traxxas spartan

redsszmei

А если вы катаете за раз 5 комплектов, вообще с двумя комплектами и выходить не охото - 20 минут счастья и домой.
Хотя вы правы, крутить гайки и рукми мазать вал не греет душу каждый раз, потому я этого и не делаю, провел небольшую модернизацию и теперь спазка вала происходит без разбора чего-либо.

Иду к этому, жду с ебея герметичный струт со щтуцером. А два комплекта, потому что почти всегда после работы. Пруд рядом, пару заездов откатал, пару пива выпил и нах хауз. Вожу Спарта на спине в большом рюкзаке(тот еще космонавт), ну на велике естесно. Романтика!

puss5
redsszmei:

Иду к этому, жду с ебея герметичный струт со щтуцером.

у герметичного струта лучше заглушить штуцер, так как смазку по виткам проволоки при вращении гонит от мотора,я же где-то выкладывал простейшую смазку,на воде шприцем даванул на малых оборотах и все по дейдвуду продавило и катай дальше,но на воде никогда не смазываю три батареи прокатал,разобрал все полно смазки,это не струт стоковый спартана,где все, за пару секунд, вылетает в воду:P
у меня струт полность герметичен с дейдвудом и переделан на шариковые подшипники 4шт внутри, в каждом по герметичной обойме, короче восемь перегородок на пути смазки 😃
вот жидкий вариант смазки и также густой вариант

redsszmei:

мажу вал каждый день. Стоит ли это делать?

ОБЯЗАТЕЛЬНО после воды!
гибкий вал ржавеет!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
redsszmei:

Иду к этому, жду с ебея герметичный струт со щтуцером

Это все равно не избавит от необходимости вынимать вал для смазки

puss5
Max007:

А вот следить за ее состоянием нужно обязательно, т.к. если она разрушится вал может размолотить пол лодки.

при подобранных размерам дейдвуда и вала и жидкой смазке ,тефлон можно не ставить,если не изменяет память,дейдвуд берется под вал 4мм,но без тефлона, а вал на 4.86мм(3/16")и само то! у меня есть и такой вариант вала под 5692 двигатель, но не пошел на постоянку, так как сам 3/16" вал не держит 5.5KW,и пришлось заменить на вал 1/4" просто вставив в тот же дейдвуд тефлон на 1/4" :)а так сейчас отказался от сплошных сварных валов,одни плюсы с валами с квадратами,упорный подшипник на винте вплотную,никаких зазоров и люфтов,на моторе он не нужен,при обрыве вала винт не теряем ,валы в полтора-два раза дешевле,и все вставляется без проблем в стингер(НЕ СТРУТ!)

redsszmei

Заматил( блин, что за слово?)наждачкой 2000, короче сделал хон двум винтам : 42х55 и 42х66 АкваКрафт. Поеду проверю, что лучше, полированный или шлифованный.

Doctor-Props

Нельзя сравнивать эти винты на предмет полировки или матировки. Они разные по шагу.

redsszmei

Да нет, они оба матовые, а до этого были полированые.

puss5
redsszmei:

Да нет, они оба матовые, а до этого были полированые.

что бы что то понять,даже если и мерил скорость до этого,должно совпасть много разных условий так как разница будет в лучшем случае несколько км,для чистоты эксперимента делается так снаряжаем лодку делаем два одинаковых винта но с разной поверхностью,два прогона на скорости туда, сюда,замер,на берег меняем винт на матовый например,снова туда-сюда, замер
А на глаз что либо делать бесполезно,увидеть разницу можно если сменил сток+пластмассовый 40 винт, на 4082+хороший винт 42-44мм

redsszmei:

Заматил( блин, что за слово?)

правильно,наверное ,заматировал винт:)

redsszmei:

Да нет, они оба матовые, а до этого были полированые.

ну ты молодец,энтузиаст!только надо было сделать наоборот сперва матовые попробовать 😃

Max007
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А если вы катаете за раз 5 комплектов, вообще с двумя комплектами и выходить не охото - 20 минут счастья и домой.
.

Хм… Кому как наверное… Мне как раз 20 минут на хорошей скорости вполне хватает. Вот раньше желтый китаец 35 км/час ползал, там да, 20 минут были не о чем.

redsszmei

Докладываю. Мат это плохо! 42х55 туда сюда, 42х66, много брызг толку мало. Завтра верну полировку, благо рука набита и займет полчаса времени. На 66м дунуло батарею Traxxas 5000A, но не это проблема, проблема в том что оторвался провод с балансира. Их как то паяют, или на выкид? Маленько расковырял, но куда он шел не пойму. В этом опыта ноль, первый раз такая шняга. Акку 3 месяца( 25-30) зарядов, жалко в помойку!

puss5
redsszmei:

Маленько расковырял, но куда он шел не пойму.

