traxxas spartan

puss5
redsszmei:

Может 11.25 таймингом мотор кончил.

если только магниты перегрелись,и потеряли немного магнитное поле,а так сложно это!

redsszmei

Леопардам моим увеличение тайминга по скорости ни как не помогает, только акки дует.

алексейка72

Не мотор холодный на 11.25 и на 15 а вот едет ток на 11.25.

Акки градусов 35-45 почти всегда

redsszmei

1600 кв+ 180 СиКинг регуль, Оптимальный тайминг 3.75

Но сейчас 2000кв+ 250А Флаер, тайминг авто. Бомба! Скорость не мерил, но за 90 точно. Все ледяное. Идеальный Спартан, больше из этого корпуса выжать по моему нельзя. Грустно.

puss5
алексейка72:

Какой сток … Вы чего???

Алексей,мы же не помним у кого чего! у тебя мотор D или Y?,возможно Y потому и 11.25гр терпел без проблем,на D(серия с бОльшим крутящимся моментом и увеличенным током потребления)
и если ты написал бы например так,

puss5:

я вот для драйва ставил параллельно по две банки 4000mah 6S 35~70C и 4000mah 6S 45~90C,Спартан, с leo 4082 1800kv с винтом X642, с места выпрыгивал из воды!(

вопросов бы не было!😃

redsszmei
puss5:

у тебя мотор D или Y?

У меня В, это типа только для лодок что ли?

Сейчас посмотрел, 2000й вообще без индекса.

алексейка72

Мой движок для авто с выводом проводов вверх не знаю YилиD . У меня Y .

redsszmei

Вот. А 1600 В. Я и внимания раньше не обращал.

puss5
redsszmei:

Бомба! Скорость не мерил, но за 90 точно. Все ледяное. Идеальный Спартан, больше из этого корпуса выжать по моему нельзя. Грустно.

а вот это напрасно!еще как можно,вот на стоке чел катал 107км !😃
чет видео не найду!

алексейка72

Да у меня leopard 4082 1600 kv 2Y , и ему подходит Тайминг 11.25. Или я не прав??

redsszmei
puss5:

а вот это напрасно!еще как можно,вот на стоке чел катал 107км !

Свистит! На стоке и заявленные 90( на липах) не едет! Свистит!

puss5
redsszmei:

У меня В, это типа только для лодок что ли?

алексейка72:

Мой движок для авто с выводом проводов вверх не знаю YилиD . У меня Y .

считается что моторы выводы вверх авто, а назад лодки,не знаю как в авто, но в лодки можно поставить любой,и это все по барабану!😁Я НЕ ПРО ЭТО!
парни, я это тоже уже описывал,моторы бывают только D и Y, это тип соединения обмоток, треугольник и звезда,и на корпусе этого НЕТ !
НО ЕСТЬ в паспортных данных производителя!фото внизу,и если даже у одного мотора соединить обмотки по разному ,получите совершенно разные параметры мотора и также обороты,некоторые производители так и делают и выводят каждую на крышку отдельно,вот пример
hobbyking.com/…/__24853__Turnigy_AquaStar_T20_3T_7…
СМОТРИТЕ ПАРАМЕТРЫ ПРИ РАЗНЫХ ПОДКЛЮЧЕНИЯХ И РИСУНОК НА ТОРЦЕ! еще раз повторю прописные истины:)напечатаю как есть,просто осталось сообщение на компе, но не помню где выкладывал,старость, не радость 😁

если быть точным то у всех модельных безколлекторных моторов, что у инранеров, что у аутранеров только по три обмотки,так как мотор трехфазный,хотя они могут варьироваться по разному,состоять из нескольких соединенных параллельно, так и последовательно обмоток,но все таки их только три,соединенных тоже максимум в двух вариантах,звездой или Y , и дельта ,значит треугольник,и все расчеты одинаковы для обоих типов.
у Y подключение обмоток К БАТАРЕЕ РЕГУЛЕМ идет по 2шт, за момент времени, потому больше момент, но меньше обороты, у дельты за момент времени работает одна обмотка,момент меньше, обороты больше ,как
правило дельта включение обладает большим током потребления на 1.73 раза,и на 1.73 раза больше оборотами,поэтому некоторые производители и делают возможность включения обмоток и звездой и треугольником,а цена по идее должна быть одинаковой примерно,разница, только, как соединены выводы обмоток!
hobbyking.com/hobbyking/store...ess_Motor.html
у меня один движок leo 4082 1800kv ,именно с дельта подключением,жрет как лошадь,замер показывал до 154а,но прет с ним лодка дай боже,единственно даже 6S акки, если не ставить 2 банки параллельно, то их дует даже и 30-70 и 45-90C акки,но 2 банки параллельно, это что то![

