traxxas spartan

puss5
redsszmei:

Маленько расковырял, но куда он шел не пойму.

это провод идет ВНУТРИ на красный толстый плюс,он хорошо крайний ,если геморно разбирать и паять, можно тупо подключать к плюсу при зарядке, а если стоят пищалки и нужно на воде балансный разъем,зачисти провод и просто прикрути к красному толстому изолентой, а потом термоусадкой,токи там небольшие,колхоз правда!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
redsszmei:

Маленько расковырял, но куда он шел не пойму.

Осталось отковырять желтый армированный скотч и припаять туда, куда припаян силовой красный, как верно заметил Сергей.

redsszmei:

Мат это плохо!

Сдается мне, что это абсолютно не обоснованное заявление! Разница действительно настолько мала, что на глаз не заметить, да и при наших возможностях может даже замерить не получиться. Я вот свою октура Х640 недавно тоже шлифанул - разницы не видно.

redsszmei

Согласен! Учитывая мой небольшой опыт в доводке винтов, чет я …психанул.

По поводу балансира, парни спасибо. Нашел я место где оторвался провод, правда страшновато лезть туда паяльником, начитался жути про липы.

Вот, китайцы наконец то прислали прогу к регулю.

Это к FLIER 250А. Скрин экрана что то не получается, сделал фотку. Много настроек, но проверить пока не могу, жду с Офшора железо на Genisis(ибо стоковое оказалось полное гэ). Хотя может быть на выходные воткну его в Спартан вместе с 2200 Лео, на пробу.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
redsszmei:

правда страшновато лезть туда паяльником

Я без проблем паял силовые провода и перепаивал банки 100 Вт паяльником - никаких проблем! Только не коротите.

Doctor-Props
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Осталось отковырять желтый армированный скотч и припаять туда, куда припаян силовой красный, как верно заметил Сергей.

Сдается мне, что это абсолютно не обоснованное заявление! Разница действительно настолько мала, что на глаз не заметить, да и при наших возможностях может даже замерить не получиться. Я вот свою октура Х640 недавно тоже шлифанул - разницы не видно.

Ребята, разницы нет в полировке или матировке! Результат не изменится!
Для примера, Браун не полирует и поверхность у него на винтах среднего качества…
Полировка для -эстетов)
И еще, Браун не делает пропеллеры, он доводит до кондиции пропеллеры различных фирм.
Он не производитель, у него сервис по доводке пропсов.
Он только сейчас начинает делать свои собственные модели пропсов.

puss5
Doctor-Props:

И еще, Браун не делает пропеллеры, он доводит до кондиции пропеллеры различных фирм.

конечно,все правильно делает,зачем ставить чпу ,или литье организовывать,болванок недорого, навалом,расходов немного,взял, пропилил правильно и продал,так же думаю давно уже сам не пилит,максимум доводит и контролирует

Max007
puss5:

конечно,все правильно делает,зачем ставить чпу ,или литье организовывать,болванок недорого, навалом,расходов немного,взял, пропилил правильно и продал,так же думаю давно уже сам не пилит,максимум доводит и контролирует

Однако далеко не из всякой болванки можно выпилить что-то приличное…

Doctor-Props
Max007:

Однако далеко не из всякой болванки можно выпилить что-то приличное…

Верно говорите!)

puss5

Парни ,но из того что есть на рынке, ему то точно есть что выбрать,это нам было нечего выбирать в 70-80,за железным занавесом, помню когда первый раз приехал на чемпионат CCCP и увидел первые гибкие валы и граупнеровские пластиковые винты(помню ярко красные )это произвело на меня огромное впечатление!но это было только у МСМК,выступающих тогда за союз,
а сейчас я даже на них и не смотрю,так если попробовать на один раз ,если на чем то неизвестном,вообще, в то время ,именно винты были самая больная и трудоемкая тема!

Doctor-Props
puss5:

Парни ,но из того что есть на рынке, ему то точно есть что выбрать,это нам было нечего выбирать в 70-80,за железным занавесом, помню когда первый раз приехал на чемпионат CCCP и увидел первые гибкие валы и граупнеровские пластиковые винты(помню ярко красные )это произвело на меня огромное впечатление!но это было только у МСМК,выступающих тогда за союз,
а сейчас я даже на них и не смотрю,так если попробовать на один раз ,если на чем то неизвестном,вообще, в то время ,именно винты были самая больная и трудоемкая тема!

