traxxas spartan
На амейне тоже были, ааа кстати оттуда и заказывал, забыл уже.
А ваще наличие места под доп плиты, но их отсутствие и наличие в тюнинге уголков - упоров плит, но их отсутствие на катере идете в минус Траксасу! Стоит он приличных денег, но нет блин пытаются выжать еще хоть немного на мелочах. Хотя эти уголки стоят непомерно дорого на мой взгляд! Я потратил час на их изготовление притом что лизал их долго для красоты.
Плиты тоже можно самому сделать в принципе, тока металл найти подходящий.
Попробал переложить акки на середину - опять начало раскачивать ((( А хотелось бы их класть на жопу.
Вопрос к французу (думаю тут уместнее): ты говорил о люминивой рубашке на двигатель. Каковы размеры и основное: видел что в них делают что-то типа спирали для правильного пути воды, чтоб не по прямой а по спирали. У тебя есть что-то подобное?
В стоковой рубашке кстати грамотно сделано: несколько потоков в параллель.
Вопрос к французу (думаю тут уместнее): ты говорил о люминивой рубашке на двигатель. Каковы размеры и основное: видел что в них делают что-то типа спирали для правильного пути воды, чтоб не по прямой а по спирали. У тебя есть что-то подобное?
В стоковой рубашке кстати грамотно сделано: несколько потоков в параллель.
Привет!!!
Отвечу!!!
Штатная рубашка гонит воду по спирали, а металическая полая внутри и покрывает 3/4 мотора, мотор все время находится в воде и при этом она шикарно циркулирует.
Несколько потоков это отлично в параллель.
Штатная гонит по 5 параллельным окружностям вроде как, я ее не снимал, но на ощупь и визуально именно так.
А вот про что я говорил:
С такой темой вода последовательно проходит весь двигатель, а без черт знает как, может и тупо по прямой когда рубаха уже заполнена. Я бы и подумываю об люминие (хотя и сток норм справляется), но вот как такую спираль организовать…
Привет всем!
Вариант хороший , но не до конца. Существуют не омываемые зоны и скорость движения воды в широком канале падает и существенно уменьшаются свойства отвода тепла. Хотя вариант хорош.
Свой вариант был в первый раз сделан в 2003г. после моделирования и анализа теплоотведения на компьютере.
На фото вариант уже неизвестно какой по счёту.
Всем пока, пока, пока.
Парни в принципе даже штатная справляется вполне,гоняем воздух туда суда бестолку.
Привет всем!
Да… Иногда лучше молчать , чем говорить.
Всем пока, пока, пока.
Француз, Самовар ну так чо есть смысл еще две плиты ставить ??? Самовар,у тебя когда раскалбаса с борта на борт вобще небыло-акки где лежали???
Француз, Самовар ну так чо есть смысл еще две плиты ставить ??? Самовар,у тебя когда раскалбаса с борта на борт вобще небыло-акки где лежали???
У меня нет второй пары, но лодка на от 85-90км стабильно идет
У меня на носу в люке 120г груза и по левому борту на полке где Акки еще 60г
как то так
Француз, Самовар ну так чо есть смысл еще две плиты ставить ??? Самовар,у тебя когда раскалбаса с борта на борт вобще небыло-акки где лежали???
Не понта ради, но когда мы с Дмитрием были в Парке дружбы неделю назад, из трех спартанов мой был самым стабильным. У дмитрия наблюдался местами расколбас и взлеты. Однако тут стоит отметить тот факт что моя лодка не ходит под 100км/ч. А что у него было в прошлые выходные я не в курсах, видимо грузы тоже помогают. Но дырявить нос и пихать грузы не охото.
Когда колбасы не было акки лежали спереди, но при передвигании ближе к жопе колбаса по идеи решаема дальнейшим опусканием плит, в след раз проверю и отпишусь. Ставить или не ставить решайте сами, в их пользу попрошу вас посмотреть фоты с покатух fotki.yandex.ru/users/komrad-zemskov/…/237585/?&p=… не некоторых видно что штатные бывает просто не достают.
