traxxas spartan

puss5
Doctor-Props:

Для самопилов есть раздел у нас)

да все это есть,пилить просто с 70-x страшно не люблю,с прошлого года еще купленные болванки не все запилены,полдня на винт +пальцы потом болят,потому в начале этого года покупаю CNC чпу ,ну, нет времени, и главное желания

redsszmei:

В процессе. Одну лопасть сделал, всего то полтора часа

бронза, да, получше пилится,но я в основном беру нержавейку,это уже вещь,кстати винт не обязательно полировать,матовый под нулевку лучше,если вид нужен тогда да,полируй
но балансировку обязательно проверь, вибрация на таких оборотах очень опасна

Focus_Nik

Как думаете, пойдут на спартан разъемы EC5?

redsszmei

Он поехал. Нет, он полетел!! Наверное у меня что то получилось. И это на 42х55! Теперь на очереди 42х66и 44х66.

Док.Спасибо

Max007
Focus_Nik:

Как думаете, пойдут на спартан разъемы EC5?

Да, вполне. У них 120А долговременно, 200А в пике. И у них есть огромный плюс- они удобные в смысле разъединения. Хотя конечно хочется безискровые. 😃

redsszmei:

Он поехал. Нет, он полетел!!

Так поехал или полетел? Принципиально разные вещи. 😃 Первое-хорошо, второе как правило дорого.

redsszmei:

И это на 42х55

55 это они так шаг обозначают? Типа 1.55? Или как?

redsszmei

Полетел, конечно фигурально. Но поехал быстрее чем на стоке(пластик42)винт полюбому. И рулится на больших скоростях лучше. Может быть из за более широких лопастей А.К 42х55, или из за того что отогнул в низ транцы(сток) пасатижами в ровень со срезом корпуса.

1.55 Дойч, примерно наш 1.4шаг. А еще у хвашистов L R, как у болгар, задом наперед. L- ни хера не лево! Обжегся на Гаупнеровских винтах.

Тот 45й (который разлетелся) как раз и был Гаупнер, но ехал на нем Спарт шикарно, но не долго!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Doctor-Props:

ТРИ лопасти винта, разгружают механику имеют лучшее КПД чем 2 лопасти.

Всегда думал что чем меньше лопастей, тем больше КПД - меньше сопротивление винта + каждая лопасть создает возмущения среды для следующей. Беглый осмотр интернетов подтвердил мое мнение.

А у меня вопрос, 00 раз уже обсуждалось, но опять всплыл, т.к. тут недавно говорили о полировки винта: что такие правильнее, полировать или шлифовать? Вроде считается что у шлифованных сопротивление меньше.

redsszmei

Доводил винт вот этой штукой, даже не знаю , что это я делал, полировал или шлифовал? Головка войлок, но очень жесткий.

Специально не подбирал, что было в наборе, то и поставил. Результаты видели.

Ilgiz

Отсутствие мозгов, правильной настройки пульта привело к катастрофе, слава богу никто не пострадал, прошу дать совет в мусорку или стоит побороться за корпус?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да он и так походит))))

Ну эт конечно шутка, я бы на помойку отправил, хотя видел что подобное восстанавливали.
А куда вы его так?

Max007
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А у меня вопрос, 00 раз уже обсуждалось, но опять всплыл, т.к. тут недавно говорили о полировки винта: что такие правильнее, полировать или шлифовать? Вроде считается что у шлифованных сопротивление меньше.

Если я ничего не путаю с школьных времен, шлифовка более грубая операция. Мне больше нравятся полированые винты, но научно доказать не могу. 😃

Ilgiz:

прошу дать совет в мусорку или стоит побороться за корпус?

я бы однозначно выкинул… В бетонный пирс?

крыл

да корку новую взять и усего делов,

puss5

еще один лишился корпуса,что-то входит в привычку 😎
восстанавливать бесполезно!

крыл

так все рэйсеры Серег,никто нещидит корок,

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Max007:

шлифовка более грубая операция. Мне больше нравятся полированые винты

Мне тоже больше нравятся полированные, но (где-то я читал) что аэро и гидродинамические испытания показали что у немного шершавой поверхности сопротивление меньше, т.к. она провоцирует образование поверхностного слоя жидкости или воздуха, скорость течения которого куда меньше скорости течения основной среды и тем самым этот погран слой работает как смазка.

