traxxas spartan
Докладываю. Мат это плохо! 42х55 туда сюда, 42х66, много брызг толку мало. Завтра верну полировку, благо рука набита и займет полчаса времени. На 66м дунуло батарею Traxxas 5000A, но не это проблема, проблема в том что оторвался провод с балансира. Их как то паяют, или на выкид? Маленько расковырял, но куда он шел не пойму. В этом опыта ноль, первый раз такая шняга. Акку 3 месяца( 25-30) зарядов, жалко в помойку!
Маленько расковырял, но куда он шел не пойму.
это провод идет ВНУТРИ на красный толстый плюс,он хорошо крайний ,если геморно разбирать и паять, можно тупо подключать к плюсу при зарядке, а если стоят пищалки и нужно на воде балансный разъем,зачисти провод и просто прикрути к красному толстому изолентой, а потом термоусадкой,токи там небольшие,колхоз правда!
Маленько расковырял, но куда он шел не пойму.
Осталось отковырять желтый армированный скотч и припаять туда, куда припаян силовой красный, как верно заметил Сергей.
Мат это плохо!
Сдается мне, что это абсолютно не обоснованное заявление! Разница действительно настолько мала, что на глаз не заметить, да и при наших возможностях может даже замерить не получиться. Я вот свою октура Х640 недавно тоже шлифанул - разницы не видно.
Согласен! Учитывая мой небольшой опыт в доводке винтов, чет я …психанул.
По поводу балансира, парни спасибо. Нашел я место где оторвался провод, правда страшновато лезть туда паяльником, начитался жути про липы.
Вот, китайцы наконец то прислали прогу к регулю.
Это к FLIER 250А. Скрин экрана что то не получается, сделал фотку. Много настроек, но проверить пока не могу, жду с Офшора железо на Genisis(ибо стоковое оказалось полное гэ). Хотя может быть на выходные воткну его в Спартан вместе с 2200 Лео, на пробу.
правда страшновато лезть туда паяльником
Я без проблем паял силовые провода и перепаивал банки 100 Вт паяльником - никаких проблем! Только не коротите.
Все уже сделал, заряжается. Спасибо.
Осталось отковырять желтый армированный скотч и припаять туда, куда припаян силовой красный, как верно заметил Сергей.
Сдается мне, что это абсолютно не обоснованное заявление! Разница действительно настолько мала, что на глаз не заметить, да и при наших возможностях может даже замерить не получиться. Я вот свою октура Х640 недавно тоже шлифанул - разницы не видно.
Ребята, разницы нет в полировке или матировке! Результат не изменится!
Для примера, Браун не полирует и поверхность у него на винтах среднего качества…
Полировка для -эстетов)
И еще, Браун не делает пропеллеры, он доводит до кондиции пропеллеры различных фирм.
Он не производитель, у него сервис по доводке пропсов.
Он только сейчас начинает делать свои собственные модели пропсов.
И еще, Браун не делает пропеллеры, он доводит до кондиции пропеллеры различных фирм.
конечно,все правильно делает,зачем ставить чпу ,или литье организовывать,болванок недорого, навалом,расходов немного,взял, пропилил правильно и продал,так же думаю давно уже сам не пилит,максимум доводит и контролирует
конечно,все правильно делает,зачем ставить чпу ,или литье организовывать,болванок недорого, навалом,расходов немного,взял, пропилил правильно и продал,так же думаю давно уже сам не пилит,максимум доводит и контролирует
Однако далеко не из всякой болванки можно выпилить что-то приличное…
Однако далеко не из всякой болванки можно выпилить что-то приличное…
Верно говорите!)
Парни ,но из того что есть на рынке, ему то точно есть что выбрать,это нам было нечего выбирать в 70-80,за железным занавесом, помню когда первый раз приехал на чемпионат CCCP и увидел первые гибкие валы и граупнеровские пластиковые винты(помню ярко красные )это произвело на меня огромное впечатление!но это было только у МСМК,выступающих тогда за союз,
а сейчас я даже на них и не смотрю,так если попробовать на один раз ,если на чем то неизвестном,вообще, в то время ,именно винты были самая больная и трудоемкая тема!
