traxxas spartan
так все рэйсеры Серег,никто нещидит корок,
шлифовка более грубая операция. Мне больше нравятся полированые винты
Мне тоже больше нравятся полированные, но (где-то я читал) что аэро и гидродинамические испытания показали что у немного шершавой поверхности сопротивление меньше, т.к. она провоцирует образование поверхностного слоя жидкости или воздуха, скорость течения которого куда меньше скорости течения основной среды и тем самым этот погран слой работает как смазка.
Если я ничего не путаю с школьных времен, шлифовка более грубая операция. Мне больше нравятся полированые винты, но научно доказать не могу. 😃
я бы однозначно выкинул… В бетонный пирс?
Нет, в пенек, единственный среди камышей
Корпус уже оплатил, вот до прихода хотелось полечить мозги, ну и корку…
А я бы не стал наверно 2й раз этот корпус брать, подобрал бы что-то композитное.
А я бы не стал наверно 2й раз этот корпус брать, подобрал бы что-то композитное.
Да вон Сергею и карбон-кевлар на один раз оказался. 😵 А у меня пластик за 90 км/час второй сезон нормально ходит.
Кстати, вопрос. Вчера второй раз столкнулся с ситуацией: катер на большой скорости кувыркается, крышка на месте, но корпус на половину оказывается заполнен водой. Считай мгновенно. Откуда она туда в таком количестве попадает? Крышку выгибает? Кстати второй же раз в этой ситуации носом вверх своим ходом до берега доходит. 😃 Теперь буду скотчем клеить.
Кстати второй же раз в этой ситуации носом вверх своим ходом до берега доходит.
Как это?
А я бы не стал наверно 2й раз этот корпус брать, подобрал бы что-то композитное.
Опыт маловат, а есть за 100 баксов приличные корпуса, взамен спартана?
Теперь буду скотчем клеить.
У меня раньше был резиновый уплотнитель, воды было меньше в разы, но крышку снимать и ставить геморно, а если перевернулся то один пень плавно заполняется. Так что я теперь без него, а скотч - какая то хрень это, конечно работает, но заляпывать, а через 10 мин отляпывать и опять заляпывать - гемор.
Даже если при кувырках крыха не сильно гнется, то под давлением через щели все равно видать загоняет
Как это?
У меня акки всегда сдвинуты почти до упора к носу, поэтому катер после полета как правило встает не под 90% к горизонту, а примерно под 45%. А потом газку, газку, и вот он уже у нас в руках. 😃 как там ничего не коротит - загадка.
Опыт маловат, а есть за 100 баксов приличные корпуса, взамен спартана?
Нету. И даже за 200 нет.
У меня раньше был резиновый уплотнитель, воды было меньше в разы, но крышку снимать и ставить геморно
Если не взлетать - у меня внутри практически сухо…
У меня акки всегда сдвинуты почти до упора к носу, поэтому катер после полета как правило встает не под 90% к горизонту, а примерно под 45%
Хммм, а я на крышку (потому она была спасена 2 раза, а не утопла) и борта сзади наклеена пористая шумка от авто и при перевороте катер остается в горизонтальном положении, электроника над водой. А коротить особо нечему - регуль залит наглухо, радиобокс неплохо сделан, серва тоже вроде, а акумы не коротнут - ток идет по пути наименьшего сопротивления в регуль. Мотор тока изнутри ржавеет.
Да вон Сергею и карбон-кевлар на один раз оказался.
я уже писал почему он лопнул,что десять раз обсасывать эту тему!
для справки крышка была закреплена 4 винтами два сзади и два посередине,спереди просто прижата была,под ней полоска автошумки, самоклейки,так вот там ни капли воды не проходит,и никаких деформаций,все материалы и оборудование куплено и готово,к производству корпусов, совершенно с другим видом,да вот приболел немного ,возможно к концу августа появятся первые корпуса,кстати на аварийном спартане крышка тоже измененная,укороченная сзади, ее можно сделать герметично
Хммм, а я на крышку (потому она была спасена 2 раза, а не утопла) и
приклей воздушный мешок изнутри,посылки им упаковывают, одна штука на воде , 500гр держит
[QUOTE=Max007;5180978
Нету. И даже за 200 нет
Корка на замену со скидкой www.ebay.com/itm/…/370945755477
Дешевле вроде нет
я уже писал почему он лопнул,что десять раз обсасывать эту тему!
