traxxas spartan

puss5
redsszmei:

а Флаер всегда считает 5, хоть авто, хоть 6S ставишь.

что то не так все таки программируешь?!может настройки как то надо сохранить?

крыл

Андрюх,я думаю акки ваще непричом,что то круто их раздувает,косяк сто пудов в другом,либо в реге либо гдето очень тяжело чемуто работать или крутится,было такое,когда тефлон сжирать начало,

puss5
крыл:

косяк сто пудов в другом,либо в реге либо гдето очень тяжело чемуто работать или крутится,

быстрее всего переразряд в конце еще добил их!

крыл

ну про это я недумал,Андрей ведь не первый день на велосипеде ездит,

redsszmei
puss5:

быстрее всего переразряд в конце еще добил их!

Какой перезаряд?

redsszmei

Заслепенило! Да не было переразряда не разу.

крыл:

было такое,когда тефлон сжирать начало,

Тефлон и трубка новые, но сейчас на всякий случай и вал поменял. Правда еще не катал, на работе завал. В субботу постараюсь проверить.

Как раз и винты новые от Дока завтра получу.

MaikG3
redsszmei:

Как раз и винты новые от Дока завтра получу.

о как оперативно! Это те не ебЭй))))

puss5
redsszmei:

Как раз и винты новые от Дока завтра получу.

сфотай посмотреть,самые дорогие наверно взял?,полированные, ЧПУ ?я все жду когда парные он сделает из серии 43-45-47,хотя бы матовые,но что бы не пилить болванки, а поставил и поехал!

redsszmei
MaikG3:

о как оперативно! Это те не ебЭй))))

Да уж! Поездом. Док рулит!

puss5:

сфотай посмотреть,самые дорогие наверно взял?,полированные,

Ну да, полированные. Завтра похвастяюсь!

puss5
redsszmei:

Тефлон и трубка новые, но сейчас на всякий случай и вал поменял.

если легко руками крутится ,не думаю, что привод виноват,может зажигал не вынимая? 😃
я на одной лодке пробовал три разных мотора 1000-1400-1800kv,соответственно от 12S до 6S,примерно одинаковой мощи 4600-3700 и 3600W соответственно, так вот акки дунуло на пределе возможного ,только на 6S мотор 1800kv 3600W, акки были 4000мач довольно с большим 30-70C и 45-90С, на остальных моторах все было в порядке
Регуль был один и тот же на 130-180А HV,винты пробовались тоже одни и те же 42-43-45
Так что мотор на 4600w и 1400kv на 8-10S оказался само то!и по скорости и по температурам железа!
так что надо поднимать напряжение и снижать тем самым токи,или как я катал Спартан, на два акка 4000мач 6S параллельно 😃

redsszmei

Вот и ответ на все дымы, взрывы. Крыл был прав! Комментарии я думаю излишни.

крыл

ну вот,я сразу сказал что не в акках дело,

puss5

блин,но такое даже при вращении вала руками можно почувствовать!😃
блин ,и регуль выдержал! ампер за 200 было точно!

redsszmei

Самый прикол в том, что тефлон был новый. Я еще понимаю какой то узел сложный собираешь, ошибаешься, но тут то как можно не правильно вставить? От руки крутился легко, на оборотах видимо поджимало. Смазка родная, красная. Чудеса!

Регуль жив. Мотор вчера разобрал, все нормально.

алексейка72

Вот тоже получил винтик 642 не полированный , фото для сравнения:

Отдельное спасибо Андрею!

puss5

Андрей,правый просто красавец!
вот это винты! когда док парные 42-43 сделает?,может дождемся к следующему сезону!?
Алексей,это болванки, или которые с матовой полировкой?

алексейка72

да просто без полировки, матовые.

Парные обещает к следящему сезону.

redsszmei

Да, мне тоже 642й очень нравится! У Алекса точно такой же, только матовый( не болванка). Но 642 пойдет на кат, на Спартан 443й.

Мне бы парные 36е на Миникэт.

алексейка72

А я на спартан брал, а то мой октура уже гнутый весь то об траву то об бревна:)