traxxas spartan

Antibiotik
крыл:

А у меня опять провод отпаялся,пипец

Плохой контакт, плохая пайка, перегруз в цепи, сто раз проходили… ищи устраняй и все пройдет…

AQIS
крыл:

А у меня опять провод отпаялся,пипец

Игорь, беда с этими проводами) Надо мне кстати твой движок отдать до коммандировки, а то опять на следующей неделе уеду в Самару)
Он от перегрева отпаивается.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Franzuz:

Пока ты до него доплывешь на буксирчике и притолкаешь его может быть поздно

Я наклеил на крышку ессно изнутри шумку от авто 10мм в 3 слоя + тоже самое по бортам над аккумами. Тест в ванной в перевернутом положении показал что после многих часов катер хоть и притопляется немного но регуль остается над водой.
А ваще регуль надо загерметить как следует. Кто нить это делал?
У меня в мыслях разобрать половинки корпуса, собрать с герметиком, потом через отверстия налить силиконового масла и герметиком заклеить отверстия.

Franzuz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Я наклеил на крышку ессно изнутри шумку от авто 10мм в 3 слоя + тоже самое по бортам над аккумами. Тест в ванной в перевернутом положении показал что после многих часов катер хоть и притопляется немного но регуль остается над водой.
А ваще регуль надо загерметить как следует. Кто нить это делал?
У меня в мыслях разобрать половинки корпуса, собрать с герметиком, потом через отверстия налить силиконового масла и герметиком заклеить отверстия.

регуль в нутри залит лаком нет смысла что либо сним делать

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Лак - это фигня. Оно защита канеш, но детская. На авто я регули сначала лаком заливал, а потом в гермокорпус с силиконом - так душа спокойна.
Зима прошла нормально, весной раз пять под воду уходил - полет нормальный.
Некоторые лаки при длительном воздействии влаги превращаются в кашу.

крыл

У меня второй раз красный провод отпаялся где в разем к акб,да и поял мне хороший мастер,щас опять запаяют буду смотреть,чо за фигня даже незнаю,

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

В какой-то момент начало казаться что раскачка с борта на борт не победима. Но последняя покатуха (в Парке Дружбы) показала обратное. Катер был стабилен как никогда! Ни единого намека на раскачку, дельфина, прыжки.
А вот что на это повлияло:

Стоковые плиты на большой скорости просто не касаются воды + сделана правильная и удобная регулировка. Идеально было бы самоконтрящуюся гайки как-то прикрепить к упору плит чтобы крутить надо было только винтик. А так резьбу нарезал в упорах - приходится сначала крутить винт, потом фиксировать гайкой.

крыл

Самовар,а вторая пара плит спартановская или другие??? Тоже думаю так сделать,на трахусном сайте на форуме у многих так сделано. РS чем дырки сверлил и как размечал чтоб ровно было???я давно заметил внутри есть выемки чтоб еще плиты поставить,как попасть в них ?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Знач так. Вторая пара - это сток, давно заказал с башни, смотрел еще на HobbyKing от катеров Оспрей и Ванквиш баксов за 10, они сразу парные (широкие) и с упорами, но все слишком широкие - не влазят.
Дырки сверлил сначала сверлом 2мм шоб еси промажу то не больно, а размечал… мерим штангелем зазор между “выемками” шатангелем с прикладыванием новых плит. Потом сверло 4мм. Вощем с сверлением были танцы с бубнами, сначала промазал на миллиметр - не страшно. При установке новых плит под них надо обязат герметика намазать, т.к. хз как у кого а у меня текли все отверстия в транце из-за плохой приклейки внутренней силовой платы.
Кроме того плиты я поставил почти вровень с днищем, все таки это правильно! Перерылвесь инет и их ставят только так. Иначе зачем они нужны определенных размеров, можно было бы и лопату совковую повесить чтоб слегка касалась. Тут я просто рассверлил отверстия в плитах.
Дерзайте - реально помогает!

