traxxas spartan
…и еще внимательнее с подключением через безискровые причиндалы,бывает меньше банки указывает…
Вот именно! Если есть такие причиндалы надо бдеть…
Тем более регули часто “ошибаются” считая банки, особенно когда акки чуть разряженны.
Тем более регули часто “ошибаются” считая банки, особенно когда акки чуть разряженны.
ну это думаю редко бывает,кто пойдет на покатушки,не зарядив акки до пуза 😁
один провалился, а второй еще держит,регуль еще не срабатывает
Ни разу не проваливалось. После каждых покатушек измерял остаток, на каждой из 6ти банок было не меньше 3.3в
А то не заметиш и он посчитает 5 банок вместо 6 ти и кирдык аккам
С Крылом 180А и у меня проблем не было, а Флаер всегда считает 5, хоть авто, хоть 6S ставишь. Пока в Спартан поставил новый 180, а с Ф250А, надо разбираться, выкидывать жалко, на нем Спарт хорошо прет!
а Флаер всегда считает 5, хоть авто, хоть 6S ставишь.
что то не так все таки программируешь?!может настройки как то надо сохранить?
Андрюх,я думаю акки ваще непричом,что то круто их раздувает,косяк сто пудов в другом,либо в реге либо гдето очень тяжело чемуто работать или крутится,было такое,когда тефлон сжирать начало,
косяк сто пудов в другом,либо в реге либо гдето очень тяжело чемуто работать или крутится,
быстрее всего переразряд в конце еще добил их!
ну про это я недумал,Андрей ведь не первый день на велосипеде ездит,
быстрее всего переразряд в конце еще добил их!
Какой перезаряд?
переразряд
переРазряд 😁
Заслепенило! Да не было переразряда не разу.
было такое,когда тефлон сжирать начало,
Тефлон и трубка новые, но сейчас на всякий случай и вал поменял. Правда еще не катал, на работе завал. В субботу постараюсь проверить.
Как раз и винты новые от Дока завтра получу.
Как раз и винты новые от Дока завтра получу.
о как оперативно! Это те не ебЭй))))
Как раз и винты новые от Дока завтра получу.
сфотай посмотреть,самые дорогие наверно взял?,полированные, ЧПУ ?я все жду когда парные он сделает из серии 43-45-47,хотя бы матовые,но что бы не пилить болванки, а поставил и поехал!
о как оперативно! Это те не ебЭй))))
Да уж! Поездом. Док рулит!
сфотай посмотреть,самые дорогие наверно взял?,полированные,
Ну да, полированные. Завтра похвастяюсь!
Тефлон и трубка новые, но сейчас на всякий случай и вал поменял.
если легко руками крутится ,не думаю, что привод виноват,может зажигал не вынимая? 😃
я на одной лодке пробовал три разных мотора 1000-1400-1800kv,соответственно от 12S до 6S,примерно одинаковой мощи 4600-3700 и 3600W соответственно, так вот акки дунуло на пределе возможного ,только на 6S мотор 1800kv 3600W, акки были 4000мач довольно с большим 30-70C и 45-90С, на остальных моторах все было в порядке
Регуль был один и тот же на 130-180А HV,винты пробовались тоже одни и те же 42-43-45
Так что мотор на 4600w и 1400kv на 8-10S оказался само то!и по скорости и по температурам железа!
так что надо поднимать напряжение и снижать тем самым токи,или как я катал Спартан, на два акка 4000мач 6S параллельно 😃
Вот и ответ на все дымы, взрывы. Крыл был прав! Комментарии я думаю излишни.
ну вот,я сразу сказал что не в акках дело,
блин,но такое даже при вращении вала руками можно почувствовать!😃
блин ,и регуль выдержал! ампер за 200 было точно!
Самый прикол в том, что тефлон был новый. Я еще понимаю какой то узел сложный собираешь, ошибаешься, но тут то как можно не правильно вставить? От руки крутился легко, на оборотах видимо поджимало. Смазка родная, красная. Чудеса!
Регуль жив. Мотор вчера разобрал, все нормально.
Вот, Док прислал. Идеальные! 443, 642.
Андрей,правый просто красавец!
вот это винты! когда док парные 42-43 сделает?,может дождемся к следующему сезону!?
Алексей,это болванки, или которые с матовой полировкой?