traxxas spartan

puss5

HOBBYWING SEAKING 180A V3 нормальный регуль,я только старого типа использовал на Спартане,и главное, задний ход есть,единственно только до 6S

redsszmei

Сегодня меня удивил Hobbywing! Получил их новый 180А, удивлен, раньше были какие то задроченые коробки, пакеты( а то и просто без них), а тут, прям айфон, маза фака! Сам регуль реально водонепроницаемый, залит в смерть! Пара кондеров с какойто схемкой прямо на проводах(зачем?) и выключатель, тоже не пойму к чему. Легкий.

redsszmei

Старый и новый. У старого охлаждение получше, кондеры посолидней(размер), но новый можно программировать с компа, правда шнура и проги пока нет, так что по старому, картой. Ставить правдо пока не во что, на Спарте Флаер прописался, на кате ZTW. Надо строить новую лодку.

puss5
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Может чтоб искры не было?

просто сделали регуль ,а потом чухнулись, что емкости маленькие, и просто их на провода добавили,да и на старом дополнительными комплектовали
да там и места больше нет на регуле для кондеров,
хотя мне очень не нравится когда они на проводах болтаются!
в принципе если максимально укоротить провода питания, можно обойтись и без них,они нужны только при длинных проводах от акков

но особенно мне понравилась надпись на коробке " для лодок длинной до 130см"

redsszmei:

и выключатель, тоже не пойму к чему. Легкий.
Миниатюры

добавили вкл регулятора, или с БЕКа подает питание на приемник, просто надо посмотреть куда именно,кстати на регулях TURNIGY MARINE 180А на плате есть место для подкл выключателя регуля,просто там стоит перемычка из припоя

redsszmei
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Может чтоб искры не было?

Для, без искры, наверное выключатель. Акки подсоединил, потом Вкл. Первый раз с таким встречаюсь. Надо его все таки куда нибудь воткнуть, проверить.

redsszmei
puss5:

хотя мне очень не нравится когда они на проводах болтаются!

На старом меня это тоже бесит!

puss5:

Андрей, а по весу легче стал?

Ну не кардинально, но полегче, и по компоновке удобнее.

И выполнен очень качественно.

puss5

компоновка, да, такая удобнее!

redsszmei

Охлаждение маленько смущает(прямая трубка), не маловато ли для 180А?

puss5
redsszmei:

Охлаждение маленько смущает(прямая трубка), не маловато ли для 180А?

да, конечно трубка в бок смещена, неравномерное охлаждение,но дыра в трубке вроде нормальная,побольше кажется чем в старом
а так, конечно, зависит от протечки воды,хорошее давление и все будет нормально 😃

крыл

Серег,ты какой тайминг на 180 ам ставил на спартан???
Андрюх,и у тя какой???
у меня 11,25

puss5
крыл:

Серег,ты какой тайминг на 180 ам ставил на спартан???

7гр, я же как то расчет тайминга выкладывал для наших моторов Лео
Хотя 11гр, тоже не критично:)

redsszmei

У меня вообще 3.75. Наверное помедленней, но время покатушек увеличивает.

Там на карте есть еще 0, похоже на автомат тайминг Флаера.

redsszmei

А зачем четыре провода питания? Если только к двум подключить, будет работать?

И тоже выключатель, а бэка нет, значит все таки включает рег.

А тут шесть! Один рег не два движка что ли? Чудеса! но выполнен, одни сопли. Пионеры, в кружке и то аккуратнее спаяют.

Antibiotik
redsszmei:

А зачем четыре провода питания?

У меня эмкотек тоже с 4 проводами для использования двух акб в параллельном подключении, работает даже если задействована только одна пара, но надо быть аккуратней так как на другой паре появляется напряжение…

redsszmei:

А тут шесть! Один рег не два движка что ли? Чудеса! но выполнен, одни сопли. Пионеры, в кружке и то аккуратнее спаяют.

можно и на два движка если не очень мощные, а так спаиваются по парно и на один мотор…

redsszmei

Сегодня первый раз на Спартане оборвало вал. Сам трос остался в цанге, а втулка с винтом тю-тю. Винт жалко, 42Х55. С винтами беда, остались только стоки, пластиковые. Заказывать ,долго. Сезона осталось всего ничего! Может есть у кого лишние, метал., хорошие? Куплю. Задолбал резкий старт на Флаере! Как его заразу победить, ума не приложу!

puss5
redsszmei:

Сам трос остался в цанге, а втулка с винтом тю-тю. Винт жалко, 42Х55.

вот поэтому я отказался от цельносварных валов, и использую валы с квадратом и это к тому и дешевле !

Antibiotik:

можно и на два движка если не очень мощные, а так спаиваются по парно и на один мотор…

А ВОТ ЭТО ВАМ И НЕ УДАСТСЯ! ДВА МОТОРА НЕ ПОДКЛЮЧИТЬ!И НЕТ ТАКОГО РЕГУЛЯ КОТОРЫЙ МОЖЕТ КРУТИТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВА МОТОРА!а как же определение положения ротора?,двойные провода только для разгрузки по току,регуль то на постоянные 220а и 60в .а это 13200w,и это долговременный режим использования!А В ПИКЕ 360А!если сделать один провод он даже гнуться не будет!да и провод такой найти проблема!

redsszmei

Спарт удивляет меня все больше! Вал не сварной, даже не паяный, он склеенный! Я взял сегодняшний обломок и примерил его к целому валу. И он оказался длиннее на 2см, от места как бы слома, то есть он не сломался по сварке, а просто выскочил из втулки. Не пожалел нового вала и нагрел на газу место соединения. Хлопок,(завоняло пластмассой, капроном) и у меня в руках две половинки. Что же это за клей такой, для метала? А сварной сверху на фото от ката.

puss5

верхний вал у тебя сварной ( сварен латунью)
нижний склееный локтивом(тоже практикуется)отличие гребной вал и гибкий вал разного диаметра

redsszmei

Ну так я и говорю, на Спартане вал клеенный. Интересно, получится у меня его назад склеить?