это провод идет ВНУТРИ на красный толстый плюс,он хорошо крайний ,если геморно разбирать и паять, можно тупо подключать к плюсу при зарядке, а если стоят пищалки и нужно на воде балансный разъем,зачисти провод и просто прикрути к красному толстому изолентой, а потом термоусадкой,токи там небольшие,колхоз правда!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
redsszmei:

Маленько расковырял, но куда он шел не пойму.

Осталось отковырять желтый армированный скотч и припаять туда, куда припаян силовой красный, как верно заметил Сергей.

redsszmei:

Мат это плохо!

Сдается мне, что это абсолютно не обоснованное заявление! Разница действительно настолько мала, что на глаз не заметить, да и при наших возможностях может даже замерить не получиться. Я вот свою октура Х640 недавно тоже шлифанул - разницы не видно.

redsszmei

Согласен! Учитывая мой небольшой опыт в доводке винтов, чет я …психанул.

По поводу балансира, парни спасибо. Нашел я место где оторвался провод, правда страшновато лезть туда паяльником, начитался жути про липы.

Вот, китайцы наконец то прислали прогу к регулю.

Это к FLIER 250А. Скрин экрана что то не получается, сделал фотку. Много настроек, но проверить пока не могу, жду с Офшора железо на Genisis(ибо стоковое оказалось полное гэ). Хотя может быть на выходные воткну его в Спартан вместе с 2200 Лео, на пробу.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
redsszmei:

правда страшновато лезть туда паяльником

Я без проблем паял силовые провода и перепаивал банки 100 Вт паяльником - никаких проблем! Только не коротите.

Doctor-Props
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Осталось отковырять желтый армированный скотч и припаять туда, куда припаян силовой красный, как верно заметил Сергей.

Сдается мне, что это абсолютно не обоснованное заявление! Разница действительно настолько мала, что на глаз не заметить, да и при наших возможностях может даже замерить не получиться. Я вот свою октура Х640 недавно тоже шлифанул - разницы не видно.

Ребята, разницы нет в полировке или матировке! Результат не изменится!
Для примера, Браун не полирует и поверхность у него на винтах среднего качества…
Полировка для -эстетов)
И еще, Браун не делает пропеллеры, он доводит до кондиции пропеллеры различных фирм.
Он не производитель, у него сервис по доводке пропсов.
Он только сейчас начинает делать свои собственные модели пропсов.

puss5
Doctor-Props:

И еще, Браун не делает пропеллеры, он доводит до кондиции пропеллеры различных фирм.

конечно,все правильно делает,зачем ставить чпу ,или литье организовывать,болванок недорого, навалом,расходов немного,взял, пропилил правильно и продал,так же думаю давно уже сам не пилит,максимум доводит и контролирует

Max007
puss5:

конечно,все правильно делает,зачем ставить чпу ,или литье организовывать,болванок недорого, навалом,расходов немного,взял, пропилил правильно и продал,так же думаю давно уже сам не пилит,максимум доводит и контролирует

Однако далеко не из всякой болванки можно выпилить что-то приличное…

Doctor-Props
Max007:

Однако далеко не из всякой болванки можно выпилить что-то приличное…

Верно говорите!)

puss5

Парни ,но из того что есть на рынке, ему то точно есть что выбрать,это нам было нечего выбирать в 70-80,за железным занавесом, помню когда первый раз приехал на чемпионат CCCP и увидел первые гибкие валы и граупнеровские пластиковые винты(помню ярко красные )это произвело на меня огромное впечатление!но это было только у МСМК,выступающих тогда за союз,
а сейчас я даже на них и не смотрю,так если попробовать на один раз ,если на чем то неизвестном,вообще, в то время ,именно винты были самая больная и трудоемкая тема!

Doctor-Props
puss5:

Парни ,но из того что есть на рынке, ему то точно есть что выбрать,это нам было нечего выбирать в 70-80,за железным занавесом, помню когда первый раз приехал на чемпионат CCCP и увидел первые гибкие валы и граупнеровские пластиковые винты(помню ярко красные )это произвело на меня огромное впечатление!но это было только у МСМК,выступающих тогда за союз,
а сейчас я даже на них и не смотрю,так если попробовать на один раз ,если на чем то неизвестном,вообще, в то время ,именно винты были самая больная и трудоемкая тема!

Полностью согласен! Сейчас есть все! И твори что хочешь! Но моделки НЕ забыть! Пилили на коленках тупыми пилками)
А сейчас… Все все покупают… А ручками?