traxxas spartan
Ну у меня тоже ручной доработки, тока руки тут свои пришлось приложить )) А вышеназванным претензий никаких, но и ценник соответствующий.
А я стремлюсь не к бешеной скорости (километров 70 будет достаточно), а к большему времени + это бережет мотор, регуль и АКБ. Но иногда и вжарить охото оттуши - не без этого. Тут тема в том что сначала охото выжать из лодки все на что она способна, а потом уже спокойно катать. Я ваще лодку брал для развлечения в частых выездах на природу, а там бешеной скоростью удивлять тока местных рыбаков, а они и по стоку были в шоке.
Француз,давай фото тюна всего с описанием чего и как,
А я стремлюсь не к бешеной скорости (километров 70 будет достаточно)
Ссори, что лезу в Вашу ветку, хоть и не имею спартана в арсенале, но все же, тоже начал с небольшой скорости и говорил что мне 50 км/ч будет за глаза, однако чем дальше тем большего хочется, привыкаешь к скорости и хочется все быстрей и быстрей, а уж когда рядом еще кто-то катается, да еще и быстрей тебя, тут дух соревнования подхлестывает двигаться к новым горизонтам.
Акки сажают достаточно быстро зато лодка идет пипец хорошо.
Быстро но мало, медленно но долго - не преодолимая дилемма…
spartan в круче не придумаешь
Gadget show s16e02 Traxxas E-Revo, Spartan and others
Поставил отсечку на 3В и тайминг уменьшил с 10ти до 5ти. При этом скорость упала ощутимо, но все еще высока (было 77км/ч, стало наверное 60-65 не мерил больше). Но время возрасло с 7 до 14 минут т.е. в два раза! Что больше всего порадовало - нет отсечки сразу на только что поставленых заряженных АКБ. Напруга на банках после заплыва 3.6-3.7 В, минимальная (под нагрузкой) на хреновых банках была 2.85. В след раз возьму ноут с сбой и поэкспериментирую с таймингами и отсечками
А как залезть в настройки регуля? подскажите новичку!
Крыл, ты этот стол узнаешь? 😎
А как залезть в настройки регуля? подскажите новичку!
Вам нужена ваш персональная ЭВМ и Castle Link: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGVR8&P…
Красный спартан красавец! Когда пришел покупать своего мне почему-то больше нравился синий, но решил что красный будет более заметен на воде, но в наличии оказался тока синий, такая вот басня. Выложу несколько прикольных фото:
А тут он похож на НЛО:
Прошли тестовые запуски на китайских аккумах, в комплектации полный сток.
Лодка в целом отличная, был крайне удивлен великолепной управляемостью. Валит конкретно, прям как ХО-1. Проблемы с охлаждением были, но были мигом решены (позже объясню как).
Китайские аккумуляторы не тянут его, Giant Power 5200 mah 50C дают отсечку на 3-й минуте катания. Траксасовские уже в пути.
Привет!!!
Траксас после 7-8 цикла тоже дуться начнут во время отжига но держат 12-15мин.
Сейчас тестим Граупнер и Топфьил с током 40С (прошу заметить честным)
Траксас после 7-8 цикла тоже дуться начнут
Ок, учту и подберу замену им. Как там проект по тюнингу до 100 км\ч?
При очередной покатухе на втором комплекте произошла такая фигня: латунную трубку в которой вращается гибкий вал провернуло на 90 градусов, в результате визг и сильный ее нагрев. Благо заметил сразу и все осталось цело.
Кроме того подшипникам на моторе пришел конец - появился поперечный люфт на вале двигателя. Лодка отходила около 15ти раз, почему так случилось??? Видимо зазор между струтом и собакой в 1мм маловат и на подши была большая нагрузка.
Нада таки выяснить оптимальный зазор, Edvard у тебя по стоку какой?
Нада таки выяснить оптимальный зазор, Edvard у тебя по стоку какой?
Мизинец пролазит, вот какой. Лодку толкает об двигатель, а не об струт. Хочешь чтобы подшипники ходили чуть дольше - поставь опорный подшипник прямо на вал двигателя.
Они у тебя подохли потому что ты их видимо не смазывал, и они ржавели. Не сменишь сразу - развалится весь мотор (ротор об катушки разломает, ну и катушки ротором).
По доработкам…
Все что логично было сделать я сделал:
- Герметизацию верха - пленка на скотче (самое удобное)
- Замена разъемов и проводов - 12 AWG и разъемы EC5
- Замена сервы - Traxxas 2075
- Проточка каналов охлаждения (все что можно проточить)
Оптимальные аккумуляторы для него - Traxxas 5000 mah, ну или другого хорошего бренда, но в той же весовой категории и той же компановки. Все остальное для него тяжеловато, или цт высоковат.
