traxxas spartan
Крыл, ты этот стол узнаешь? 😎
А как залезть в настройки регуля? подскажите новичку!
Вам нужена ваш персональная ЭВМ и Castle Link: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGVR8&P…
Красный спартан красавец! Когда пришел покупать своего мне почему-то больше нравился синий, но решил что красный будет более заметен на воде, но в наличии оказался тока синий, такая вот басня. Выложу несколько прикольных фото:
А тут он похож на НЛО:
Прошли тестовые запуски на китайских аккумах, в комплектации полный сток.
Лодка в целом отличная, был крайне удивлен великолепной управляемостью. Валит конкретно, прям как ХО-1. Проблемы с охлаждением были, но были мигом решены (позже объясню как).
Китайские аккумуляторы не тянут его, Giant Power 5200 mah 50C дают отсечку на 3-й минуте катания. Траксасовские уже в пути.
Привет!!!
Траксас после 7-8 цикла тоже дуться начнут во время отжига но держат 12-15мин.
Сейчас тестим Граупнер и Топфьил с током 40С (прошу заметить честным)
Траксас после 7-8 цикла тоже дуться начнут
Ок, учту и подберу замену им. Как там проект по тюнингу до 100 км\ч?
При очередной покатухе на втором комплекте произошла такая фигня: латунную трубку в которой вращается гибкий вал провернуло на 90 градусов, в результате визг и сильный ее нагрев. Благо заметил сразу и все осталось цело.
Кроме того подшипникам на моторе пришел конец - появился поперечный люфт на вале двигателя. Лодка отходила около 15ти раз, почему так случилось??? Видимо зазор между струтом и собакой в 1мм маловат и на подши была большая нагрузка.
Нада таки выяснить оптимальный зазор, Edvard у тебя по стоку какой?
Нада таки выяснить оптимальный зазор, Edvard у тебя по стоку какой?
Мизинец пролазит, вот какой. Лодку толкает об двигатель, а не об струт. Хочешь чтобы подшипники ходили чуть дольше - поставь опорный подшипник прямо на вал двигателя.
Они у тебя подохли потому что ты их видимо не смазывал, и они ржавели. Не сменишь сразу - развалится весь мотор (ротор об катушки разломает, ну и катушки ротором).
По доработкам…
Все что логично было сделать я сделал:
- Герметизацию верха - пленка на скотче (самое удобное)
- Замена разъемов и проводов - 12 AWG и разъемы EC5
- Замена сервы - Traxxas 2075
- Проточка каналов охлаждения (все что можно проточить)
Оптимальные аккумуляторы для него - Traxxas 5000 mah, ну или другого хорошего бренда, но в той же весовой категории и той же компановки. Все остальное для него тяжеловато, или цт высоковат.
Пытаться разогнать его больше - не верный ход. Он просто начнет сыпаться (регуль, мотор, вал).
Лодку толкает об двигатель, а не об струт. Хочешь чтобы подшипники ходили чуть дольше - поставь опорный подшипник прямо на вал двигателя.
Либо наоборот из-за слишком малого зазора при сжатии гибкого он тянет подши наружу. А если поставить упорный то зазора вообще не будет, хотя упорный у меня давно есть для него. Думаю может поставить его через резинку для компенсации отсутствия зазора, типа она сжиматься будет. Я вообще вроде давно выяснили что толккать лодку об двиган неправильно. На гребном для чего тогда стоит шайба тефлоновая?
Они у тебя подохли потому что ты их видимо не смазывал, и они ржавели
Смазывал после каждой покатухи жидким нейтральным оружейным маслом. Было под рукой, а чем лучше не знаю.
Оптимальные аккумуляторы для него - Traxxas 5000 mah
Тоже далеко не факт, Француз ясно говорит что траксы дуются, да и я это видел своими глазами. У меня Zippy 5000 45C отлично ходят, отсечку дают после минут 10ти и притом если отсекаются то попытка избежать отсечки небольшим сбросом газа ни к чему не приводит, т.е. отдают все и не дуются, греются до 50. Напруга остается 3.67-3.7 на банку, а при заряде влазит 4400-4600. Но они отходили менее 10 циклов что далее будет ХЗ. Наверно на след сезон попробую грауперы, их рекомендуют.
Пытаться разогнать его больше - не верный ход. Он просто начнет сыпаться (регуль, мотор, вал).
Француз, оспоришь?
А если поставить упорный то зазора вообще не будет
Опорный ставится на вал ДВИГАТЕЛЯ, а не куда-то там. Там и не должно быть зазоров.
Француз, оспоришь?
Не оспорит, ибо этот спор (до 100) тянет на цену еще одной лодки. За эти деньги уже MHZ Racemaster можно собрать.
Тоже далеко не факт,
Цитируй полностью, чтобы суть написаного не менялась.
Traxxas 5000 mah, ну или другого хорошего бренда, но в той же весовой категории и той же компановки. Все остальное для него тяжеловато, или цт высоковат.
Любишь ты поспорить!
Опырный на двиг канеш хорошо, а еще лучше 2 опорных: на двиг для сохранности его подшей и на гребной вал чтоб гибкий не прижимало к нейлоновой трубке для экономии их ресурса.
Не оспорит, ибо этот спор (до 100) тянет на цену еще одной лодки.
Не понимаю о чем идет речь? Хорошие аккумы на любую лодку покупать надо. А винт таки стоит далеко не как лодка.
Любишь ты поспорить!
Я не спорю, я говорю как есть, не более. Если кто-то хочет, может пробовать, а лично я не спорю.
Хорошие аккумы на любую лодку покупать надо. А винт таки стоит далеко не как лодка.
