traxxas spartan

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

есть какой-то оптимальный зазор при котором подши мотора по оси не нагружены, а вся нагрузка идет в струт.

Нету, ибо на газ можно нажать в пол, а можно и не в пол, и вал по разному будет сокращаться. То что нагрузка идет не об струт, в этом нету ничего страшного, ибо эти огромные подшипники как раз там для этого и стоят.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

быстрей изнашевается нейлоновая трубка, т.к. вал на нее больше давит

Вот с этим да, есть проблемка, но порешить ее “универсальным зазором” не получится.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

ведь теперь гибкий тянет за мотор, а не толкает.

Теперь износ ложится на передний подшипник, а не на задний. Смысл в этом какой? Подшипники-то там одинаковые.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

но нагрузка на нейлоновую трубку при этом никуда не денется.

А она в любом случаи никуда не денется, куда не поставь, такова ее участь. Зато подшипники мотора разгрузить можно. Именно поэтому ставят на вал мотора.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Это и было у товарища Француза, наверняка неверный зазор + мало смазки.

Зазор и смазка у него верные, а вот винтик + утяжеление катера - вот они-то с этой втулкой и не дружат. В стоке, при адекватном смазывании, никаких проблем быть не должно, так что ты зря паришься.

Меняй подшипники, делай зазор 3-4мм (как было), смазывай вал хорошей водостойкой смазкой, и катай (плавай). А шайбу ту просто выкинь, ибо (насколько я помню) ее даже по инструкции там быть не должно (вообще неясно как она туда попала, при том что она размером не под вал).

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да чето про разный газ я не подумал. Оч ступил, извиняюсь.
А при отсутствии этого оптимального зазора наверное упорный лучше ставить на гребной вал. На моторе то подши у меня навернулись искрометно, а смазывал я их каждый раз.
Ну в общем я заказал 2 комплекта, попробую на первом с зазором 3-4 мм, если опять тоже самое, то вкрячу упорный на струт. Хотя… упорный на моторе решит проблему действительно полностью.
Да, у меня вроде передний подш износился сильней, значит зазор 1мм, который советовали “умные” люди был очень мал.

крыл

парни, третй раз красн провод отпаялся на реге в конекторе который к акку идет,чо за хрень?правда на октуре 642 гонял винте-шпилит угар,чо делать?провода толстые как у Эда,можж пайку какую другую,ну там для высоких температур? Короче ХЕЛП,чо делать ??? а еще заметил что иногда акки подключаеш и может задний ход крутить,мож это потому что МЧСники рядом,у них там рации всякие ??? или чо збилось,

Edvard
крыл:

можж пайку какую другую,ну там для высоких температур?

Ты представляешь себе температуру плавления пос 61 (скорее всего ты именно им паял)? Это 190 градусов по цельсию (для перехода в жидкое состояние)! Странно что у тебя регулятор дыру в катере не проплавил с таких приколов.
Имеет смысл поставить винтик по проще, пока все не сгорело, ибо это уже просто экстрим. Аккумов на сколько хватает?

крыл
Edvard:

Аккумов на сколько хватает?

ну 6400 трахусы и нанатеки,минут по 12 отжига в пол и тех и тех,а сегодня на 642ом мин 7,ито то как отсечка срабатывает бывает а потом валит на всю,чо за хрень ??? Эд,ты думаш из за пропелера 642 отпаялось ???на стоковых проводах тоже два раза отпаивалось на родном пропелере,ваще нихера непойму что такое??? в суботу три комплекта отжарил на родном винте,вроде ничего,а тут такое,

Edvard
крыл:

на стоковых проводах тоже два раза отпаивалось на родном пропелере

Это уже на неполадку тянет, ибо у меня на полном стоке при выкатывании аккумов 5200 (в пол и до отсечки), температура конденсаторов и клемм не поднималась выше 78 градусов. Да, кстати, как у тебя конденсаторы еще не хлопнули от такого, у них рабочая 105С… А у тебя 190С так еще и под нагрузкой…

А температура мотора какая при этом “отпаивании”? Подшипники у него точно живы?

iShark
крыл:

парни, третй раз красн провод отпаялся на реге в конекторе который к акку идет,чо за хрень?правда на октуре 642 гонял винте-шпилит угар,чо делать?провода толстые как у Эда,можж пайку какую другую,ну там для высоких температур? Короче ХЕЛП,чо делать ??? а еще заметил что иногда акки подключаеш и может задний ход крутить,мож это потому что МЧСники рядом,у них там рации всякие ??? или чо збилось,

Поменяй разьемы на другие, например на “бананы”, тракксовские разьемы большие токи не тянут. А у тебя с этим винтом как раз это и получается, регуль пытается вытянуть максимум из акков (амперов), а узкое место будут как-раз разьемы там и нагрев.
Но это не лучший путь. Решишь проблему с разьемами, следующим сгорит регуль ( было дело), мотор на спартане надежный ( это тот же неу только для тракксаса с маркировкой кастл).
Хочешь бегать на этом винте ставь регуль на 180 ампер и будет тебе счастье.

крыл
Edvard:

температура конденсаторов

81с,

Edvard:

температура мотора какая при этом "отпаивании

69-71с

Edvard:

Это уже на неполадку тянет

а чо именно мож быть ???

Edvard:

Подшипники у него точно живы

да все в норме. PS когда акки подключаю иногда сама назад газует,эт чо за хрень еще??? PPPSSS причем всегда красный провод отпаивался

iShark:

Хочешь бегать на этом винте ставь регуль на 180 ампер и будет тебе счастье

Спасибо Серег,

Edvard
iShark:

Поменяй разьемы на другие, например на “бананы”, тракксовские разьемы большие токи не тянут.

