traxxas spartan
Я наклеил на крышку ессно изнутри шумку от авто 10мм в 3 слоя + тоже самое по бортам над аккумами. Тест в ванной в перевернутом положении показал что после многих часов катер хоть и притопляется немного но регуль остается над водой.
А ваще регуль надо загерметить как следует. Кто нить это делал?
У меня в мыслях разобрать половинки корпуса, собрать с герметиком, потом через отверстия налить силиконового масла и герметиком заклеить отверстия.
регуль в нутри залит лаком нет смысла что либо сним делать
Лак - это фигня. Оно защита канеш, но детская. На авто я регули сначала лаком заливал, а потом в гермокорпус с силиконом - так душа спокойна.
Зима прошла нормально, весной раз пять под воду уходил - полет нормальный.
Некоторые лаки при длительном воздействии влаги превращаются в кашу.
У меня второй раз красный провод отпаялся где в разем к акб,да и поял мне хороший мастер,щас опять запаяют буду смотреть,чо за фигня даже незнаю,
В какой-то момент начало казаться что раскачка с борта на борт не победима. Но последняя покатуха (в Парке Дружбы) показала обратное. Катер был стабилен как никогда! Ни единого намека на раскачку, дельфина, прыжки.
А вот что на это повлияло:
Стоковые плиты на большой скорости просто не касаются воды + сделана правильная и удобная регулировка. Идеально было бы самоконтрящуюся гайки как-то прикрепить к упору плит чтобы крутить надо было только винтик. А так резьбу нарезал в упорах - приходится сначала крутить винт, потом фиксировать гайкой.
Самовар,а вторая пара плит спартановская или другие??? Тоже думаю так сделать,на трахусном сайте на форуме у многих так сделано. РS чем дырки сверлил и как размечал чтоб ровно было???я давно заметил внутри есть выемки чтоб еще плиты поставить,как попасть в них ?
Знач так. Вторая пара - это сток, давно заказал с башни, смотрел еще на HobbyKing от катеров Оспрей и Ванквиш баксов за 10, они сразу парные (широкие) и с упорами, но все слишком широкие - не влазят.
Дырки сверлил сначала сверлом 2мм шоб еси промажу то не больно, а размечал… мерим штангелем зазор между “выемками” шатангелем с прикладыванием новых плит. Потом сверло 4мм. Вощем с сверлением были танцы с бубнами, сначала промазал на миллиметр - не страшно. При установке новых плит под них надо обязат герметика намазать, т.к. хз как у кого а у меня текли все отверстия в транце из-за плохой приклейки внутренней силовой платы.
Кроме того плиты я поставил почти вровень с днищем, все таки это правильно! Перерылвесь инет и их ставят только так. Иначе зачем они нужны определенных размеров, можно было бы и лопату совковую повесить чтоб слегка касалась. Тут я просто рассверлил отверстия в плитах.
Дерзайте - реально помогает!
Дерзайте - реально помогает
будем сверлячить,но пока плит нет нигде,
На амейне тоже были, ааа кстати оттуда и заказывал, забыл уже.
А ваще наличие места под доп плиты, но их отсутствие и наличие в тюнинге уголков - упоров плит, но их отсутствие на катере идете в минус Траксасу! Стоит он приличных денег, но нет блин пытаются выжать еще хоть немного на мелочах. Хотя эти уголки стоят непомерно дорого на мой взгляд! Я потратил час на их изготовление притом что лизал их долго для красоты.
Плиты тоже можно самому сделать в принципе, тока металл найти подходящий.
Попробал переложить акки на середину - опять начало раскачивать ((( А хотелось бы их класть на жопу.
Вопрос к французу (думаю тут уместнее): ты говорил о люминивой рубашке на двигатель. Каковы размеры и основное: видел что в них делают что-то типа спирали для правильного пути воды, чтоб не по прямой а по спирали. У тебя есть что-то подобное?
В стоковой рубашке кстати грамотно сделано: несколько потоков в параллель.
Вопрос к французу (думаю тут уместнее): ты говорил о люминивой рубашке на двигатель. Каковы размеры и основное: видел что в них делают что-то типа спирали для правильного пути воды, чтоб не по прямой а по спирали. У тебя есть что-то подобное?
В стоковой рубашке кстати грамотно сделано: несколько потоков в параллель.
