traxxas spartan

алексейка72

А то не заметиш и он посчитает 5 банок вместо 6 ти и кирдык аккам , но у меня такого не было и стоит авто определение банок.

puss5
алексейка72:

То есть авто- lipo не ставить? Сразу указывать 6 банок к примеру в 180 амперном сикинге?

ставить! почему же не ставить,но разговор про то, что не на всех регулях есть автоопределение банок,вот на ETTI 220а,например нет!,и еще внимательнее с подключением через безискровые причиндалы,бывает меньше банки указывает на авторежиме, так как на некоторых регулях напряжение через резистор,если он достаточно большой по сопротивлению, нарастает медленно,и регуль ошибается,у меня так было после того, когда случайно немного поджарил его(включил газ не подключив основной разъем) после использую только без искровой моноразъем(все в одном штеккере)
а так я вообще без пишалок не катаю!цена вопроса 4-5$,за штуку с пишалкой и вольтметром на 8S ,акки дороже! 😎

Andrey29
puss5:

…и еще внимательнее с подключением через безискровые причиндалы,бывает меньше банки указывает…

Вот именно! Если есть такие причиндалы надо бдеть…
Тем более регули часто “ошибаются” считая банки, особенно когда акки чуть разряженны.

puss5
Andrey29:

Тем более регули часто “ошибаются” считая банки, особенно когда акки чуть разряженны.

ну это думаю редко бывает,кто пойдет на покатушки,не зарядив акки до пуза 😁

redsszmei
puss5:

один провалился, а второй еще держит,регуль еще не срабатывает

Ни разу не проваливалось. После каждых покатушек измерял остаток, на каждой из 6ти банок было не меньше 3.3в

алексейка72:

А то не заметиш и он посчитает 5 банок вместо 6 ти и кирдык аккам

С Крылом 180А и у меня проблем не было, а Флаер всегда считает 5, хоть авто, хоть 6S ставишь. Пока в Спартан поставил новый 180, а с Ф250А, надо разбираться, выкидывать жалко, на нем Спарт хорошо прет!

puss5
redsszmei:

а Флаер всегда считает 5, хоть авто, хоть 6S ставишь.

что то не так все таки программируешь?!может настройки как то надо сохранить?

крыл

Андрюх,я думаю акки ваще непричом,что то круто их раздувает,косяк сто пудов в другом,либо в реге либо гдето очень тяжело чемуто работать или крутится,было такое,когда тефлон сжирать начало,

puss5
крыл:

косяк сто пудов в другом,либо в реге либо гдето очень тяжело чемуто работать или крутится,

быстрее всего переразряд в конце еще добил их!

крыл

ну про это я недумал,Андрей ведь не первый день на велосипеде ездит,

redsszmei
puss5:

быстрее всего переразряд в конце еще добил их!

Какой перезаряд?

redsszmei

Заслепенило! Да не было переразряда не разу.

крыл:

было такое,когда тефлон сжирать начало,

Тефлон и трубка новые, но сейчас на всякий случай и вал поменял. Правда еще не катал, на работе завал. В субботу постараюсь проверить.

Как раз и винты новые от Дока завтра получу.

MaikG3
redsszmei:

Как раз и винты новые от Дока завтра получу.

о как оперативно! Это те не ебЭй))))

puss5
redsszmei:

Как раз и винты новые от Дока завтра получу.

сфотай посмотреть,самые дорогие наверно взял?,полированные, ЧПУ ?я все жду когда парные он сделает из серии 43-45-47,хотя бы матовые,но что бы не пилить болванки, а поставил и поехал!

redsszmei
MaikG3:

о как оперативно! Это те не ебЭй))))

Да уж! Поездом. Док рулит!

puss5:

сфотай посмотреть,самые дорогие наверно взял?,полированные,

Ну да, полированные. Завтра похвастяюсь!

puss5
redsszmei:

Тефлон и трубка новые, но сейчас на всякий случай и вал поменял.

если легко руками крутится ,не думаю, что привод виноват,может зажигал не вынимая? 😃
я на одной лодке пробовал три разных мотора 1000-1400-1800kv,соответственно от 12S до 6S,примерно одинаковой мощи 4600-3700 и 3600W соответственно, так вот акки дунуло на пределе возможного ,только на 6S мотор 1800kv 3600W, акки были 4000мач довольно с большим 30-70C и 45-90С, на остальных моторах все было в порядке
Регуль был один и тот же на 130-180А HV,винты пробовались тоже одни и те же 42-43-45
Так что мотор на 4600w и 1400kv на 8-10S оказался само то!и по скорости и по температурам железа!
так что надо поднимать напряжение и снижать тем самым токи,или как я катал Спартан, на два акка 4000мач 6S параллельно 😃

redsszmei

Вот и ответ на все дымы, взрывы. Крыл был прав! Комментарии я думаю излишни.

крыл

ну вот,я сразу сказал что не в акках дело,

puss5

блин,но такое даже при вращении вала руками можно почувствовать!😃
блин ,и регуль выдержал! ампер за 200 было точно!

redsszmei

Самый прикол в том, что тефлон был новый. Я еще понимаю какой то узел сложный собираешь, ошибаешься, но тут то как можно не правильно вставить? От руки крутился легко, на оборотах видимо поджимало. Смазка родная, красная. Чудеса!

Регуль жив. Мотор вчера разобрал, все нормально.