Ilgiz
Max007:

Если я ничего не путаю с школьных времен, шлифовка более грубая операция. Мне больше нравятся полированые винты, но научно доказать не могу. 😃

я бы однозначно выкинул… В бетонный пирс?

Нет, в пенек, единственный среди камышей

Корпус уже оплатил, вот до прихода хотелось полечить мозги, ну и корку…

Max007
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А я бы не стал наверно 2й раз этот корпус брать, подобрал бы что-то композитное.

Да вон Сергею и карбон-кевлар на один раз оказался. 😵 А у меня пластик за 90 км/час второй сезон нормально ходит.
Кстати, вопрос. Вчера второй раз столкнулся с ситуацией: катер на большой скорости кувыркается, крышка на месте, но корпус на половину оказывается заполнен водой. Считай мгновенно. Откуда она туда в таком количестве попадает? Крышку выгибает? Кстати второй же раз в этой ситуации носом вверх своим ходом до берега доходит. 😃 Теперь буду скотчем клеить.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Max007:

Кстати второй же раз в этой ситуации носом вверх своим ходом до берега доходит.

Как это?

Ilgiz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А я бы не стал наверно 2й раз этот корпус брать, подобрал бы что-то композитное.

Опыт маловат, а есть за 100 баксов приличные корпуса, взамен спартана?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Max007:

Теперь буду скотчем клеить.

У меня раньше был резиновый уплотнитель, воды было меньше в разы, но крышку снимать и ставить геморно, а если перевернулся то один пень плавно заполняется. Так что я теперь без него, а скотч - какая то хрень это, конечно работает, но заляпывать, а через 10 мин отляпывать и опять заляпывать - гемор.

Даже если при кувырках крыха не сильно гнется, то под давлением через щели все равно видать загоняет

Max007
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Как это?

У меня акки всегда сдвинуты почти до упора к носу, поэтому катер после полета как правило встает не под 90% к горизонту, а примерно под 45%. А потом газку, газку, и вот он уже у нас в руках. 😃 как там ничего не коротит - загадка.

Ilgiz:

Опыт маловат, а есть за 100 баксов приличные корпуса, взамен спартана?

Нету. И даже за 200 нет.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

У меня раньше был резиновый уплотнитель, воды было меньше в разы, но крышку снимать и ставить геморно

Если не взлетать - у меня внутри практически сухо…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Max007:

У меня акки всегда сдвинуты почти до упора к носу, поэтому катер после полета как правило встает не под 90% к горизонту, а примерно под 45%

Хммм, а я на крышку (потому она была спасена 2 раза, а не утопла) и борта сзади наклеена пористая шумка от авто и при перевороте катер остается в горизонтальном положении, электроника над водой. А коротить особо нечему - регуль залит наглухо, радиобокс неплохо сделан, серва тоже вроде, а акумы не коротнут - ток идет по пути наименьшего сопротивления в регуль. Мотор тока изнутри ржавеет.

puss5
Max007:

Да вон Сергею и карбон-кевлар на один раз оказался.

я уже писал почему он лопнул,что десять раз обсасывать эту тему!
для справки крышка была закреплена 4 винтами два сзади и два посередине,спереди просто прижата была,под ней полоска автошумки, самоклейки,так вот там ни капли воды не проходит,и никаких деформаций,все материалы и оборудование куплено и готово,к производству корпусов, совершенно с другим видом,да вот приболел немного ,возможно к концу августа появятся первые корпуса,кстати на аварийном спартане крышка тоже измененная,укороченная сзади, ее можно сделать герметично

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Хммм, а я на крышку (потому она была спасена 2 раза, а не утопла) и

приклей воздушный мешок изнутри,посылки им упаковывают, одна штука на воде , 500гр держит

Darkcyber
puss5:

я уже писал почему он лопнул,что десять раз обсасывать эту тему!
для справки крышка была закреплена 4 винтами два сзади и два посередине,спереди просто прижата была,под ней полоска автошумки, самоклейки,так вот там ни капли воды не проходит,и никаких деформаций,все материалы и оборудование куплено и готово,к производству корпусов, совершенно с другим видом,да вот приболел немного ,возможно к концу августа появятся первые корпуса,кстати на аварийном спартане крышка тоже измененная,укороченная сзади, ее можно сделать герметично

Сергей, а можно много фоток по теме, тоже хочу что-нибудь сделать, чтобы не заклеивать каждый раз лодку 😃 но работающего пока еще не встречал