Парни ,но из того что есть на рынке, ему то точно есть что выбрать,это нам было нечего выбирать в 70-80,за железным занавесом, помню когда первый раз приехал на чемпионат CCCP и увидел первые гибкие валы и граупнеровские пластиковые винты(помню ярко красные )это произвело на меня огромное впечатление!но это было только у МСМК,выступающих тогда за союз,
а сейчас я даже на них и не смотрю,так если попробовать на один раз ,если на чем то неизвестном,вообще, в то время ,именно винты были самая больная и трудоемкая тема!
Полностью согласен! Сейчас есть все! И твори что хочешь! Но моделки НЕ забыть! Пилили на коленках тупыми пилками)
А сейчас… Все все покупают… А ручками?
у меня около 25 винтов от 40 до 70мм,и только пара штук X642, и еще одна какая то болванка пришла дефектной,но это явственно вшурупили мне брак,под партию штук 10 разных видов,а некоторые Праттер например даже слегка пескоструенные,для внешнего вида, их дефектных небыло а вот OCTURA попадали почти все,ну скажем так не очень хорошие
а вот винты делать ,нет ни времени, ни желания !
а зачем остаток жизни проводить за пилкой ,и так хватает дел,если есть возможность не делать а купить, Я ,ЗА!
рутина эта не творчество,даже имея современные электроинструменты шуроповерт,лобзик, рубанок,шлифмашинку, и т.д. не тянет терять время на мехобработку,хотя позапрошлой зимой когда решил все вспомнить и начал можно сказать с нуля,с голодухи по моделизму восстановил и переделал свои кордовые и FSR 7.5cc, хоть сейчас на соревнования :)да и сейчас, если в курсе, карбон-арамидного Спартана двух моторного замутил 😎
и при цене руля 10-20 долларов ,пилить его месяц вручную как то не комильфо, да и многие не будут даже этим заниматься, так как нет ни инструмента ни станков,и даже кусок алюминия сейчас не найти,а в моделке только это и было,а также море эпоксидки:)а сейчас покупая ее, я просто плачу от ее цены 😦
Сейчас бы столько времени как в детстве,а в то время все это ,что сейчас!
а сейчас покупая ее, я просто плачу от ее цены
Согласен, не дешевое удовольствие, но иногда ждать, даже 2е недели с Офшора, сил нет! Пусть две цены за винт, но пошел, купил, поставил, поехал! На самолеты-вертолеты-машинки все есть, на катера скотча не купишь! Ни хера нет!
Сейчас буду вскрывать FLIER 250A, на предмет пропайки дорожек, тропинок. Не хотелось бы семь косых рублей спалить с первого раза! Еще не пойму куда искрогасилку подключать.
пошел, купил, поставил, поехал!
Это у вас пошел ,купил, а у нас поганого люминиевого уголка не найти, весь профиль люминиевый с Самары привозил С ЛеруаМерлена,на радостях что было все и взял по одному две палки,смола тоже от вас, из Москвы,но немецкая 😃,карбон с кевларом от амеров,а две недели с офшора это радость! у нас раньше 21-24 дня и не жду!
Сейчас буду вскрывать FLIER 250A, на предмет пропайки дорожек, тропинок.
не делал бы ты этого,проверь герметизацию,замажь если надо и все!
Не хотелось бы семь косых рублей спалить с первого раза!
не понял? он что 200$ что ли?
ну да
и это который 8s?
на мосхобби сайте посмотри.
2-8S
Не хотелось бы семь косых рублей спалить с первого раза!
Однако прайс!!! Косоглазые что, ошалели???
Ну вскрытие покажет! Но не сегодня.Поеду покатаюсь. Дождь кончился, винты наполированы, труба завет!
Как думаете, стоит покупать?
Цена: 4790.00 руб.
Или вот это?
За 5500р.
И вот еще вариант. Что посоветуете.
4150р.