traxxas spartan
Стингер с Кинга от ванквиша , да замечаю что смазка до жесткой части плохо доходит надо сверлить отверстие под смазывалку в стингере.
Стингер с Кинга от ванквиша , да замечаю что смазка до жесткой части плохо доходит надо сверлить отверстие под смазывалку в стингере.
У меня хоть и на шариках стингеры,все равно штуцер стоит в трубке дейдвуда,да и промывать легче,а к преимуществам можно еще и отнести то, что смазка из дейдвуда
с валом с квадратом почти не вымывается и не выбрасывается наружу,так как прямого хода смазке нет,после трех заездов смазка в дейдвуде всегда есть,но,правда, у меня еще по три подшипника с закрытыми обоймами в стингере от выброса помогают
Откатал 443 от дока. Суппер! Скорость может и не больше, но стабильнее и как то легче идет. И время покатушек увеличилось минут на пять, зуб даю, меня это особенно порадовало. 642й не испытал, ибо тормоз, забыл второй комплект акков дома, возвращаться было в лом.
Сегодня получил два комплекта (трубка, тефлон, вал) с ебэя. И че то мне кажется, что наши братцы-американцы стали херней заниматься. Явно все беушное, судя по следу от собак(которых в коплекте не было)+ валы какие то разноцветные! Продано как оригинал Тракссас, но стиккер то явно не Тракссовский.
валы какие то разноцветные!
у меня тоже такой есть ,проволока латунью просто неравномерно покрыта,и проволока более толстая чем обычно,и вал жестче.
А почему на дейдвудах окисленные полоски?и трубки внутри чистые?как будто снаружи лодки торчали!на жесткой части вала следы от вращения есть?если есть ,то точно БУ!если нет просто собак сняли, а валы продали
А почему на дейдвудах окисленные полоски?и трубки внутри чистые?как будто снаружи лодки торчали!на жесткой части вала следы от вращения есть?если есть ,то точно БУ!если нет просто собак сняли, а валы продали
На золотистом, на жесткой части, точно есть! Вот Уроды!
Ставил сейчас и тот и тот, проворачивается тефлон, но это не проблема именно этих валов. Который у меня в сверло загнулся, был стопроцентно оригинальный и новый. Как бороться? Моторама новая, локтай, фум не помогают! Не должен же он по идее проворачиваться и ходить взад вперед.
Доллар хоббиз это разборка , разбирают и назапчасти продают лодки машинки. Насчет бэу врятли но то, что сняли с лодки собранной точно.
Блин! Что С этой лодкой? Сейчас вроде тефлон закрепил, вибрация началась аж до визга!
вибрация началась аж до визга!
включал смазанный вал или на сухую? может валы вклеены криво в жесткую часть? я обычно гибкий и жесткий вал полирую наждачкой в станке, оборотов 2000-3000 ,заодно видно не бьет ли он,можно в дремель с патроном зажать!
А трубку можно попробовать обжать в дейдвуде,поставить на попа вертикально и постучать или надавить,лучше надавить плавно, НЕ СИЛЬНО!по торцу тефлона через прокладку,с обеих сторон ,он расширится внутри и заклинится,раз так делал,до сих пор служит без проворота
Спасибо Серж! Счас попробую.
кстати о винтах,наконец нашел это видео
винты без язычка 😃,каждый наверное не меньше чем по 50 000$ 😄
кстати о винтах,наконец нашел это видео
JBS Racing's New Extreme Turbine Race Boat
винты без язычка 😃,каждый наверное не меньше чем по 50 000$ 😄
СИЛА!
Не то слово! Неимоверно красиво! Счастливые, увлеченные люди!
Хочу заказать у Дока 445, что скажите? У меня уже был на Спартане винт 45й Гаупнер(пластик), ездил хорошо, но разлетелся быстро.
И еще не в тему. Два Генса, ни с того ни с сего, отказались ехать. Не дутые, зарядов 50-60, заряжаются нормально, банки ровные 4.19-4.20. Едут как в пол газа. Неужели оба сразу сдохли? Как проверить? Первый сезон, многих нюансов не знаю.
может что с регулем?или другие акки нормально на лодке?
Токоотдача маловата, но тогда раздуло б их а так ток Рег проверить.
оба не могли,а так как включены последовательно,может умереть одна банка, и так будет ,если банка как шунт работает
Рег в порядке, с другими комплектами шпилит!
если банка как шунт работает
Как это?
Как это?
если в цепочке одно звено слабое оно и порвется,так же у тебя если вышла из строя одна банка(резко повысилось ее внутреннее сопротивление) общий отдаваемый ток батареи резко уменьшается,что ты и наблюдаешь!
для начала найти какая из батарей туфтит ,можно тупо пустить лодку на одном акке по очереди,только винтик поменьше поставить,а потом разобрать батарею, ОЧЕНЬ АККУРАТНО,ЧТО БЫ НЕ КОРОТНУТЬ И НЕ ПРОТКНУТЬ,РЯДОМ ИМЕТЬ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЯЩИК С КРЫШКОЙ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ❗❗❗ ,и проверить пайку клемм для начала,а потом искать какая банка виновата,потом можно ее выкинуть, и будешь Спартан еще на 5S катать!
Блин, как сложно! Я пошел простым путем, выкинул! А что бы добить сезон взял пару LPB 6000 и один(второй целый) Мейджик. Надеюсь до снега хватит.
зря выкинул,один точно был целый!
С пайкой у меня беда, только, только научился разъемы более менее припаивать, А до этого бегал с каждой батарейкой в Пилотаж.