traxxas spartan
И еще прикупил вот этого монстра, программируется через Usb, + искрогасилка. Вечером китайцы обещали прислать ссылку на бесплатную установку программы(бонуc типа). Надеюсь это чудище выдержит 6S с 2200 Лео. А 180а Крыло, возвращается в Спартан, хотя он и сейчас с 90А ZTW, чувствует не плохо, только без заднего хода.
Это чудище, если китайцы не врут и 8S должно выдержать. Пихай, потом нам расскажешь. Выглядит конечно… так-себе мягко скажем…
Если коротко, если кромка заваленная (внутренняя, рабочая), то винт ГРУБО ГОВОРЯ работает в обратную строну… Это грубо говоря!
А вот еще один рисунок, это даже профи так могут завалить кромку при обработке, на большой поверхности иногда и НЕ узреть что кромка ( заваленная) и не имеет форму месяца.
Все эти завалы очень малы, но этого хватает чтобы скорость упала на 2-3 кмч. Для хоббистов это пустяк, а вот для соревнований это огого)
(внутренняя, рабочая)* - должна быть как месяц или ложка которой вы мед черпаете из банки)
Народ, предлагаю немного освежить нашу темку и лаконично подытожить все ранее сказанное!
предлагаю каждому выставить сюда свою идеальную компоновку спартана! Так сказать проверенную сборку! Не поленитесь пожалуйста ,Будет очень полезно тем, кто только начинает или собирается тюнинговать свой аппарат!дабы остальные не напарывались на ошибки при компоновке катера, путем своих провалов, а довериться опыту уже бывалых моделистов, которые уже много перепробовали и пришли к наиболее осознанным выводам!
Предлагаю сделать это следующим образом:
- сборка для максимальной отдачи по скорости!(но без гарантии на стабильную работу)
- сборка для максимальной стабильности при скорости в районе 90 км/ч(я думаю корка выдержит стоковая)
Прошу выкладывать сборки в которых указывать все , начиная от моторамы, акков и заканчивая настройкой плит и положением акков в лодке! Абстрагируемся на идеальную, безветренную погоду!
Например так:
Стабильность
1 акки - turnigy nano tech 6400 40-90c , положение в лодке максимум к носу!
2 рег- turnigy 180a
3 двиг - leopard 1600 kv
4 усиленный вал
5 винт- 442 ( материал)
6 стингер или улучшенный струт + опорный подш между струтом и собакой
7 руддер- сток, расточенный забор воды + трубки большего диаметра и 2 выброс воды отдельно с рега и мотора! ( мне кажется вполне хватает для охлаждения)
8 дополнительные транцевые плиты немного опущены относительно линии корпуса для большей стабильности на скорости, хоть и в ущерб максимальной скорости!
9 разьемы траксас, вполне хватает для данной сборки!
10 И отдельным пунктом герметичность! Ваш вариант простой, но надежной герметизации без болтов и т.д. Чтобы было удобно открывать/закрывать крышку, но в тоже время ее не срывало!
Прошу без лишней полемики! Мнения будут в чем- то сходится, в чем- то расходится, но если все начнут спорить, то это опять будет 50 страниц выяснений! А так будет все довольно наглядно и люди сами выберут к чьему мнению прислушаться и собрать в итоге то, что он хочет!
Да на Дубровке. Еще один точно остался на витрине.
Это чудище, если китайцы не врут и 8S должно выдержать. Пихай, потом нам расскажешь. Выглядит конечно… так-себе мягко скажем…
Да все правильно 2-8S. Но пока не запрограмиирую, в него лезть (герметить не буду), если не получится, с косыми договоренность, верну. Выглядит жутко, посмотрим что под термоусадкой, хотя китаёза божится Будой, “саамая лючишая регулятора м миирее”! Это он мне говорит! Урод! Самая лучшая в Мире, это Газ-21, ну или на худой конец Крузак 100й!
Эксы с лезвиями, тоже ничего не дали. И вот сегодня( в волшебном магазине), нашел эту магнитную штучку. Вещь хорошая, реагирует на пару тройку спилов надфиля. Не проффи конечно, но лучше лезвий, я думаю. Цена вопроса 350р.
ясен пень, что лучше и намного,но главное проверь не бьет ли при вращении без винта,у таких бывает криво нарезана резьба и что бы небыло заусенцев на концах отверстий,конечно вот такой тип более точный www.horracing.com/product_info.php?cPath=43&produc…
так как полностью одевается на вал,но пойдет и твой
Согласен, с валами полностью в ступицу конечно лучше, но взял что было. Кстати, АкваКрафт 44х66( хоть и заточен и отбалансирова) не едет, мотор ревет, брызги во все стороны, толку ноль, не едет! Завтра попробую немного опустить струт. С 42х55, ноу проблем, прет, с 42х66 вообще ракета!
предлагаю каждому выставить сюда свою идеальную компоновку спартана!
ну если прочитать всю тему сначала, то повторять снова и сейчас ничего не надо будет! все проблемы выяснены давно,и их целый список
первая и главная корпус, только боржоми пить,(вместо стакана)прочность даже при небольших ударах желает лучшего
крышка округлая с большим "лбом "из за которого и вырывает крышку,я спереди даже ставил винт и усиливал пластиной дюраля корпус ,оторвало кусок крышки,
для этого крышка вся должна утопать в корпус и спереди, и сзади,и желательно плотно,тогда она перестанет работать на сдвиг и вылетать,она будет держаться просто на ленте,но это невозможно сделать без изменения конструкции,(читай нового верха корпуса с другой геометрией) возможно через несколько дней покажу как
заклеивать скотчем все тоже знают как неудобно, что с боку из за разности высоты корпуса и крышки, что по огибающей спереди,
мотор находится слишком вперед,а акки просятся по центру лодки, что дает больший выбор типов аккумуляторов,и снижает центр тяжести и увеличивает устойчивость лодки но это конструктивно невозможно
а вот например с такой компоновкой, я так и не смог, НИ РАЗУ! ,перевернуть ARIANE2 даже когда пытался на скорости крутить резко рулем правда борт намного меньше и лодка чуть шире
А кто на каких аккумуляторах гоняет, чего то мне нано течи не очень нравятся.
