traxxas spartan
есть какой-то оптимальный зазор при котором подши мотора по оси не нагружены, а вся нагрузка идет в струт.
Нету, ибо на газ можно нажать в пол, а можно и не в пол, и вал по разному будет сокращаться. То что нагрузка идет не об струт, в этом нету ничего страшного, ибо эти огромные подшипники как раз там для этого и стоят.
быстрей изнашевается нейлоновая трубка, т.к. вал на нее больше давит
Вот с этим да, есть проблемка, но порешить ее “универсальным зазором” не получится.
ведь теперь гибкий тянет за мотор, а не толкает.
Теперь износ ложится на передний подшипник, а не на задний. Смысл в этом какой? Подшипники-то там одинаковые.
но нагрузка на нейлоновую трубку при этом никуда не денется.
А она в любом случаи никуда не денется, куда не поставь, такова ее участь. Зато подшипники мотора разгрузить можно. Именно поэтому ставят на вал мотора.
Это и было у товарища Француза, наверняка неверный зазор + мало смазки.
Зазор и смазка у него верные, а вот винтик + утяжеление катера - вот они-то с этой втулкой и не дружат. В стоке, при адекватном смазывании, никаких проблем быть не должно, так что ты зря паришься.
Меняй подшипники, делай зазор 3-4мм (как было), смазывай вал хорошей водостойкой смазкой, и катай (плавай). А шайбу ту просто выкинь, ибо (насколько я помню) ее даже по инструкции там быть не должно (вообще неясно как она туда попала, при том что она размером не под вал).
Да чето про разный газ я не подумал. Оч ступил, извиняюсь.
А при отсутствии этого оптимального зазора наверное упорный лучше ставить на гребной вал. На моторе то подши у меня навернулись искрометно, а смазывал я их каждый раз.
Ну в общем я заказал 2 комплекта, попробую на первом с зазором 3-4 мм, если опять тоже самое, то вкрячу упорный на струт. Хотя… упорный на моторе решит проблему действительно полностью.
Да, у меня вроде передний подш износился сильней, значит зазор 1мм, который советовали “умные” люди был очень мал.
парни, третй раз красн провод отпаялся на реге в конекторе который к акку идет,чо за хрень?правда на октуре 642 гонял винте-шпилит угар,чо делать?провода толстые как у Эда,можж пайку какую другую,ну там для высоких температур? Короче ХЕЛП,чо делать ??? а еще заметил что иногда акки подключаеш и может задний ход крутить,мож это потому что МЧСники рядом,у них там рации всякие ??? или чо збилось,
можж пайку какую другую,ну там для высоких температур?
Ты представляешь себе температуру плавления пос 61 (скорее всего ты именно им паял)? Это 190 градусов по цельсию (для перехода в жидкое состояние)! Странно что у тебя регулятор дыру в катере не проплавил с таких приколов.
Имеет смысл поставить винтик по проще, пока все не сгорело, ибо это уже просто экстрим. Аккумов на сколько хватает?
Аккумов на сколько хватает?
ну 6400 трахусы и нанатеки,минут по 12 отжига в пол и тех и тех,а сегодня на 642ом мин 7,ито то как отсечка срабатывает бывает а потом валит на всю,чо за хрень ??? Эд,ты думаш из за пропелера 642 отпаялось ???на стоковых проводах тоже два раза отпаивалось на родном пропелере,ваще нихера непойму что такое??? в суботу три комплекта отжарил на родном винте,вроде ничего,а тут такое,
на стоковых проводах тоже два раза отпаивалось на родном пропелере
Это уже на неполадку тянет, ибо у меня на полном стоке при выкатывании аккумов 5200 (в пол и до отсечки), температура конденсаторов и клемм не поднималась выше 78 градусов. Да, кстати, как у тебя конденсаторы еще не хлопнули от такого, у них рабочая 105С… А у тебя 190С так еще и под нагрузкой…
А температура мотора какая при этом “отпаивании”? Подшипники у него точно живы?
парни, третй раз красн провод отпаялся на реге в конекторе который к акку идет,чо за хрень?правда на октуре 642 гонял винте-шпилит угар,чо делать?провода толстые как у Эда,можж пайку какую другую,ну там для высоких температур? Короче ХЕЛП,чо делать ??? а еще заметил что иногда акки подключаеш и может задний ход крутить,мож это потому что МЧСники рядом,у них там рации всякие ??? или чо збилось,
Поменяй разьемы на другие, например на “бананы”, тракксовские разьемы большие токи не тянут. А у тебя с этим винтом как раз это и получается, регуль пытается вытянуть максимум из акков (амперов), а узкое место будут как-раз разьемы там и нагрев.
Но это не лучший путь. Решишь проблему с разьемами, следующим сгорит регуль ( было дело), мотор на спартане надежный ( это тот же неу только для тракксаса с маркировкой кастл).
Хочешь бегать на этом винте ставь регуль на 180 ампер и будет тебе счастье.
температура конденсаторов
81с,
температура мотора какая при этом "отпаивании
69-71с
Это уже на неполадку тянет
а чо именно мож быть ???
Подшипники у него точно живы
да все в норме. PS когда акки подключаю иногда сама назад газует,эт чо за хрень еще??? PPPSSS причем всегда красный провод отпаивался
Хочешь бегать на этом винте ставь регуль на 180 ампер и будет тебе счастье
Спасибо Серег,
Поменяй разьемы на другие, например на “бананы”, тракксовские разьемы большие токи не тянут.
Нет, если бы в них было дело, провода отпаивались бы с них самих, да и поплавились бы они. Но поменять конечно стоит.
