traxxas spartan
Т. Е. 3674 sss 2075 kv потянет вместо стока?
Рег он точн не напрягет.
Т. Е. 3674 sss 2075 kv потянет вместо стока?
Рег он точн не напрягет.
вот параметры этого мотора
SSS 3674 2075KV Brushless Motor with Water Cooling Jacket
Type: 3674
KV: 2075
Y/D: 4D
Max Amp (A): 82
Max Volt (V): 29
Max Power (W): 2400
Max RPM: 60K
Non Load Current (A): 2
Shaft Diameter (mm): 5
Motor size diameter x length (mm): 36*74
Gross weight (g): 320
обращаем внимание что позволяет до 60 тыс об! а Лео только 50!
82А это на уровне стока, как я понял, но так как до сих пор неясно сколько рабочий ток стокового регуля, трудно что либо сказать!
а рег можно напрячь запросто, что мотор еще стерпит (120-150а), регулю может оказаться смертью!нагрузка это ВИНТ, и от него все и зависит,потом привод,потом идет охлаждение, они и есть виновники смерти регуляторов!хотя в свое время у меня на еще пластмассовом Спартане, у Леопарда, замкнула одна фаза, он не захотел долго работать на 50000об 😎😃
но это по неопытности в то время в электричках! 😒
у меня китайские моторы, как я писал,по анализатору 127а на 4S, и 150а на 5S, терпели даже без сильного нагрева, чуть теплые,при макс мощности 1800W, выдавали 2700W,хоть и не раскручивались до нужных оборотов,винты были СNС443 ,а мне их жалко было пилить, так как куплены были для другого проекта
ладно поеду катать MONSTERSPART-а, винт новый запилил, и руль поставил 😎
нагрузка это ВИНТ, и от него все и зависит,потом привод,потом идет охлаждение, они и есть виновники смерти регуляторов!)
Т.е. Если оставить стоковый размер винта, то вышеуказанных проблем можно избежать?
Я б еще охлаждение раздельное сделал, и начал бы с 40" винта
правильно сделанное охлаждение с распиленным рулем и рассверленными штуцерами вполне может быть одноконтурным
У меня на MONSTERSPART 😎, теперь я его так буду называть:P😁,стоял руль от GENESIS, даже не распиленный, только штуцеры некоторые рассверлены были,после активного драйва на 10S, мотор TP4060 1300KV и регуль 130А HV ,с таймингом 11гр , были чуть теплее рук!
кстати вчера, с новым запиленным винтом на 48.3мм, MONSTERSPART проехал 121км в час, жаль подтверждения нет ,телефон при оверкиле ,наконец то окончательно оторвался и утонул,торопился при запуске, темнело уже ,надо было примотать скотчем к пенополиэтилену, а не ремнями пристегивать телефон, мне его не жалко ,жалко сразу не сфотал показания, видео есть, только еще не слил с камеры пока, дочь снимала, даже не знаю что там!😁
только еще не слил с камеры пока, дочь снимала, даже не знаю что там!
да-а-а, там можно даже не смотреть!😎
Кризис не дает Серж, кризис. Как ни прискорбно, но это так.
НУ ВОТ И У НАС Е@АНУЛО! 😦 ,курс доллара вырос на 30%😵
хотя рубли ,еще не дошли до своего старого соотношения, 1 рубль=5.2 тенге!
А для этого надо было бы на 50% курс поднять!😃😃
назвали это рыночными отношениями, а не девальвацией!😎😃
одна радость что в нацвалюте, большие суммы денег держат только придурки!😎
одна радость что в нацвалюте, большие суммы денег держат только придурки!
+++!!10000000000!! Добро пожаловать в наш клуб!
Но на самом деле это не очень весело.
Гоняю почти каждый день, появился заметный люфт вала, хочу заменить втулки. Как правильно это сделать?
Старые как выковыривать? И с какой начинать, внутренней или наружной?
появился заметный люфт вала, хочу заменить втулки
а стоит ли пока? докатай сезон потом заменишь!
сперва выбить наружнюю, потом внутреннюю,вал для выбивки мм 4,запресоовывать вместе с валом, на 4.76, очень желательно с НОВЫМ! у меня таких 4 стингера , но нифига не помню как стояли втулки!все переточенные давно, уже как 2 года!
а стоит ли пока? докатай сезон потом заменишь!
Так я сезон завершать и не собираюсь, Кожуховский то у нас не замерзает. Про вал 4мм не понял.
Про вал 4мм не понял.
выбивать валом 3.5-4мм,иначе втулку не зацепишь
возвращаясь к теме регуля seaking 180a. Нашел еще недели две назад интересный видеоролик
прикольно пыхнул.
Вот те и СиКинг 180!!! Нахрен!!!
Вот и у меня так же сгорел, тоже сначала дергался, а потом пых и все! Правда без взрыва и разрушений. Стоял на Дженизис. А второй, на Спартане ходит пока без нареканий. Так что лотерея.
Всем привет! Пустите меня в свои ряды:)
Добро пожаловать в наш клуб !!!
Доброго всем! Вот запускал уже сегодня. Очень нравиться катер. Но есть вопросы: Нельзя долго гашетку держать в пол, катер взлетает в небо, только вот крыльев нет у него. Я люблю плавать, но вода уже холодненькая, слава Богу, сегодня всё обошлось. Скажу сразу, что транцы я опустил сразу, ну как опустил, загнул слегка вниз в тисках, батареи у меня LiPo 8400 Gens Ace, ну такие брусочки, тяжелые, кладу их вперед. Вот, что скажите, почему в небо стремиться, хочется же на полном газу гонять! Вот видео полета: Смотреть с 4-ой минуты
[/video]
Струт немного опусти. А так вполне нормально для стока гоняет.
Понял, сейчас опустим и проверим, у меня рядышком прудик, тот, что на видео, это пересечение алтуфана и МКАД, рядом церквушка.
Вот читаю сейчас, зачитываюсь, ваше всё написанное здесь, уже 10 станиц прочел. Щас волосы дымиться начнут!
Я в прошлом году взял Спарта, мозг вынес всей ветке. Много сделал, много поломал. Сейчас от стока остались только крылышки боковые. Но нравится мне эта лодка, гоняю почти каждый день. Не надоедает.