Парни в принципе даже штатная справляется вполне,гоняем воздух туда суда бестолку.
А зачем тогда ставили люминивую? Хотя с вышесказанным согласен.
Но вариант гр. Токсика меня заинтересовал.
А она красивая под стиль, я думаю она лучше охлаждает но я свои мысли высказал выше.
Я сейчас закончу тюнинг и выложу фото отчет и описание работ.
Как модорнизировать лодку с минимальными инвестициями и отдачей по скорости около 100км в час, если это кому то интересно.
Я бы поглядел)
Вскрыл регуль. Там плата залита каким-то компаудом типа эпоксидки - решение надежное, но если че-то навереца ремонтопригодность никакая - сразу на выброс. Но вот исполнение однако разрочаровало 😦 Видимо смолу с отвердителем смешали хреново и в одном углу она не полимеризовалась. Загерметил все стыки и щели герметиком и через глазок светодиодов (прозрачная вынимаемая крышка) налил силиконового масла.
Еще смутил тот факт что люминивая плата охлаждения вся хаотично царапаная, ни на что не влияет, но неприятно - кастл таки фирма и бабки бешенные, могли бы сделать красиво.
Еще приехали металлически винты из китаю 1.4*40 и 1.2*42 (мне надо скорость чуть меньше, зато больше времени). Оба пришлось точить, балансировать и полировать, но это необходимо и многим брендовым, цена китайских же бакса по 4. 440й уже опробывал, токи не мерил пока, но вроде работал не плохо, ничо не погнулось как кто-то обещал.
Я тоже столкнулся когда регуль сгорел видимо микро трещины были когда лодка тонула.
Винты у меня Октура вообще вопросов нет и еще ручной доработки Энди Браун 442 и 642
Акки сажают достаточно быстро зато лодка идет пипец хорошо.
Ну у меня тоже ручной доработки, тока руки тут свои пришлось приложить )) А вышеназванным претензий никаких, но и ценник соответствующий.
А я стремлюсь не к бешеной скорости (километров 70 будет достаточно), а к большему времени + это бережет мотор, регуль и АКБ. Но иногда и вжарить охото оттуши - не без этого. Тут тема в том что сначала охото выжать из лодки все на что она способна, а потом уже спокойно катать. Я ваще лодку брал для развлечения в частых выездах на природу, а там бешеной скоростью удивлять тока местных рыбаков, а они и по стоку были в шоке.
Француз,давай фото тюна всего с описанием чего и как,
А я стремлюсь не к бешеной скорости (километров 70 будет достаточно)
Ссори, что лезу в Вашу ветку, хоть и не имею спартана в арсенале, но все же, тоже начал с небольшой скорости и говорил что мне 50 км/ч будет за глаза, однако чем дальше тем большего хочется, привыкаешь к скорости и хочется все быстрей и быстрей, а уж когда рядом еще кто-то катается, да еще и быстрей тебя, тут дух соревнования подхлестывает двигаться к новым горизонтам.
Акки сажают достаточно быстро зато лодка идет пипец хорошо.
Быстро но мало, медленно но долго - не преодолимая дилемма…
spartan в круче не придумаешь
Gadget show s16e02 Traxxas E-Revo, Spartan and others
Поставил отсечку на 3В и тайминг уменьшил с 10ти до 5ти. При этом скорость упала ощутимо, но все еще высока (было 77км/ч, стало наверное 60-65 не мерил больше). Но время возрасло с 7 до 14 минут т.е. в два раза! Что больше всего порадовало - нет отсечки сразу на только что поставленых заряженных АКБ. Напруга на банках после заплыва 3.6-3.7 В, минимальная (под нагрузкой) на хреновых банках была 2.85. В след раз возьму ноут с сбой и поэкспериментирую с таймингами и отсечками
А как залезть в настройки регуля? подскажите новичку!
Крыл, ты этот стол узнаешь? 😎