traxxas spartan
Всем привет. Подскажите какие акки лучше купить для стокового спартана?
HRB 5000 ah
Или 6000, норм акки и доставка мухой.
HRB 5000 ah
Посоветовали 3s я так понимаю?) регуль с двиглом грется не сильно будут? Качество аккумов я так понимаю проверенное?)
И еще, я смотрю они разные. Если не затруднит киньте ссыль в личкуB-)
Батареи это лотерея…
Батареи это лотерея…
в общем меня больше не фирма интересует а параметры подходящие) катеров небыло никогда) только тачки)
black magic и team oreon не подводили ниразу)
black magic и team oreon не подводили ниразу)
На тачках без проблем, для лодок гэ из ге. Проверенно по неопытности. Деньги на ветер. На лодках не ходят, пяток заездов и сардельки.
На тачках без проблем, для лодок гэ из ге.
Для лодок нужна токоотдача хорошая!
Как минимум надо брать аккумуляторы от traxxas с токоотдачей 40-50 С, емкостью 6000mah, для более длительного “заезда”
У самого один комплект 3S Thunder Power 5300mah - 65С, второй Maxamps 6500 - 150C, аккумуляторы супер работают уже 6 год.
Лодка становится очень быстрая, эмоции от вождения непередаваемые.
Более простые аккумуляторы такого драйва не дадут.
брать аккумуляторы от traxxas с токоотдачей 40-50 С
Денег они сколько стоят Вить? HRB юзаем на лодках второй сезон и поверь тут не совсем чайники гоняют, отлично работают, драйва за гланды! И цена вменяемая, в отличии от тракса.
На лодках не ходят, пяток заездов и сардельки.
убить можно любые акки,все зависит от нагрузки,при нагреве больше 60-65 град любым полимерам приходит конец,их дует от перегрева, внутри происходят химические и механические необратимые изменения пакета и бывает достаточно всего один раз их запучить, и все,…назад уже не вернуть…
Во время езды надо или делать паузы,для охлаждения батареи и для нормального химического процесса батареи, или делать принудительное охлаждение между секциями батареи…
первое будет совсем тоскливо , второе более-менее эффективно и не сильно сложно…но придется поработать!😃
Снова в деле.
Новый сетап …
Привет всем соратникам и владельцам spartan-ов и не только! Немного о себе: зовут Дмитрий, в данном хобби не профессионал, а просто любитель, но сильно увлеченный, уже 4 года, есть пара машинок 1:16 и 1:8, и две лодки ft011 и spartan. О spartane мечтал пару лет и вот летом решился на покупку б/у модели, и … не долго радовался, на буквально 5-7 покатушке на 4s, сгорел регуль, а при детальном разборе ещё и у мотора люфт огромный обнаружил, да и лазили в него до меня!(( Ну расстроился конечно,но что поделаешь, не хрен б/у игрушки покупать. Так вот решил поменять всё, но родное увы не по карману, решил взять flycolor, мотор 4074 2000kv 2800watt, регуль flycolor 150A, всё пришло, собрал поставил и … лодка идёт км 30-35, а на родном то ходила 50км точно. А, и аппу новую поставил. И вот вопрос у меня к знающим людям, подскажите пожалуйста что не так? А то уже желание есть на новый накопить, но не пойму что тут не так сделал? Простите если на форуме есть где-то что-то в описаниях, но я не нашёл, хотя полдня сидел тему про spartan читал и профильные.
Ну если память не отшибает на спартане родной имеет 2200 кв, так что посчитай, да и не дело это на спартане 4s ставь 6
Да, ещё не очень понимаю с таймингом, а точнее вообще не понимаю, но из того что вычитал, понял что 50% он точно не добавит, а значит дело не в нём. И ещё сегодня наткнулся на настройку регуля при первом запуске, но я ее не делал, может из-за этого такая хрень со скоростью быть или нет?
