traxxas spartan

redsszmei

Сегодня меня удивил Hobbywing! Получил их новый 180А, удивлен, раньше были какие то задроченые коробки, пакеты( а то и просто без них), а тут, прям айфон, маза фака! Сам регуль реально водонепроницаемый, залит в смерть! Пара кондеров с какойто схемкой прямо на проводах(зачем?) и выключатель, тоже не пойму к чему. Легкий.

redsszmei

Старый и новый. У старого охлаждение получше, кондеры посолидней(размер), но новый можно программировать с компа, правда шнура и проги пока нет, так что по старому, картой. Ставить правдо пока не во что, на Спарте Флаер прописался, на кате ZTW. Надо строить новую лодку.

puss5
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Может чтоб искры не было?

просто сделали регуль ,а потом чухнулись, что емкости маленькие, и просто их на провода добавили,да и на старом дополнительными комплектовали
да там и места больше нет на регуле для кондеров,
хотя мне очень не нравится когда они на проводах болтаются!
в принципе если максимально укоротить провода питания, можно обойтись и без них,они нужны только при длинных проводах от акков

но особенно мне понравилась надпись на коробке " для лодок длинной до 130см"

redsszmei:

и выключатель, тоже не пойму к чему. Легкий.
Миниатюры

добавили вкл регулятора, или с БЕКа подает питание на приемник, просто надо посмотреть куда именно,кстати на регулях TURNIGY MARINE 180А на плате есть место для подкл выключателя регуля,просто там стоит перемычка из припоя

redsszmei
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Может чтоб искры не было?

Для, без искры, наверное выключатель. Акки подсоединил, потом Вкл. Первый раз с таким встречаюсь. Надо его все таки куда нибудь воткнуть, проверить.

redsszmei
puss5:

хотя мне очень не нравится когда они на проводах болтаются!

На старом меня это тоже бесит!

puss5:

Андрей, а по весу легче стал?

Ну не кардинально, но полегче, и по компоновке удобнее.

И выполнен очень качественно.

puss5

компоновка, да, такая удобнее!

redsszmei

Охлаждение маленько смущает(прямая трубка), не маловато ли для 180А?

puss5
redsszmei:

Охлаждение маленько смущает(прямая трубка), не маловато ли для 180А?

да, конечно трубка в бок смещена, неравномерное охлаждение,но дыра в трубке вроде нормальная,побольше кажется чем в старом
а так, конечно, зависит от протечки воды,хорошее давление и все будет нормально 😃

крыл

Серег,ты какой тайминг на 180 ам ставил на спартан???
Андрюх,и у тя какой???
у меня 11,25

puss5
крыл:

Серег,ты какой тайминг на 180 ам ставил на спартан???

7гр, я же как то расчет тайминга выкладывал для наших моторов Лео
Хотя 11гр, тоже не критично:)

redsszmei

У меня вообще 3.75. Наверное помедленней, но время покатушек увеличивает.

Там на карте есть еще 0, похоже на автомат тайминг Флаера.

redsszmei

А зачем четыре провода питания? Если только к двум подключить, будет работать?

И тоже выключатель, а бэка нет, значит все таки включает рег.

А тут шесть! Один рег не два движка что ли? Чудеса! но выполнен, одни сопли. Пионеры, в кружке и то аккуратнее спаяют.

Antibiotik
redsszmei:

А зачем четыре провода питания?

У меня эмкотек тоже с 4 проводами для использования двух акб в параллельном подключении, работает даже если задействована только одна пара, но надо быть аккуратней так как на другой паре появляется напряжение…

redsszmei:

А тут шесть! Один рег не два движка что ли? Чудеса! но выполнен, одни сопли. Пионеры, в кружке и то аккуратнее спаяют.

можно и на два движка если не очень мощные, а так спаиваются по парно и на один мотор…

redsszmei

Сегодня первый раз на Спартане оборвало вал. Сам трос остался в цанге, а втулка с винтом тю-тю. Винт жалко, 42Х55. С винтами беда, остались только стоки, пластиковые. Заказывать ,долго. Сезона осталось всего ничего! Может есть у кого лишние, метал., хорошие? Куплю. Задолбал резкий старт на Флаере! Как его заразу победить, ума не приложу!

puss5
redsszmei:

Сам трос остался в цанге, а втулка с винтом тю-тю. Винт жалко, 42Х55.

вот поэтому я отказался от цельносварных валов, и использую валы с квадратом и это к тому и дешевле !

Antibiotik:

можно и на два движка если не очень мощные, а так спаиваются по парно и на один мотор…

А ВОТ ЭТО ВАМ И НЕ УДАСТСЯ! ДВА МОТОРА НЕ ПОДКЛЮЧИТЬ!И НЕТ ТАКОГО РЕГУЛЯ КОТОРЫЙ МОЖЕТ КРУТИТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВА МОТОРА!а как же определение положения ротора?,двойные провода только для разгрузки по току,регуль то на постоянные 220а и 60в .а это 13200w,и это долговременный режим использования!А В ПИКЕ 360А!если сделать один провод он даже гнуться не будет!да и провод такой найти проблема!

redsszmei

Спарт удивляет меня все больше! Вал не сварной, даже не паяный, он склеенный! Я взял сегодняшний обломок и примерил его к целому валу. И он оказался длиннее на 2см, от места как бы слома, то есть он не сломался по сварке, а просто выскочил из втулки. Не пожалел нового вала и нагрел на газу место соединения. Хлопок,(завоняло пластмассой, капроном) и у меня в руках две половинки. Что же это за клей такой, для метала? А сварной сверху на фото от ката.

puss5

верхний вал у тебя сварной ( сварен латунью)
нижний склееный локтивом(тоже практикуется)отличие гребной вал и гибкий вал разного диаметра

redsszmei

Ну так я и говорю, на Спартане вал клеенный. Интересно, получится у меня его назад склеить?

Токсик

Привет всем!

redsszmei:

Интересно, получится у меня его назад склеить?

Получится. НУжно зачистить детали от старого клея. Обезжирить очень хорошо.
Использовоть клей Локтайт 638 или 648. Первый предпочтительней.

Всем пока, пока, пока.