traxxas spartan
…только через шланг)…
А где его купить, из-под чего этот шланг?
Я покупал в каком то строительном магазине. Наружный диаметр 9мм, внутренний 6мм. Его надо то см 10 с учетом подгонки. Входит идеально и в дупло стингера и в корпус. Режешь кусок, потом вставляешь в стингер, прикручиваешь. Надо чтобы внутри корпуса было 1.5-2 см. Затем смазываешь трубку дейдвуда и вставляешь изнутри в шланг. Пойдет туговато, но пойдет. Дейдвуд шланг немного разожмет, что дает 100 пр. герметичность, намного лучшую чем со штатной резинкой. Вчера два раза откатал, работает.
Вот такой.
итоги тэстов-
лео 4082 1600кв
180 ам ХК
ли по - веном 5000 2 по 3 s 35-50с
винт - ANTI-PROPS.SLN 642
скорость - 92 км,ч
корыто - SPARTAN
апппа тракс 2,4 TQi
жпс - Гармин
Стингер - с ХК,ничего такой,
сервак - стоковый
рудер с двумя дырами
температура всей силовой в ШОКОЛАДЕ,(включая акки)
радости полные штаны,
газульку ваще неотпускал кроме поворотов,
ШТЫРИТ КЛАСССССССССС,
пс - спасибо Алексейка72 и АНТИ ПРОПС, за поддержку и участие в создании Супер Скоростной Лодки TRXXAS SPARTAN,(моей лодки)
радости полные штаны,
поздравляю! 😃
Я покупал в каком то строительном магазине. Наружный диаметр 9мм, внутренний 6мм. Его надо то см 10 с учетом подгонки. Входит идеально и в дупло стингера и в корпус. Режешь кусок, потом вставляешь в стингер, прикручиваешь. Надо чтобы внутри корпуса было 1.5-2 см. Затем смазываешь трубку дейдвуда и вставляешь изнутри в шланг. Пойдет туговато, но пойдет. Дейдвуд шланг немного разожмет, что дает 100 пр. герметичность, намного лучшую чем со штатной резинкой. Вчера два раза откатал, работает.
Вот такой.
Одни садовые шланги гугл выдает. ))))))
Одни садовые шланги гугл выдает. ))))))
Если по диаметру подходят, то какая разница, можно и садовые.
я же выше написАл,почитать лень?😃
трубка какая то у тебя козырная!
но на силикон не похожа ,похоже пластик какой то, я подобное в COSTORAMA или LERUA MERLEN покупал, для охлаждения,лучше чем силикон
Ну да, откуда то оттуда. Стоит рублей 60 метр. Я уже на всех катерах поменял, нагрев держит, очень гибкая. Или бензинку желтую, но она дороже.
- По диаметрам, гуляй не хочу.
а какую брали для спартана диаметр?
а какую брали для спартана диаметр?
Для стингера 9мм, для охлаждения 6мм.
Востановил Спарта, сейчас выдвигаюсь погонять, проверить. Потерял шайбу между собакой и стингером, собрал так, насколько критично?. Хотя что она там делала я не понимаю, зазор всегда 3-4мм.
Андрей, все же посты лучше писать вместе с фото и видео, ведь Вы же не просто отчитываетесь о том, что сделали, не просто ведете блог, а еще и передаете знания, кому они могут пригодиться 😉
Соткал бы как разбил , я вот выкладывал фотки до и после ремонта, 3 го посчету:)
Так нагляднее и понятнее , а то пишут разбил а там пара царапин.
Ну Макс! Я и так фоток вываливаю по поводу и без. Что ж мне каждую шайбу фоткать?
3 го посчету
Фоткать разбитые лодки,😮😁😒😍😵😈карму нарушать!
Потерял шайбу между собакой и стингером, собрал так, насколько критично?. Хотя что она там делала я не понимаю, зазор всегда 3-4мм.
при нагрузке гибкий вал сжимается и становиться короче,потому и делается зазор,правда 3-4мм это много,достаточно 1.5-2мм,а шайба на всякий случай, при малом зазоре, что бы не жрало стингер драйвдогом,надень ключ на цангу и попробуй за винт скрутить вал,поймешь на сколько меняется его длина
3-4мм
Как в мануале, я же чайник.
Как в мануале, я же чайник.
А вы на каком леопарде остановились после испытаний? Какой больше понравился? Подшипники в моторах там стоят как в стоке? 5х14х5?
Подшипники в моторах там стоят как в стоке? 5х14х5?
в лео 40 серии все подши 5х16х5
в лео 56 серии все подши 6х19х6
Какой больше понравился?
2000kv наверное 😃
Самый лучший 2200кв, но к нему надо провода как канаты, охлаждение с хобот слона и регуль мильён ампер! Сейчас стоит 2000кв 4082, отличный мотор, но для винта не больше 42. Хочу на днях поставить опять Лео 1600 и поэксперементировать с винтами.
Самый лучший 2200кв, … Сейчас стоит 2000кв 4082, …Хочу на днях поставить опять Лео 1600 .
Кручу верчу -запутать хочу )))
2000кв 4082, отличный мотор, но для винта не больше 42.
я тебя сразу предупредил, осторожней с винтами на 2000KV,винт не более 642,больше обороты меньше винт, но конечная скорость будет больше,
на 1600KV можно до 45 винта,меньше обороты, больше винт, скорость будет поменьше ,побольше будет тяга на старте возможно еще 447 поедет,но это тоже на пределе!
2200KV на 6S кирдык мотору, не сегодня, так завтра!для него 642 винт будет уже смерть!потому и такие токи идут, что перегрузка мотора идет, и он все равно не выдержит,или регуль или оба вместе! проверено на собственных граблях:)
А винт grimracer metal propeller 42x55 никто не тестил? со стоковым монтором? на Лео 2000kv - пойдет?