке два комплекта.
Я тоже. Ибо на озере при смене акков доставать ключи, банку со смазкой и с упоением мазать вал как-то не катит. Не так дорого тефлоновая трубка стоит, чтоб над ней прямо трястись. А вот следить за ее состоянием нужно обязательно, т.к. если она разрушится вал может размолотить пол лодки.
А вот следить за ее состоянием нужно обязательно, т.к. если она разрушится вал может размолотить пол лодки.
Вот именно, а проследить что где-то в середине трубки толщина у нее уже критична не очень то получается. Но вообще ничего не разворотит, по крайней мере ни у кого такого не было при обрыве. Но вот лодка будет плавать посреди озера носом кверху, винт будет потерян.
Ибо на озере при смене акков доставать ключи, банку со смазкой и с упоением мазать вал как-то не катит
А если вы катаете за раз 5 комплектов, вообще с двумя комплектами и выходить не охото - 20 минут счастья и домой.
Хотя вы правы, крутить гайки и рукми мазать вал не греет душу каждый раз, потому я этого и не делаю, провел небольшую модернизацию и теперь спазка вала происходит без разбора чего-либо.
А если вы катаете за раз 5 комплектов, вообще с двумя комплектами и выходить не охото - 20 минут счастья и домой.
Хотя вы правы, крутить гайки и рукми мазать вал не греет душу каждый раз, потому я этого и не делаю, провел небольшую модернизацию и теперь спазка вала происходит без разбора чего-либо.
Иду к этому, жду с ебея герметичный струт со щтуцером. А два комплекта, потому что почти всегда после работы. Пруд рядом, пару заездов откатал, пару пива выпил и нах хауз. Вожу Спарта на спине в большом рюкзаке(тот еще космонавт), ну на велике естесно. Романтика!
Иду к этому, жду с ебея герметичный струт со щтуцером.
у герметичного струта лучше заглушить штуцер, так как смазку по виткам проволоки при вращении гонит от мотора,я же где-то выкладывал простейшую смазку,на воде шприцем даванул на малых оборотах и все по дейдвуду продавило и катай дальше,но на воде никогда не смазываю три батареи прокатал,разобрал все полно смазки,это не струт стоковый спартана,где все, за пару секунд, вылетает в воду:P
у меня струт полность герметичен с дейдвудом и переделан на шариковые подшипники 4шт внутри, в каждом по герметичной обойме, короче восемь перегородок на пути смазки 😃
вот жидкий вариант смазки и также густой вариант
мажу вал каждый день. Стоит ли это делать?
ОБЯЗАТЕЛЬНО после воды!
гибкий вал ржавеет!
Иду к этому, жду с ебея герметичный струт со щтуцером
Это все равно не избавит от необходимости вынимать вал для смазки
А вот следить за ее состоянием нужно обязательно, т.к. если она разрушится вал может размолотить пол лодки.
при подобранных размерам дейдвуда и вала и жидкой смазке ,тефлон можно не ставить,если не изменяет память,дейдвуд берется под вал 4мм,но без тефлона, а вал на 4.86мм(3/16")и само то! у меня есть и такой вариант вала под 5692 двигатель, но не пошел на постоянку, так как сам 3/16" вал не держит 5.5KW,и пришлось заменить на вал 1/4" просто вставив в тот же дейдвуд тефлон на 1/4" :)а так сейчас отказался от сплошных сварных валов,одни плюсы с валами с квадратами,упорный подшипник на винте вплотную,никаких зазоров и люфтов,на моторе он не нужен,при обрыве вала винт не теряем ,валы в полтора-два раза дешевле,и все вставляется без проблем в стингер(НЕ СТРУТ!)
Заматил( блин, что за слово?)наждачкой 2000, короче сделал хон двум винтам : 42х55 и 42х66 АкваКрафт. Поеду проверю, что лучше, полированный или шлифованный.
Нельзя сравнивать эти винты на предмет полировки или матировки. Они разные по шагу.
Да нет, они оба матовые, а до этого были полированые.
Да нет, они оба матовые, а до этого были полированые.
что бы что то понять,даже если и мерил скорость до этого,должно совпасть много разных условий так как разница будет в лучшем случае несколько км,для чистоты эксперимента делается так снаряжаем лодку делаем два одинаковых винта но с разной поверхностью,два прогона на скорости туда, сюда,замер,на берег меняем винт на матовый например,снова туда-сюда, замер
А на глаз что либо делать бесполезно,увидеть разницу можно если сменил сток+пластмассовый 40 винт, на 4082+хороший винт 42-44мм
Заматил( блин, что за слово?)
правильно,наверное ,заматировал винт:)
Да нет, они оба матовые, а до этого были полированые.
ну ты молодец,энтузиаст!только надо было сделать наоборот сперва матовые попробовать 😃
А если вы катаете за раз 5 комплектов, вообще с двумя комплектами и выходить не охото - 20 минут счастья и домой.
.
Хм… Кому как наверное… Мне как раз 20 минут на хорошей скорости вполне хватает. Вот раньше желтый китаец 35 км/час ползал, там да, 20 минут были не о чем.
Докладываю. Мат это плохо! 42х55 туда сюда, 42х66, много брызг толку мало. Завтра верну полировку, благо рука набита и займет полчаса времени. На 66м дунуло батарею Traxxas 5000A, но не это проблема, проблема в том что оторвался провод с балансира. Их как то паяют, или на выкид? Маленько расковырял, но куда он шел не пойму. В этом опыта ноль, первый раз такая шняга. Акку 3 месяца( 25-30) зарядов, жалко в помойку!
Маленько расковырял, но куда он шел не пойму.
это провод идет ВНУТРИ на красный толстый плюс,он хорошо крайний ,если геморно разбирать и паять, можно тупо подключать к плюсу при зарядке, а если стоят пищалки и нужно на воде балансный разъем,зачисти провод и просто прикрути к красному толстому изолентой, а потом термоусадкой,токи там небольшие,колхоз правда!
Маленько расковырял, но куда он шел не пойму.
Осталось отковырять желтый армированный скотч и припаять туда, куда припаян силовой красный, как верно заметил Сергей.
Мат это плохо!
Сдается мне, что это абсолютно не обоснованное заявление! Разница действительно настолько мала, что на глаз не заметить, да и при наших возможностях может даже замерить не получиться. Я вот свою октура Х640 недавно тоже шлифанул - разницы не видно.