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Дерзайте - реально помогает

будем сверлячить,но пока плит нет нигде,

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

На амейне тоже были, ааа кстати оттуда и заказывал, забыл уже.
А ваще наличие места под доп плиты, но их отсутствие и наличие в тюнинге уголков - упоров плит, но их отсутствие на катере идете в минус Траксасу! Стоит он приличных денег, но нет блин пытаются выжать еще хоть немного на мелочах. Хотя эти уголки стоят непомерно дорого на мой взгляд! Я потратил час на их изготовление притом что лизал их долго для красоты.
Плиты тоже можно самому сделать в принципе, тока металл найти подходящий.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Попробал переложить акки на середину - опять начало раскачивать ((( А хотелось бы их класть на жопу.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Вопрос к французу (думаю тут уместнее): ты говорил о люминивой рубашке на двигатель. Каковы размеры и основное: видел что в них делают что-то типа спирали для правильного пути воды, чтоб не по прямой а по спирали. У тебя есть что-то подобное?
В стоковой рубашке кстати грамотно сделано: несколько потоков в параллель.

Franzuz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вопрос к французу (думаю тут уместнее): ты говорил о люминивой рубашке на двигатель. Каковы размеры и основное: видел что в них делают что-то типа спирали для правильного пути воды, чтоб не по прямой а по спирали. У тебя есть что-то подобное?
В стоковой рубашке кстати грамотно сделано: несколько потоков в параллель.

Привет!!!
Отвечу!!!
Штатная рубашка гонит воду по спирали, а металическая полая внутри и покрывает 3/4 мотора, мотор все время находится в воде и при этом она шикарно циркулирует.
Несколько потоков это отлично в параллель.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Штатная гонит по 5 параллельным окружностям вроде как, я ее не снимал, но на ощупь и визуально именно так.
А вот про что я говорил:

С такой темой вода последовательно проходит весь двигатель, а без черт знает как, может и тупо по прямой когда рубаха уже заполнена. Я бы и подумываю об люминие (хотя и сток норм справляется), но вот как такую спираль организовать…

Токсик

Привет всем!

Вариант хороший , но не до конца. Существуют не омываемые зоны и скорость движения воды в широком канале падает и существенно уменьшаются свойства отвода тепла. Хотя вариант хорош.
Свой вариант был в первый раз сделан в 2003г. после моделирования и анализа теплоотведения на компьютере.
На фото вариант уже неизвестно какой по счёту.

Всем пока, пока, пока.

Franzuz

Парни в принципе даже штатная справляется вполне,гоняем воздух туда суда бестолку.

Токсик

Привет всем!

Да… Иногда лучше молчать , чем говорить.

Всем пока, пока, пока.

крыл

Француз, Самовар ну так чо есть смысл еще две плиты ставить ??? Самовар,у тебя когда раскалбаса с борта на борт вобще небыло-акки где лежали???

Franzuz
крыл:

Француз, Самовар ну так чо есть смысл еще две плиты ставить ??? Самовар,у тебя когда раскалбаса с борта на борт вобще небыло-акки где лежали???

У меня нет второй пары, но лодка на от 85-90км стабильно идет
У меня на носу в люке 120г груза и по левому борту на полке где Акки еще 60г
как то так

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
крыл:

Француз, Самовар ну так чо есть смысл еще две плиты ставить ??? Самовар,у тебя когда раскалбаса с борта на борт вобще небыло-акки где лежали???

Не понта ради, но когда мы с Дмитрием были в Парке дружбы неделю назад, из трех спартанов мой был самым стабильным. У дмитрия наблюдался местами расколбас и взлеты. Однако тут стоит отметить тот факт что моя лодка не ходит под 100км/ч. А что у него было в прошлые выходные я не в курсах, видимо грузы тоже помогают. Но дырявить нос и пихать грузы не охото.

Когда колбасы не было акки лежали спереди, но при передвигании ближе к жопе колбаса по идеи решаема дальнейшим опусканием плит, в след раз проверю и отпишусь. Ставить или не ставить решайте сами, в их пользу попрошу вас посмотреть фоты с покатух fotki.yandex.ru/users/komrad-zemskov/…/237585/?&p=… не некоторых видно что штатные бывает просто не достают.

Franzuz:

Парни в принципе даже штатная справляется вполне,гоняем воздух туда суда бестолку.

А зачем тогда ставили люминивую? Хотя с вышесказанным согласен.
Но вариант гр. Токсика меня заинтересовал.