traxxas spartan
Андрей,правый просто красавец!
вот это винты! когда док парные 42-43 сделает?,может дождемся к следующему сезону!?
Алексей,это болванки, или которые с матовой полировкой?
да просто без полировки, матовые.
Парные обещает к следящему сезону.
Да, мне тоже 642й очень нравится! У Алекса точно такой же, только матовый( не болванка). Но 642 пойдет на кат, на Спартан 443й.
Мне бы парные 36е на Миникэт.
А я на спартан брал, а то мой октура уже гнутый весь то об траву то об бревна:)
Вот и испытай! Если Спарту подойдет еще один закажу.
У дока заказывать, это просто праздник какой то, сегодня заказал, через пару-тройку дней получил! Спасибо ДОК!
Да я на нем уже давно плавал.
Только вал не долго живет:)
Только вал не долго живет
В смысле?
Рвется?
Скручивает , рвет, в общем 4 ,75 вал решает проблему.
4.75 валы видел на Офшоре, а трубку, тефлон где брать? С удовольствием бы поменял.
Да Офшор, что то в политику заигрался.
Я вал с Кинга брал и стингер, а дейдвуд и тефлон с эбэя.
Офшор вроде не отправляете Россию .
А стингер разве надо менять? У нас же вал под винт и так 5мм. Или на 4.75 больше?
Я менял стингер т к у меня сток был, а так вроде можно и в сток стингер вал приспособить, у меня вал в стингере жесткий - винт не потеряешь
С минимальными переделками вал надо брать как на стоке спаянный с жесткой частью но это не решит проблем с потерей винта при обрыве, хотя как это может произойти не знаю стоит вал с Кинга уже второй год и норм не видно следов износа как и тефлона.
Офшор вроде не отправляете Россию .
И давно?Раньше всё приезжало и быстро.
Офшор вроде не отправляете Россию .
да и флаг им в руки и в еще одно место!,ихний конечно,что свет клином сошелся на них что ли?,все равно так же и продадут нам те же китайские валы,только дороже,я сколько не покупал их разных местах ,ни один пока не порвался,только слегка снашивается в обоймах шариковых подшипников,видно проворачивается немного,а на локтив не ставлю,а то не разберешь для смазки
у меня вал в стингере жесткий - винт не потеряешь
с квадратом что ли? гибкий вал отдельно и вал винта отдельно? правильное решение! у меня так на всех лодках сделано,даже в катамаране так будет! единственно нужен только определенный стингер для удобства смазки!
Стингер с Кинга от ванквиша , да замечаю что смазка до жесткой части плохо доходит надо сверлить отверстие под смазывалку в стингере.
Стингер с Кинга от ванквиша , да замечаю что смазка до жесткой части плохо доходит надо сверлить отверстие под смазывалку в стингере.
У меня хоть и на шариках стингеры,все равно штуцер стоит в трубке дейдвуда,да и промывать легче,а к преимуществам можно еще и отнести то, что смазка из дейдвуда
с валом с квадратом почти не вымывается и не выбрасывается наружу,так как прямого хода смазке нет,после трех заездов смазка в дейдвуде всегда есть,но,правда, у меня еще по три подшипника с закрытыми обоймами в стингере от выброса помогают
Откатал 443 от дока. Суппер! Скорость может и не больше, но стабильнее и как то легче идет. И время покатушек увеличилось минут на пять, зуб даю, меня это особенно порадовало. 642й не испытал, ибо тормоз, забыл второй комплект акков дома, возвращаться было в лом.
Сегодня получил два комплекта (трубка, тефлон, вал) с ебэя. И че то мне кажется, что наши братцы-американцы стали херней заниматься. Явно все беушное, судя по следу от собак(которых в коплекте не было)+ валы какие то разноцветные! Продано как оригинал Тракссас, но стиккер то явно не Тракссовский.
валы какие то разноцветные!
у меня тоже такой есть ,проволока латунью просто неравномерно покрыта,и проволока более толстая чем обычно,и вал жестче.
А почему на дейдвудах окисленные полоски?и трубки внутри чистые?как будто снаружи лодки торчали!на жесткой части вала следы от вращения есть?если есть ,то точно БУ!если нет просто собак сняли, а валы продали
А почему на дейдвудах окисленные полоски?и трубки внутри чистые?как будто снаружи лодки торчали!на жесткой части вала следы от вращения есть?если есть ,то точно БУ!если нет просто собак сняли, а валы продали
На золотистом, на жесткой части, точно есть! Вот Уроды!
Ставил сейчас и тот и тот, проворачивается тефлон, но это не проблема именно этих валов. Который у меня в сверло загнулся, был стопроцентно оригинальный и новый. Как бороться? Моторама новая, локтай, фум не помогают! Не должен же он по идее проворачиваться и ходить взад вперед.
Доллар хоббиз это разборка , разбирают и назапчасти продают лодки машинки. Насчет бэу врятли но то, что сняли с лодки собранной точно.
Блин! Что С этой лодкой? Сейчас вроде тефлон закрепил, вибрация началась аж до визга!