Нет, если бы в них было дело, провода отпаивались бы с них самих, да и поплавились бы они. Но поменять конечно стоит.

iShark:

Решишь проблему с разьемами, следующим сгорит регуль ( было дело)

Да, тоже мальца опасался когда менял, ибо эти разъемы и тонюсенькие провода, нормально так ограничивают пиковую мощность.

крыл:

81с

Как так? Они фактически к клемам припаяны, а провод с клемы отпаивается (190С), значит температура на них должна быть близка к той что на клемах.

крыл:

а чо именно мож быть ???

Учитывая что температура мотора в общем-то норм, понятия не имею.

крыл:

когда акки подключаю иногда сама назад газует,эт чо за хрень еще???

У пульта настройка на заводские сбрость (если у тебя родной, то обе кнопки зажимаешь и включаешь, далее как светодиодик замигает, нажимаешь кнопку set, и все, готово), и сделай повторную калибровку самого регуля.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Мош сам штырь на плате хреново контачит…и греется от этого, но тогда навен хрен починишь - рег залит смолой. Вообще при том что это КАСТЛ качество оч огорчает.
А разъемы менять полюбе, они оч сильно греются, мне вот приехали 6мм круглые пули.

крыл

парни,как колебрануть право лево,а то наоборот теперь,все сток

Edvard
крыл:

парни,как колебрануть право лево,а то наоборот теперь,все сток

Это он у тебя так на заводские настройки рисетнулся… забавно. Реверс по первому каналу сделай.
traxxas.com/…/2238_2.4GHz-addendum-menu-tree.pdf
Либо зажми две кнопки, включи, нажми кнопку МЕНЮ, пульт мигнет 2 раза красным, а затем SET. Это скинет настройки на другие заводские (их там две группы). Прикол в том что ни в одной спартана нету (но во второй есть Blast и Villain). Пробуй.

крыл
Edvard:

Либо зажми две кнопки, включи, нажми кнопку МЕНЮ, пульт мигнет 2 раза красным, а затем SET. Это скинет настройки на другие заводские (их там две группы). Прикол в том что ни в одной спартана нету (но во второй есть Blast и Villain). Пробуй.

спасибо,все ОКЕЙ… ЭД,ты в списке уже последний,но еще не вычеркнут;)😉😉

крыл

А я вот сегодня погонял,трубка алюм и тефлон-гиб вал-струт все разнесло,но хорошо что цацки заранее прикупил,и снова готов уже к заплывам,вобщем както так,

Edvard
крыл:

вот моя тележка в наклеечках

На виду явное усиление корпуса (без шуток). А что, умно придумано.

Бутылки без наклеек… значит не твои? 😆😁😉

крыл
Edvard:

Бутылки без наклеек… значит не твои?

не, флаконы не мои,я кататся на машине приезжаю,водоем долековато и катер немаленький. PS а тефлоновую трубку надо всетаки всегда иметь в запасе,эт как расходник,хватило на пол сезона с учотом раза три четыре в неделю по три комплекта акков за раз гоняю,и постоянно все смазываю.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Жесткач!!! Ездит ездит и на нах! Че вдруг так происходит?! А ты не заметил никаких посторонних звуков перед этим?
А запы из-за бугра заказывал или здесь нашел?
Упоры плит таки обошлись в касарь + доставка (у тебя ж их 4 будет).
А исчо наклейками всю красоту испаганил!!! Ужас!
Я долго думал лепить ли стоковый минимум, но таки налепил часть (без надписей) - вроде ничо.

Edvard
крыл:

не, флаконы не мои

Как я и думал, как увижу обклеенную бутылку - значит твоя. 😃

крыл:

а тефлоновую трубку надо всетаки всегда иметь в запасе,эт как расходник,хватило на пол сезона с учотом раза три четыре в неделю по три комплекта акков за раз гоняю,и постоянно все смазываю.

Хорошо ходит кстати. Я уже после первых запусков в заказ добавил, думал что запусков (комплектов аккумов) на 10-15 хватит, ибо нагрузки на ней лежат серьезные. А оказывается что на 50> хватает.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Жесткач!!! Ездит ездит и на нах! Че вдруг так происходит?!

Вот как раз потому что ездит и ездит - износ. А оценить его проблематично, это надо тогда все разбирать, вынимать трубку, и что-то там пытаться разглядеть (она полупрозрачная, хрен чего поймешь).

Единственное что можно сделать - менять ее заранее, до того как все порвет. Некий сервисный интервал придумать, типа замены через каждые 40-50 комплектов аккумов.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А исчо наклейками всю красоту испаганил!!! Ужас!

Зато он у него теперь жестче. Если не хочется лепить всякие надписи, можно просто взять бронирующую пленку для фар и стекол авто 1:1 (Француз, это для твоего спартана актуально!), и наклеить на днище и бока. Они бывают разной толщины, каждый может выбрать свой вариант. Жесткости добавит конкретно, при незначительной прибавки в весе, и визуальной незаметности (если хорошо наклеить).

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Ездит ездит и на нах! Че вдруг так происходит?! А ты не заметил никаких посторонних звуков перед этим?

вчера на воде токо услышал,

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А запы из-за бугра заказывал или здесь нашел

за бугром,еще давно,знал что может быть такое

Edvard:

Вот как раз потому что ездит и ездит - износ. А оценить его проблематично, это надо тогда все разбирать, вынимать трубку, и что-то там пытаться разглядеть (она полупрозрачная, хрен чего поймешь).

позовчера смотрел тефлон трубку,она уже была мягкая,думал еще на разок хватит-нехватило(проверяйте переодически тефлон трубку,если мягкая при сжатии то она сдыхает)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

(у тебя ж их 4 будет).

да,скоро четыре будет,они в пути,теперь опять рем комплект заказывать надо-струт,вал,трубку.