Привет!!!
Отвечу!!!
Штатная рубашка гонит воду по спирали, а металическая полая внутри и покрывает 3/4 мотора, мотор все время находится в воде и при этом она шикарно циркулирует.
Несколько потоков это отлично в параллель.
Штатная гонит по 5 параллельным окружностям вроде как, я ее не снимал, но на ощупь и визуально именно так.
А вот про что я говорил:
С такой темой вода последовательно проходит весь двигатель, а без черт знает как, может и тупо по прямой когда рубаха уже заполнена. Я бы и подумываю об люминие (хотя и сток норм справляется), но вот как такую спираль организовать…
Привет всем!
Вариант хороший , но не до конца. Существуют не омываемые зоны и скорость движения воды в широком канале падает и существенно уменьшаются свойства отвода тепла. Хотя вариант хорош.
Свой вариант был в первый раз сделан в 2003г. после моделирования и анализа теплоотведения на компьютере.
На фото вариант уже неизвестно какой по счёту.
Всем пока, пока, пока.
Парни в принципе даже штатная справляется вполне,гоняем воздух туда суда бестолку.
Привет всем!
Да… Иногда лучше молчать , чем говорить.
Всем пока, пока, пока.
Француз, Самовар ну так чо есть смысл еще две плиты ставить ??? Самовар,у тебя когда раскалбаса с борта на борт вобще небыло-акки где лежали???
Француз, Самовар ну так чо есть смысл еще две плиты ставить ??? Самовар,у тебя когда раскалбаса с борта на борт вобще небыло-акки где лежали???
У меня нет второй пары, но лодка на от 85-90км стабильно идет
У меня на носу в люке 120г груза и по левому борту на полке где Акки еще 60г
как то так
Француз, Самовар ну так чо есть смысл еще две плиты ставить ??? Самовар,у тебя когда раскалбаса с борта на борт вобще небыло-акки где лежали???
Не понта ради, но когда мы с Дмитрием были в Парке дружбы неделю назад, из трех спартанов мой был самым стабильным. У дмитрия наблюдался местами расколбас и взлеты. Однако тут стоит отметить тот факт что моя лодка не ходит под 100км/ч. А что у него было в прошлые выходные я не в курсах, видимо грузы тоже помогают. Но дырявить нос и пихать грузы не охото.
Когда колбасы не было акки лежали спереди, но при передвигании ближе к жопе колбаса по идеи решаема дальнейшим опусканием плит, в след раз проверю и отпишусь. Ставить или не ставить решайте сами, в их пользу попрошу вас посмотреть фоты с покатух fotki.yandex.ru/users/komrad-zemskov/…/237585/?&p=… не некоторых видно что штатные бывает просто не достают.
Парни в принципе даже штатная справляется вполне,гоняем воздух туда суда бестолку.
А зачем тогда ставили люминивую? Хотя с вышесказанным согласен.
Но вариант гр. Токсика меня заинтересовал.
А она красивая под стиль, я думаю она лучше охлаждает но я свои мысли высказал выше.
Я сейчас закончу тюнинг и выложу фото отчет и описание работ.
Как модорнизировать лодку с минимальными инвестициями и отдачей по скорости около 100км в час, если это кому то интересно.
Я бы поглядел)
Вскрыл регуль. Там плата залита каким-то компаудом типа эпоксидки - решение надежное, но если че-то навереца ремонтопригодность никакая - сразу на выброс. Но вот исполнение однако разрочаровало 😦 Видимо смолу с отвердителем смешали хреново и в одном углу она не полимеризовалась. Загерметил все стыки и щели герметиком и через глазок светодиодов (прозрачная вынимаемая крышка) налил силиконового масла.
Еще смутил тот факт что люминивая плата охлаждения вся хаотично царапаная, ни на что не влияет, но неприятно - кастл таки фирма и бабки бешенные, могли бы сделать красиво.
Еще приехали металлически винты из китаю 1.4*40 и 1.2*42 (мне надо скорость чуть меньше, зато больше времени). Оба пришлось точить, балансировать и полировать, но это необходимо и многим брендовым, цена китайских же бакса по 4. 440й уже опробывал, токи не мерил пока, но вроде работал не плохо, ничо не погнулось как кто-то обещал.