для справки крышка была закреплена 4 винтами два сзади и два посередине,спереди просто прижата была,под ней полоска автошумки, самоклейки,так вот там ни капли воды не проходит,и никаких деформаций,все материалы и оборудование куплено и готово,к производству корпусов, совершенно с другим видом,да вот приболел немного ,возможно к концу августа появятся первые корпуса,кстати на аварийном спартане крышка тоже измененная,укороченная сзади, ее можно сделать герметично
Сергей, а можно много фоток по теме, тоже хочу что-нибудь сделать, чтобы не заклеивать каждый раз лодку 😃 но работающего пока еще не встречал
все материалы и оборудование куплено и готово,к производству корпусов, совершенно с другим видом…
Мы ждем, ждем… Все равно уже наверное только к следующему сезону получится. Я уже окрас придумал, в точности повторяющий родной трахусовский, только кислотно-зеленого цвета. Такой лимонно-зеленый. Тюнинговые железяки кой-какие пришли уже, так на свои уже и не ставлю, жду твою корку. 😃
Корка на замену со скидкой www.ebay.com/itm/…/370945755477
Дешевле вроде нет
Вкусняшно. 😃
Хммм, а я на крышку (потому она была спасена 2 раза, а не утопла) и борта сзади наклеена пористая шумка от авто и при перевороте катер остается в горизонтальном положении, электроника над водой. А коротить особо нечему - регуль залит наглухо, радиобокс неплохо сделан, серва тоже вроде, а акумы не коротнут - ток идет по пути наименьшего сопротивления в регуль. Мотор тока изнутри ржавеет.
А можно фото крышки.
да Серег,давай уже отливай отечественные спартаны,хорошие и добротные,
уже много заказов нарисовывается кстати говоря,
я для своего нового тоже раскрас придумал уже,
но работающего пока еще не встречал
что бы было рабочим,надо создать жесткость крышки и корпуса,у меня и в Спартане, и в Оспрее и в Ариане, стоят винты и уплотнитель, и никакой изоленты,ничего не протекает
ну и спартановская крышка хоть и стеклопластик,усилена лентами,думаю человек кг 50-60 встанет не нее,но это все делалось в эксперименте для суперскорости,хотя и из брака ,пока подбиралась толщина корпуса,количество слоев ткани,многих фото нет, так как многое по корпусу делал на даче, а фотика с собой небыло
что бы было рабочим,надо создать жесткость крышки и корпуса,у меня и в Спартане, и в Оспрее и в Ариане, стоят винты и уплотнитель, и никакой изоленты,ничего не протекает
ну и спартановская крышка хоть и стеклопластик,усилена лентами,думаю человек кг 50-60 встанет не нее,но это все делалось в эксперименте для суперскорости,хотя и из брака ,пока подбиралась толщина корпуса,количество слоев ткани,многих фото нет, так как многое по корпусу делал на даче, а фотика с собой небыло
Сергей, достаточно итога, как все выглядит с пояснениями что где и для чего 😃 а дальше уже повторить сможем, думаю. Спасибо!
нужно поставить посередине перегородку,она желтым,именно она дает жесткость корпусу,и по периметру крышки изнутри вклеено кольцо обод по периметру из фанеры 8мм,отмечено красным
Doc! Я деле. То что я точил, оказалось разбалансированно в хлам. Эксы с лезвиями, тоже ничего не дали. И вот сегодня( в волшебном магазине), нашел эту магнитную штучку. Вещь хорошая, реагирует на пару тройку спилов надфиля. Не проффи конечно, но лучше лезвий, я думаю. Цена вопроса 350р.
И еще прикупил вот этого монстра, программируется через Usb, + искрогасилка. Вечером китайцы обещали прислать ссылку на бесплатную установку программы(бонуc типа). Надеюсь это чудище выдержит 6S с 2200 Лео. А 180а Крыло, возвращается в Спартан, хотя он и сейчас с 90А ZTW, чувствует не плохо, только без заднего хода.
И вот сегодня( в волшебном магазине), нашел эту магнитную штучку.
это тот самый магазин на Дубровке? Не последняя штучка надеюсь?