ПОПРОБУЮ ОПИСАТЬ РАСЧЕТ ИНРАНЕРА
Давно валяется замкнувший LEOPARD 4074 2150KV ,рабочий было лень разбирать, расскажу на нем
вот на примере расчета
посчитаем под разные напряжения питания
4S=14.8в
31820 об/мин =спокойные покатушки
5S=18.5в
39775 об/мин =драйв
6S=22.2в
47730 об/мин =экстремал,никто ни за что уже не отвечает, но вполне возможно

  1. четыре полюса, инфа от производителя ,это
    четыре магнита на якоре визуально,магниты очень легко посчитать, разобрав мотор, но можно и не делать

этого, LEOPARD этого не скрывает 😁
3.количество лучей или правильнее зубьев статора,их видно внутри статора и очень легко посчитать вынув

якорь, равен 12штук, они должны обязательно быть кратны 3, значит 4 зуба на фазу

на конкретном примере PWM(Частота широтно-импульсной модуляции)
PWM(частота ШИМ)= Kw мотора * вольтаж мотора * количество МАГНИТОВ мотора (не путать с лучами

обмотки мотора) /20 (число постоянно)
4S =2150 х 14.8 х 4 : 20 =6364кгц
5S =2150 х 18.5 х 4 : 20 =7955кгц
6S =2150 х 22.2 х 4 : 20 =9546кгц
отсюда вывод:
мотор,первые два пункта может работать на 8кгц на регуле ,но во втором пункте

практически на пределе, в третьем варианте будет недокручивать расчетные обороты ,
значит установки на регуле поставить не менее 10кгц, лучше 12кгц на все случаи жизни!😃

теперь посчитаем ТАЙМИНГ
360/количество лучей обмотки мотора (не путать с количеством магнитов!)=Х
360:12 =30
Затем Х/7=наименьшее значение тайминга
Х/5=наибольшее значение тайминга
30/7=4.29
30/5=6
оптимальный диапазон тамингов от 4 до 6 ,можно установить стандартные 7 градусов
как у Турниги марине 180а например!
вот и все!
ОТКРОЮ ЕЩЕ ОДНУ СТРАШНУЮ ТАЙНУ ,кому лень разбирать 4 полюсный

инранер,поставьте метку на валу или на цанге и посчитайте количество щелчков якоря за один оборот, вы

страшно удивитесь 😒,их будет 12, как зубьев у статора!😃
вот и все !
стоит прочитать статью
www.avislab.com/blog/brushless02/

redsszmei:

Свистит! На стоке и заявленные 90( на липах) не едет! Свистит!

найду видео дам ссылку! есть видео на компе, если только выложить снова

вот тут будет видео!

youtu.be/Ey9F4jDYoro

человек смог поставить лодку на винт!!!вот и скорость!!! ну естественно на липах! и конечно есть апгрейд,стингер,руль с двойным забором,регуль вроде видно стоковый,а вот мотор под вопросом!не видать ничего!но зато навигатор зачетный минимум пол кило железа! 😄

redsszmei

Не сток! Винт, мотор. Не сток. Да и с регулем не понятно.

puss5
redsszmei:

Да и с регулем не понятно.

с ним как раз понятно,100% TYRNIGY MARINE 180A ! три кондера и по два выхода с каждой стороны для охлаждения!
моторные и питание провода сбоку по бортам

yura833

Получил мотор 4082 2000kv с проводами 2см, есть удлинители готовые, для тех у кого руки кривые? Или как быть?

puss5

мотор может не новый?,с завода идет см 10 провода,и коробка круглая запечатанная в термоусадку,свое фото мотора покажи!

redsszmei
yura833:

Получил мотор 4082 2000kv

Лео? У моего см 6-7 по разъемы. Регуль какой планируешь?

Если на 4S, то и сток наверное сойдет, или ты не на Спартан?

yura833

Спартан планирую, вот мотор провода оказались как на фото www.ebay.com/itm/311020996073
Новый в коробке, ну может не 2, но не больше 3 см точно

redsszmei
yura833:

есть удлинители готовые, для тех у кого руки кривые? Или как быть?

Удлинителей нет, спаять 5 мин работы, но лучше просто нарастиь провода.

yura833
redsszmei:

Удлинителей нет, спаять 5 мин работы, но лучше просто нарастиь провода.

Там обычные провода? или что лучше? Я так и не понял - это я мастерски подорвался? Не видел раньше моторов чтоб такие коротенькие были

redsszmei
yura833:

но не больше 3 см точно

Больше! Для Спарта хватит, если как на фото.

Кстати, по ссылке 4074, а ты писал вроде про 4082.