Полностью согласен! Сейчас есть все! И твори что хочешь! Но моделки НЕ забыть! Пилили на коленках тупыми пилками)
А сейчас… Все все покупают… А ручками?

puss5

у меня около 25 винтов от 40 до 70мм,и только пара штук X642, и еще одна какая то болванка пришла дефектной,но это явственно вшурупили мне брак,под партию штук 10 разных видов,а некоторые Праттер например даже слегка пескоструенные,для внешнего вида, их дефектных небыло а вот OCTURA попадали почти все,ну скажем так не очень хорошие
а вот винты делать ,нет ни времени, ни желания !

а зачем остаток жизни проводить за пилкой ,и так хватает дел,если есть возможность не делать а купить, Я ,ЗА!
рутина эта не творчество,даже имея современные электроинструменты шуроповерт,лобзик, рубанок,шлифмашинку, и т.д. не тянет терять время на мехобработку,хотя позапрошлой зимой когда решил все вспомнить и начал можно сказать с нуля,с голодухи по моделизму восстановил и переделал свои кордовые и FSR 7.5cc, хоть сейчас на соревнования :)да и сейчас, если в курсе, карбон-арамидного Спартана двух моторного замутил 😎
и при цене руля 10-20 долларов ,пилить его месяц вручную как то не комильфо, да и многие не будут даже этим заниматься, так как нет ни инструмента ни станков,и даже кусок алюминия сейчас не найти,а в моделке только это и было,а также море эпоксидки:)а сейчас покупая ее, я просто плачу от ее цены 😦
Сейчас бы столько времени как в детстве,а в то время все это ,что сейчас!

redsszmei
puss5:

а сейчас покупая ее, я просто плачу от ее цены

Согласен, не дешевое удовольствие, но иногда ждать, даже 2е недели с Офшора, сил нет! Пусть две цены за винт, но пошел, купил, поставил, поехал! На самолеты-вертолеты-машинки все есть, на катера скотча не купишь! Ни хера нет!

Сейчас буду вскрывать FLIER 250A, на предмет пропайки дорожек, тропинок. Не хотелось бы семь косых рублей спалить с первого раза! Еще не пойму куда искрогасилку подключать.

puss5
redsszmei:

пошел, купил, поставил, поехал!

Это у вас пошел ,купил, а у нас поганого люминиевого уголка не найти, весь профиль люминиевый с Самары привозил С ЛеруаМерлена,на радостях что было все и взял по одному две палки,смола тоже от вас, из Москвы,но немецкая 😃,карбон с кевларом от амеров,а две недели с офшора это радость! у нас раньше 21-24 дня и не жду!

redsszmei:

Сейчас буду вскрывать FLIER 250A, на предмет пропайки дорожек, тропинок.

не делал бы ты этого,проверь герметизацию,замажь если надо и все!

redsszmei:

Не хотелось бы семь косых рублей спалить с первого раза!

не понял? он что 200$ что ли?

Max007
redsszmei:

Не хотелось бы семь косых рублей спалить с первого раза!

Однако прайс!!! Косоглазые что, ошалели???

redsszmei

Ну вскрытие покажет! Но не сегодня.Поеду покатаюсь. Дождь кончился, винты наполированы, труба завет!

redsszmei

Как думаете, стоит покупать?

Цена: 4790.00 руб.

Или вот это?

За 5500р.

И вот еще вариант. Что посоветуете.

4150р.

puss5
Max007:

Однако прайс!!! Косоглазые что, ошалели???

и я про это же! лучше три турниги марине 180а купить

redsszmei:

Как думаете, стоит покупать?

а весят они сколько? лодка утонет!
Дима француз восьмерки ставил ,лодка не поехала даже на LEHNER,у него даже разъемы расплавились,слишком тяжело
Спартан оптимально 1-1.2кг, больше грузить не стоит,а эти грамм 850 будут