traxxas spartan
Андрей, а по весу легче стал?
хотя мне очень не нравится когда они на проводах болтаются!
На старом меня это тоже бесит!
Андрей, а по весу легче стал?
Ну не кардинально, но полегче, и по компоновке удобнее.
И выполнен очень качественно.
компоновка, да, такая удобнее!
Охлаждение маленько смущает(прямая трубка), не маловато ли для 180А?
Охлаждение маленько смущает(прямая трубка), не маловато ли для 180А?
да, конечно трубка в бок смещена, неравномерное охлаждение,но дыра в трубке вроде нормальная,побольше кажется чем в старом
а так, конечно, зависит от протечки воды,хорошее давление и все будет нормально 😃
Серег,ты какой тайминг на 180 ам ставил на спартан???
Андрюх,и у тя какой???
у меня 11,25
Серег,ты какой тайминг на 180 ам ставил на спартан???
7гр, я же как то расчет тайминга выкладывал для наших моторов Лео
Хотя 11гр, тоже не критично:)
У меня вообще 3.75. Наверное помедленней, но время покатушек увеличивает.
Там на карте есть еще 0, похоже на автомат тайминг Флаера.
А зачем четыре провода питания? Если только к двум подключить, будет работать?
И тоже выключатель, а бэка нет, значит все таки включает рег.
А тут шесть! Один рег не два движка что ли? Чудеса! но выполнен, одни сопли. Пионеры, в кружке и то аккуратнее спаяют.
А зачем четыре провода питания?
У меня эмкотек тоже с 4 проводами для использования двух акб в параллельном подключении, работает даже если задействована только одна пара, но надо быть аккуратней так как на другой паре появляется напряжение…
А тут шесть! Один рег не два движка что ли? Чудеса! но выполнен, одни сопли. Пионеры, в кружке и то аккуратнее спаяют.
можно и на два движка если не очень мощные, а так спаиваются по парно и на один мотор…
Сегодня первый раз на Спартане оборвало вал. Сам трос остался в цанге, а втулка с винтом тю-тю. Винт жалко, 42Х55. С винтами беда, остались только стоки, пластиковые. Заказывать ,долго. Сезона осталось всего ничего! Может есть у кого лишние, метал., хорошие? Куплю. Задолбал резкий старт на Флаере! Как его заразу победить, ума не приложу!
Сам трос остался в цанге, а втулка с винтом тю-тю. Винт жалко, 42Х55.
вот поэтому я отказался от цельносварных валов, и использую валы с квадратом и это к тому и дешевле !
можно и на два движка если не очень мощные, а так спаиваются по парно и на один мотор…
А ВОТ ЭТО ВАМ И НЕ УДАСТСЯ! ДВА МОТОРА НЕ ПОДКЛЮЧИТЬ!И НЕТ ТАКОГО РЕГУЛЯ КОТОРЫЙ МОЖЕТ КРУТИТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВА МОТОРА!а как же определение положения ротора?,двойные провода только для разгрузки по току,регуль то на постоянные 220а и 60в .а это 13200w,и это долговременный режим использования!А В ПИКЕ 360А!если сделать один провод он даже гнуться не будет!да и провод такой найти проблема!
Спарт удивляет меня все больше! Вал не сварной, даже не паяный, он склеенный! Я взял сегодняшний обломок и примерил его к целому валу. И он оказался длиннее на 2см, от места как бы слома, то есть он не сломался по сварке, а просто выскочил из втулки. Не пожалел нового вала и нагрел на газу место соединения. Хлопок,(завоняло пластмассой, капроном) и у меня в руках две половинки. Что же это за клей такой, для метала? А сварной сверху на фото от ката.
верхний вал у тебя сварной ( сварен латунью)
нижний склееный локтивом(тоже практикуется)отличие гребной вал и гибкий вал разного диаметра
Ну так я и говорю, на Спартане вал клеенный. Интересно, получится у меня его назад склеить?
Привет всем!
Интересно, получится у меня его назад склеить?
Получится. НУжно зачистить детали от старого клея. Обезжирить очень хорошо.
Использовоть клей Локтайт 638 или 648. Первый предпочтительней.
Всем пока, пока, пока.
А ВОТ ЭТО ВАМ И НЕ УДАСТСЯ! ДВА МОТОРА НЕ ПОДКЛЮЧИТЬ!И НЕТ ТАКОГО РЕГУЛЯ КОТОРЫЙ МОЖЕТ КРУТИТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВА МОТОРА!а как же определение положения ротора?
это не единичный пример… взят этот ролик так как имеет отношение к воде…
Я бы с удовольствием вам это продемонстрировал на личном примере, но у меня нет к сожалению под рукой двух одинаковых мало мощных мотора…
Прикольно, у меня и мыслей никогда не было что так делают. А еще весело он в лес ушел )))
это не единичный пример… в
БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО!никогда бы не подумал!
возможно это только работает на аутранерах ,так как там полюсов много? как же идет определение положения ротора,тайминг как будет регулироваться?он же синхронизируется от не рабочей обмотки,в данный момент времени !
НЕ ЗНАЮ, КАК НА ИНРАНЕРАХ ТАКОЕ ПРОКАТИТ!и испытывать не буду,моторы и регули жалко,да и если что дорого это!😃
уж я лучше на 2 мотора ,вот такую модификацию одного ПОПУЛЯРНОГО регуля на 180-360А поставлю 😃
А еще весело он в лес ушел )))
конструкция выходного дня,все что там использовано, по цене, стоит меньше половины одного нашего мотора,включая аппу!
что не проводить эксперименты!а вот если нашу лодку ,минимум под штуку баксов в берег засадишь, ТУТ РЕАЛЬНО ЖАЛКО!
НО НА ЛОДКИ ВЫСТРОГАННЫЕ ИЗ ЦЕЛЬНОГО КУСКА ПЕНОПЛАСТА НЕ ПЕРЕЙДУ!!!😛:)😁
Получится. НУжно зачистить детали от старого клея. Обезжирить очень хорошо. Использовоть клей Локтайт 638 или 648. Первый предпочтительней.
Спасибо! Заказал 638й, вечером попробую.
[quote=puss5;5259113]НО НА ЛОДКИ ВЫСТРОГАННЫЕ ИЗ ЦЕЛЬНОГО КУСКА ПЕНОПЛАСТА НЕ ПЕРЕЙДУ!!![/quo
Присоединяюсь на все сто!
БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО!никогда бы не подумал! возможно это только работает на аутранерах ,так как там полюсов много? как же идет определение положения ротора,тайминг как будет регулироваться?он же синхронизируется от не рабочей обмотки,в данный момент времени !
там характер нагрузки не сравним с лодочными, моторчики маленькие, рычаг приложенного момента большой - стронуть просто, ударных нагрузок нет и т.д. Чуть “отстающий” моторчик легко “подтянуть” под второй, и реакция на “кривой” тайминг почти отсутствует… Если в примере выше нагрузку на моторы сделать разной (поставить разные винты) все полетит в тартарары.