Пытаться разогнать его больше - не верный ход. Он просто начнет сыпаться (регуль, мотор, вал).
Лодку толкает об двигатель, а не об струт. Хочешь чтобы подшипники ходили чуть дольше - поставь опорный подшипник прямо на вал двигателя.
Либо наоборот из-за слишком малого зазора при сжатии гибкого он тянет подши наружу. А если поставить упорный то зазора вообще не будет, хотя упорный у меня давно есть для него. Думаю может поставить его через резинку для компенсации отсутствия зазора, типа она сжиматься будет. Я вообще вроде давно выяснили что толккать лодку об двиган неправильно. На гребном для чего тогда стоит шайба тефлоновая?
Они у тебя подохли потому что ты их видимо не смазывал, и они ржавели
Смазывал после каждой покатухи жидким нейтральным оружейным маслом. Было под рукой, а чем лучше не знаю.
Оптимальные аккумуляторы для него - Traxxas 5000 mah
Тоже далеко не факт, Француз ясно говорит что траксы дуются, да и я это видел своими глазами. У меня Zippy 5000 45C отлично ходят, отсечку дают после минут 10ти и притом если отсекаются то попытка избежать отсечки небольшим сбросом газа ни к чему не приводит, т.е. отдают все и не дуются, греются до 50. Напруга остается 3.67-3.7 на банку, а при заряде влазит 4400-4600. Но они отходили менее 10 циклов что далее будет ХЗ. Наверно на след сезон попробую грауперы, их рекомендуют.
Пытаться разогнать его больше - не верный ход. Он просто начнет сыпаться (регуль, мотор, вал).
Француз, оспоришь?
А если поставить упорный то зазора вообще не будет
Опорный ставится на вал ДВИГАТЕЛЯ, а не куда-то там. Там и не должно быть зазоров.
Француз, оспоришь?
Не оспорит, ибо этот спор (до 100) тянет на цену еще одной лодки. За эти деньги уже MHZ Racemaster можно собрать.
Тоже далеко не факт,
Цитируй полностью, чтобы суть написаного не менялась.
Traxxas 5000 mah, ну или другого хорошего бренда, но в той же весовой категории и той же компановки. Все остальное для него тяжеловато, или цт высоковат.
Любишь ты поспорить!
Опырный на двиг канеш хорошо, а еще лучше 2 опорных: на двиг для сохранности его подшей и на гребной вал чтоб гибкий не прижимало к нейлоновой трубке для экономии их ресурса.
Не оспорит, ибо этот спор (до 100) тянет на цену еще одной лодки.
Не понимаю о чем идет речь? Хорошие аккумы на любую лодку покупать надо. А винт таки стоит далеко не как лодка.
Любишь ты поспорить!
Я не спорю, я говорю как есть, не более. Если кто-то хочет, может пробовать, а лично я не спорю.
Хорошие аккумы на любую лодку покупать надо. А винт таки стоит далеко не как лодка.
Ты действительно считаешь что можно разогнать этого клювожора до 100 лишь заменой винта и установкой приличных аккумов? Ну и еще так чтобы штатной мотоустановки хватило больше чем на одни запуск.
Клювожор - в честь того что клюв большой, и жрет много.
97 км/ч у француза по навигатору. Да и куча людей это делали, винт 642й и у вас 100 ±. Так что я не считаю, а видел это. Но сам лично не гонюсь за этим, напротив купил мет винты 440 и 242й дабы гонять не так быстро но долго.
97 км/ч у француза по навигатору.
Давай подождем пока он сам об этом напишет (если сочтет нужным), и приведет список всего чего он делал, и с какими проблемами при этом сталкивался. И только тогда мы продолжим разговор на эту тему.
Уже писал.
Вроде винт 642 какой то модный и акки матерые. Или он это писал в ветке про покатухе в парке дружбы
Уже писал.
Ждем.
Я сейчас закончу тюнинг и выложу фото отчет и описание работ.
Как модорнизировать лодку с минимальными инвестициями и отдачей по скорости около 100км в час, если это кому то интересно.
97 км/ч у француза по навигатору
Я знаю что такой скорости люди достигали лишь установив движок LEOPARD 4082 2200kv и регуль на 180 ампер.С винтом OCTURA 642 и еще кучей настроек! На штатной электронике я думаю это будет проблематично.