Ты действительно считаешь что можно разогнать этого клювожора до 100 лишь заменой винта и установкой приличных аккумов? Ну и еще так чтобы штатной мотоустановки хватило больше чем на одни запуск.
Клювожор - в честь того что клюв большой, и жрет много.
97 км/ч у француза по навигатору. Да и куча людей это делали, винт 642й и у вас 100 ±. Так что я не считаю, а видел это. Но сам лично не гонюсь за этим, напротив купил мет винты 440 и 242й дабы гонять не так быстро но долго.
97 км/ч у француза по навигатору.
Давай подождем пока он сам об этом напишет (если сочтет нужным), и приведет список всего чего он делал, и с какими проблемами при этом сталкивался. И только тогда мы продолжим разговор на эту тему.
Уже писал.
Вроде винт 642 какой то модный и акки матерые. Или он это писал в ветке про покатухе в парке дружбы
Уже писал.
Ждем.
Я сейчас закончу тюнинг и выложу фото отчет и описание работ.
Как модорнизировать лодку с минимальными инвестициями и отдачей по скорости около 100км в час, если это кому то интересно.
97 км/ч у француза по навигатору
Я знаю что такой скорости люди достигали лишь установив движок LEOPARD 4082 2200kv и регуль на 180 ампер.С винтом OCTURA 642 и еще кучей настроек! На штатной электронике я думаю это будет проблематично.
это будет проблематично.
Это будет не практично, не надежно, но возможно
На штатной электронике я думаю это будет проблематично.
Да, это так.
Тем не менее, действительно нашел не одно видео где народ просто меняет винт и валит под 100. Но это как бы не на долго.
Если уж нужна сотка км, тогда надо брать силовую установку и корпус с OSE. Причем сразу делать на 8-ми банках (и более), ибо 100 км\ч на 6-ти при таких размерах корпуса - бред (бешеные токи = никакое время пробега).
Парни привет!!!
У каждого в суждениях есть правда.
Да действительно поставили хороший винт 642 и акки Граупнер 5200 45с электроника штатная
Один раз получилось 98,6км в другие разы 90-92 стабильно.
Однозначно хорошие батареи и винт.
Эта лодка не расчитана на 90км и выше и тянет за собой доработки однозначно.
Фото я позже выложу доработок в этой ветке.
У меня в день ВМФ после пяти комплектов батарей взорвались кондеры на регуле причем еже на втором, сейчас жду кондеры с Офшора либо надо ставить дополнительную связку из трех штук, это когда жгешь.
Я сейчас поставил 155 амперный регуль с Беком и пред зарядкой кондеров что бы искры сильной небыло при подключении батарей это им вредит.
Двойной забор воды ну да нужен так как мощности огромные.
У меня с валам пока и латунью пока все хорошо но смазываю на воде после каждых двух комплектов.
Нагрузка оргромная для этой лодки естественно что нужен специальный уход и обслуживание, но это уже притиворечит РТР.
Корпус слабый хотя геометрия отличная и на воде стоит шикарно до 80км.
Силовая установка а в частности дижок очень хорош, регуль тоже но до определенных нагрузок, все что переходит 90км требует доработки и верно было сказанно что эти доработки превосходят стоимость лодки определенно.
Корпус слабый хотя геометрия отличная и на воде стоит шикарно до 80км
С такой скоростью согласен! У самого спартан с кастловской электроникой с 442 винтом и акками 4500-50с.Выше восьмидесяти ни разу не поднималась по GPS.
Значит так парни!!!
Вот Вам пакет доработок Спартана (если Вы планируете 90+ км)
1.Люк на носу лодки там находится 180г свинца (вырезан дремелом и прикручен нерж. болты что бы если че добавить)
шов селикон.
2.Крышка, скоч надоел поэтому:
на корпус нерж. закладные 7шт (2 болта сзади 4 по центру как на фото и 1 носик крышки) на крышку направляющие пластиковые так ровней в резьбу попадать болтом.Прокладка селикон эластичный крышку притягиваешь вода не попадает, для скоростей больших еще и жескость
Снятие 1мин установка 1мин. (мое изобретение)
3.Руль с двойным забором и выбросом воды, ну вроде бы помогает если жечь то естественно лучше.
4.Дальше регулятор я поставил YGE 155А так у родых Кастлов после жарива взорвались кондеры (регуль менять не обязательно)
Регуль с Беком и с отдельным зарядом кондеров
Если оставляете родной регуль обязательно добавьте связку из трех кондеров (на Офшоре есть такая) это если жарить на лодочке будете так как мой новый регуль не из дешевых и он же будет стоять на Мистике
Провода от регуля до батарей укоротил и от регуля до движка тоже естественно.
5.К мотору вопросов пока нет, вал смазываю после двух комплектов батарей на воде обязательно а иначе тефлон сожет (уже было)
6.Винты менять пластик на метал ОБЯЗАТЕЛЬНО
У меня лично :
Октура Энди Браун (Хенд Мейд) 442 - до 92-93км (12-13мин на воде)
Октура 642 - пока 98,6км (9-10мин на воде)
7.Батареи (мой рейтинг по опыту) убывание:
1.Граупнер 5200 45С
2.Топ Фьюил 5000 40С
3.Блек Литиум 5000 35С (еще не тестил Европа)
4.Траксас 8400 и 6400 25С (только для тихого хода 40-50км дальше дует)
8.Аппа Спектрум ДХ3Р с телеметрией (не обязательно) - если лишнее бабло есть.
9.Новые транцевые сдвоеные плиты пришли от Заварского пока не ставил
Корка хороша по геометрии но очень слабая, любой поцелуй дыра.
Все выше описанное для больших скоростей 80+
Ну вообшем как то так
Завтра будем тестить
P.S.То что написано выше тренировочный плацдарм и опыт
Цель Мистик С5000 - сборка начинается