Ну если память не отшибает на спартане родной имеет 2200 кв, так что посчитай, да и не дело это на спартане 4s ставь 6
Нет родной 1420-1800kv на нем написано
6s нет пока, но к следующему сезону точно будет, у меня один акк сдох в этом году, так что пока только на 5s могу покатать, и пробовал уже, но тоже не айс))
А вот по поводу тайминга давно где то писали в теме, так что это где то 12 у родного 10 было, ну а так практика в помощь
Таймингом можно нормально так разогнать движок, цена- растет ток.
Доброго времени суток!
Первоначальную настройку делать необходимо. При ней регулятор определяет максимальное, нейтральное и реверсное значение сигнала с аппаратуры. Посмотрите в инструкции регулятора как это сделать. Перед калибровкой отключите на аппаратуре все функции, которые вносят корректировки в кривые газа. Триммеры в нули, двойные расходы отключить и т.д.
Тайминг, в двух словах, это параметр, который определяет когда регулятор должен начать подавать ток в обмотку двигателя, чтобы толкнуть ротор. Аналог из жизни - ваш ребенок катается на карусели и вы карусель периодически подталкиваете. Вы расчитываете в какой момент начинать толкать карусель, чтобы успеть приложить усилие, пока дуга карусели пролетает мимо вас. Это и есть тайминг. Он зависит от конструкции мотора. С этим параметром играть необходимо крайне осторожно, т.к. от этого зависит ток в силовой. Про прирост оборотов вы уже прочитали - не существенный. Y и ∆ моторы откликаются не его увеличение по разному.
Почитайте темы справочник моделиста и курс молодого бойца, там много полезного.
Удачи.
Про карусельку это он классно загнул … мой сын точно понял … но я бы для тебя начал рассказ про выставде6ие зажигании в моторе … и страшного там не чего нет …mini тайминг Баржа … max тайминг Пуля на 2-3 покатухи!!!
В твоём случае ты СОБРал 100% копию Spartan …
а нужен гоночный Spartan
Мое мнение про Flycolor… не практично.
Меня ща закидают … но это мое мнение … если ты выходишь на воду 1 раз в месяц с 2 комплектами или 1 АКБ то тебе это РЕГ прослужит пару лет …
…mini тайминг Баржа … max тайминг Пуля на 2-3 покатухи!!!
Вот доступное объяснение, спасибо.
[QUOTE=Vanches;7528447]
Мое мнение про Flycolor… не практично.
А что норм? Только traxxas? Или тюнинг, но за космоденьги? Хотя твой аппарат меня впечатлил!
Вот мои Институты …
Traxxas Spartan plastic (red) Motor: Stock, ESC: Stock, Stinger. flex cable 4,76, Prop: 440
Traxxas Spartan plastic (red) Motor: Leopard 4082 1600kv, ESC: Hobbywing Seaking-180A V3,
Stinger. flex cable 4,76, Prop: 443 – 445
Traxxas Spartan plastic (red) Motor: SSS 4092 1850 kv, ESC: Hobbywing Seaking-180A V2, Props: 443, 445.
Traxxas Spartan (red) Motor: Leopard 4082 1600kv, ESC: Hobbywing Seaking-180A V3
ПРОДАН
Spartan (fiberglass) Motor: SSS 4092 1850kv, ESC: Hobbywing Seaking-180A V2, Stinger. flex cable 4,76, Prop: Octura 445, 642, MHZ 443-446
Spartan (fiberglass) Motor: SSS 4092 2300kv (перемотанный), ESC Flyer 250A, Prop 442
После разгона лодки до 122км/час и повторных экспериментов ПОЖАР.
Spartan (fiberglass) Motor: TP 4060 1950kv, ESC Flyer 300A, Prop 442, 642
Продолжение следует …
Спасибо всем кто есть у меня !!!
Вопрос к гурам…
Поимел таки родственника Спартана по гибкому валу М-41.
Так вот, в прокачке сего водоплавающего средства , предлагают потратить кучу бабок на холодильник банок
hot-racing.com/?partnumber=SPN126WC;c=614
Теперь вопрос, а оно надо???
HRB 6000 будут и Плазма от Саважа по паре банок, ну как все.
В планах и мотораму прикупить и перо и всё что хочется…
Темы про кошака нет, вот и лезу к его собрату…