Решишь проблему с разьемами, следующим сгорит регуль ( было дело)
Да, тоже мальца опасался когда менял, ибо эти разъемы и тонюсенькие провода, нормально так ограничивают пиковую мощность.
81с
Как так? Они фактически к клемам припаяны, а провод с клемы отпаивается (190С), значит температура на них должна быть близка к той что на клемах.
а чо именно мож быть ???
Учитывая что температура мотора в общем-то норм, понятия не имею.
когда акки подключаю иногда сама назад газует,эт чо за хрень еще???
У пульта настройка на заводские сбрость (если у тебя родной, то обе кнопки зажимаешь и включаешь, далее как светодиодик замигает, нажимаешь кнопку set, и все, готово), и сделай повторную калибровку самого регуля.
Мош сам штырь на плате хреново контачит…и греется от этого, но тогда навен хрен починишь - рег залит смолой. Вообще при том что это КАСТЛ качество оч огорчает.
А разъемы менять полюбе, они оч сильно греются, мне вот приехали 6мм круглые пули.
Я вот такие припаял hobbyking.com/…/__2087__Polymax_5_5mm_Gold_Connect…
на регуль, мотор и на батареи соответственно, может конечно и великоваты, но как говорится запас не тянет…
парни,как колебрануть право лево,а то наоборот теперь,все сток
парни,как колебрануть право лево,а то наоборот теперь,все сток
Это он у тебя так на заводские настройки рисетнулся… забавно. Реверс по первому каналу сделай.
traxxas.com/…/2238_2.4GHz-addendum-menu-tree.pdf
Либо зажми две кнопки, включи, нажми кнопку МЕНЮ, пульт мигнет 2 раза красным, а затем SET. Это скинет настройки на другие заводские (их там две группы). Прикол в том что ни в одной спартана нету (но во второй есть Blast и Villain). Пробуй.
Либо зажми две кнопки, включи, нажми кнопку МЕНЮ, пульт мигнет 2 раза красным, а затем SET. Это скинет настройки на другие заводские (их там две группы). Прикол в том что ни в одной спартана нету (но во второй есть Blast и Villain). Пробуй.
спасибо,все ОКЕЙ… ЭД,ты в списке уже последний,но еще не вычеркнут;)😉😉
А я вот сегодня погонял,трубка алюм и тефлон-гиб вал-струт все разнесло,но хорошо что цацки заранее прикупил,и снова готов уже к заплывам,вобщем както так,
PSSSS вот моя тележка в наклеечках
вот моя тележка в наклеечках
На виду явное усиление корпуса (без шуток). А что, умно придумано.
Бутылки без наклеек… значит не твои? 😆😁😉
Бутылки без наклеек… значит не твои?
не, флаконы не мои,я кататся на машине приезжаю,водоем долековато и катер немаленький. PS а тефлоновую трубку надо всетаки всегда иметь в запасе,эт как расходник,хватило на пол сезона с учотом раза три четыре в неделю по три комплекта акков за раз гоняю,и постоянно все смазываю.
Жесткач!!! Ездит ездит и на нах! Че вдруг так происходит?! А ты не заметил никаких посторонних звуков перед этим?
А запы из-за бугра заказывал или здесь нашел?
Упоры плит таки обошлись в касарь + доставка (у тебя ж их 4 будет).
А исчо наклейками всю красоту испаганил!!! Ужас!
Я долго думал лепить ли стоковый минимум, но таки налепил часть (без надписей) - вроде ничо.
не, флаконы не мои
Как я и думал, как увижу обклеенную бутылку - значит твоя. 😃
а тефлоновую трубку надо всетаки всегда иметь в запасе,эт как расходник,хватило на пол сезона с учотом раза три четыре в неделю по три комплекта акков за раз гоняю,и постоянно все смазываю.
Хорошо ходит кстати. Я уже после первых запусков в заказ добавил, думал что запусков (комплектов аккумов) на 10-15 хватит, ибо нагрузки на ней лежат серьезные. А оказывается что на 50> хватает.
Жесткач!!! Ездит ездит и на нах! Че вдруг так происходит?!
Вот как раз потому что ездит и ездит - износ. А оценить его проблематично, это надо тогда все разбирать, вынимать трубку, и что-то там пытаться разглядеть (она полупрозрачная, хрен чего поймешь).
Единственное что можно сделать - менять ее заранее, до того как все порвет. Некий сервисный интервал придумать, типа замены через каждые 40-50 комплектов аккумов.
А исчо наклейками всю красоту испаганил!!! Ужас!
Зато он у него теперь жестче. Если не хочется лепить всякие надписи, можно просто взять бронирующую пленку для фар и стекол авто 1:1 (Француз, это для твоего спартана актуально!), и наклеить на днище и бока. Они бывают разной толщины, каждый может выбрать свой вариант. Жесткости добавит конкретно, при незначительной прибавки в весе, и визуальной незаметности (если хорошо наклеить).
Ездит ездит и на нах! Че вдруг так происходит?! А ты не заметил никаких посторонних звуков перед этим?
вчера на воде токо услышал,
А запы из-за бугра заказывал или здесь нашел
за бугром,еще давно,знал что может быть такое
Вот как раз потому что ездит и ездит - износ. А оценить его проблематично, это надо тогда все разбирать, вынимать трубку, и что-то там пытаться разглядеть (она полупрозрачная, хрен чего поймешь).
позовчера смотрел тефлон трубку,она уже была мягкая,думал еще на разок хватит-нехватило(проверяйте переодически тефлон трубку,если мягкая при сжатии то она сдыхает)
(у тебя ж их 4 будет).
да,скоро четыре будет,они в пути,теперь опять рем комплект заказывать надо-струт,вал,трубку.