АкваКрафт 44х66( хоть и заточен и отбалансирова) не едет, мотор ревет, брызги во все стороны,
не сожги мотор или регуль,обороты от большой нагрузки упали(мотор недокручивает, кпд упал),опустишь струт, еще больше увеличишь нагрузку спалишь что нибудь
С 42х55, ноу проблем, прет, с 42х66 вообще ракета!
42х66 это в принципе параметры около OCTURA X642 макс для 4082 мотора
С 45м пластиком, пер, мама не горюй! Правда там шаг был1.4( вот бы такой железный достать), а 44 с 66м шагом
отправляется в помойку. Ну что ж тоже опыт.
А кто на каких аккумуляторах гоняет, чего то мне нано течи не очень нравятся.
Venom 5000Ah 50C. По сравнению с родными трахусами - небо и земля. Вообще покупка батарей с хорошей отдачей (от 35 честных С) - первое, с чего надо начинать тюнинг Спартана. Одновременно с заменой винта на металл.
С 45м пластиком, пер, мама не горюй! Правда там шаг был1.4( вот бы такой железный достать), а 44 с 66м шагом
отправляется в помойку. Ну что ж тоже опыт.
445 винты тоже такие есть,надо винт без языка алюминиевый CNC ЧПУ взять ,у меня он например самый стабильный оказался,на лодке такого класса,или можно попробовать, например, OKTURA М545,они чем то похожи на твои гримрейсеры но задняя кромка сделана более правильно,кстати она тоже имеет большое значение,грань должна быть ровной и с острым углом,это нужно для предотвращения кавитации,непросто так Доктор просил фото задней кромки 😃
есть видео с таким винтом лодка где то 4.5кг+,так что потяжелее Спартана
вот правильное видео
Детский вопрос. Катаю Спарта почти каждый день (пруд рядом), мажу вал каждый день. Стоит ли это делать?
Мдаааа. Вы же уже тут давно!
Я мажу каждый комплект аков! А когда домой прихожу то вынимаю его, протираю и оставляю сушиться.
Ок.Понял. Я езжу на одной смазке два комплекта, думаю не критично, но запасной вал и винт всегда с собой.
Ок.Понял. Я езжу на одной смазке два комплекта.
Я тоже. Ибо на озере при смене акков доставать ключи, банку со смазкой и с упоением мазать вал как-то не катит. Не так дорого тефлоновая трубка стоит, чтоб над ней прямо трястись. А вот следить за ее состоянием нужно обязательно, т.к. если она разрушится вал может размолотить пол лодки.
А вот следить за ее состоянием нужно обязательно, т.к. если она разрушится вал может размолотить пол лодки.
Вот именно, а проследить что где-то в середине трубки толщина у нее уже критична не очень то получается. Но вообще ничего не разворотит, по крайней мере ни у кого такого не было при обрыве. Но вот лодка будет плавать посреди озера носом кверху, винт будет потерян.
Ибо на озере при смене акков доставать ключи, банку со смазкой и с упоением мазать вал как-то не катит
А если вы катаете за раз 5 комплектов, вообще с двумя комплектами и выходить не охото - 20 минут счастья и домой.
Хотя вы правы, крутить гайки и рукми мазать вал не греет душу каждый раз, потому я этого и не делаю, провел небольшую модернизацию и теперь спазка вала происходит без разбора чего-либо.
А если вы катаете за раз 5 комплектов, вообще с двумя комплектами и выходить не охото - 20 минут счастья и домой.
Хотя вы правы, крутить гайки и рукми мазать вал не греет душу каждый раз, потому я этого и не делаю, провел небольшую модернизацию и теперь спазка вала происходит без разбора чего-либо.
Иду к этому, жду с ебея герметичный струт со щтуцером. А два комплекта, потому что почти всегда после работы. Пруд рядом, пару заездов откатал, пару пива выпил и нах хауз. Вожу Спарта на спине в большом рюкзаке(тот еще космонавт), ну на велике естесно. Романтика!
Иду к этому, жду с ебея герметичный струт со щтуцером.
у герметичного струта лучше заглушить штуцер, так как смазку по виткам проволоки при вращении гонит от мотора,я же где-то выкладывал простейшую смазку,на воде шприцем даванул на малых оборотах и все по дейдвуду продавило и катай дальше,но на воде никогда не смазываю три батареи прокатал,разобрал все полно смазки,это не струт стоковый спартана,где все, за пару секунд, вылетает в воду:P
у меня струт полность герметичен с дейдвудом и переделан на шариковые подшипники 4шт внутри, в каждом по герметичной обойме, короче восемь перегородок на пути смазки 😃
вот жидкий вариант смазки и также густой вариант
мажу вал каждый день. Стоит ли это делать?
ОБЯЗАТЕЛЬНО после воды!
гибкий вал ржавеет!
Иду к этому, жду с ебея герметичный струт со щтуцером
Это все равно не избавит от необходимости вынимать вал для смазки