Вот и ответ на все дымы, взрывы. Крыл был прав! Комментарии я думаю излишни.
ну вот,я сразу сказал что не в акках дело,
блин,но такое даже при вращении вала руками можно почувствовать!😃
блин ,и регуль выдержал! ампер за 200 было точно!
Самый прикол в том, что тефлон был новый. Я еще понимаю какой то узел сложный собираешь, ошибаешься, но тут то как можно не правильно вставить? От руки крутился легко, на оборотах видимо поджимало. Смазка родная, красная. Чудеса!
Регуль жив. Мотор вчера разобрал, все нормально.
Вот, Док прислал. Идеальные! 443, 642.
Вот тоже получил винтик 642 не полированный , фото для сравнения:
Отдельное спасибо Андрею!
Андрей,правый просто красавец!
вот это винты! когда док парные 42-43 сделает?,может дождемся к следующему сезону!?
Алексей,это болванки, или которые с матовой полировкой?
да просто без полировки, матовые.
Парные обещает к следящему сезону.
Да, мне тоже 642й очень нравится! У Алекса точно такой же, только матовый( не болванка). Но 642 пойдет на кат, на Спартан 443й.
Мне бы парные 36е на Миникэт.
А я на спартан брал, а то мой октура уже гнутый весь то об траву то об бревна:)
Вот и испытай! Если Спарту подойдет еще один закажу.
У дока заказывать, это просто праздник какой то, сегодня заказал, через пару-тройку дней получил! Спасибо ДОК!
Я вал с Кинга брал и стингер, а дейдвуд и тефлон с эбэя.
Офшор вроде не отправляете Россию .
А стингер разве надо менять? У нас же вал под винт и так 5мм. Или на 4.75 больше?
Я менял стингер т к у меня сток был, а так вроде можно и в сток стингер вал приспособить, у меня вал в стингере жесткий - винт не потеряешь
С минимальными переделками вал надо брать как на стоке спаянный с жесткой частью но это не решит проблем с потерей винта при обрыве, хотя как это может произойти не знаю стоит вал с Кинга уже второй год и норм не видно следов износа как и тефлона.
Офшор вроде не отправляете Россию .
И давно?Раньше всё приезжало и быстро.
Офшор вроде не отправляете Россию .
да и флаг им в руки и в еще одно место!,ихний конечно,что свет клином сошелся на них что ли?,все равно так же и продадут нам те же китайские валы,только дороже,я сколько не покупал их разных местах ,ни один пока не порвался,только слегка снашивается в обоймах шариковых подшипников,видно проворачивается немного,а на локтив не ставлю,а то не разберешь для смазки
у меня вал в стингере жесткий - винт не потеряешь
с квадратом что ли? гибкий вал отдельно и вал винта отдельно? правильное решение! у меня так на всех лодках сделано,даже в катамаране так будет! единственно нужен только определенный стингер для удобства смазки!
Стингер с Кинга от ванквиша , да замечаю что смазка до жесткой части плохо доходит надо сверлить отверстие под смазывалку в стингере.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43597a703df955007778eafc":{"_id":"43597a703df955007778eafc","hid":9731,"name":"sancho","nick":"sancho","avatar_id":null,"css":""},"4d49abde3df95500777568b3":{"_id":"4d49abde3df95500777568b3","hid":80040,"name":"крыл","nick":"крыл","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4e50f9de3df955007774f4c4":{"_id":"4e50f9de3df955007774f4c4","hid":97076,"name":"алексейка72","nick":"алексейка72","avatar_id":null,"css":""},"50f2115f3df955007773b9f3":{"_id":"50f2115f3df955007773b9f3","hid":133583,"name":"puss5","nick":"puss5","avatar_id":null,"css":""},"53965e273df955007772857a":{"_id":"53965e273df955007772857a","hid":202893,"name":"redsszmei","nick":"redsszmei","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f2","hid":129,"title":"Скоростные модели, электро","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1059,"post_count":62027,"last_post":"66c7829f563b07d6032a75a5","last_topic":"543e98b53df95500770011a4","last_topic_hid":381933,"last_topic_title":"Моторы и контроллеры то на чем мы ходим","last_ts":"2024-08-22T18:25:35.740Z","last_user":"4f3d0d553df955007774818b"}},"topic":{"_id":"4e9313da3df9550077487c17","hid":250971,"title":"traxxas spartan","views_count":374672,"last_post_counter":5200,"cache":{"post_count":5085,"first_post":"4e9313da3df955007748859c","first_ts":"2011-10-10T15:48:42.000Z","first_user":"4d49abde3df95500777568b3","last_post":"66be4a49563b07d6036a3d84","last_post_hid":5200,"last_ts":"2024-08-15T18:34:49.467Z","last_user":"44b6b4c83df955007778a08b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f2"},"subscription":null,"pagination":{"total":5085,"per_page":25,"chunk_offset":3416},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}