traxxas spartan
взорвались конденсаторы, наверное из за того что не перевел на липо? просто нажал на газ и им конец пришол, теперь придется весь контроллер менять или можно просто заменить кондеры?
взорвались конденсаторы, наверное из за того что не перевел на липо?
Маловероятно… Регуль меняный?
Может там какое то гэ низковольтное, а вы впихнули 6S???
Но честно говоря, я не видел регуляторов с кондёрами на напряжение ниже 35-ти вольт…
Это ещё не взрыв! Пробуйте конечно же менять кондёры, а там видно будет…
Здравствуйте господа спартанцы приобрел этого красавца ! правда с рук но это не чего подключил родные батареи один раз пропищал и все серва отклоняется туда сюда приемник моргает то з
зеленым то красным и все время идет тихий писк, подскажите чайнику что не так сделал, заранее благодарен
взорвались конденсаторы,
полярность не попутали? кондеры сразу рвет, а регуль горит…
На 6S около 1800kv будет хорошо.
стоял как то Leo 4082 у меня, 1800кв,442 винт, 90 км предел, даже пару раз катнул на нем на 8s,было чуть за сотню, правда не мерял,…но визгу было! 😎
2000 КВ как раз под 6S надо ставить и вперед! как раз сотенка будет, а больше Спарту и не надо, что бы развалиться…😃
Мне кажется под 6S KV1500 малова то будет…
да,это так, и 80 км максимум…
90 км предел
Не забываем про хрустальный Спарт-для него предел наступает много раньше.
взорвались конденсаторы, наверное из за того что не перевел на липо? просто нажал на газ и им конец пришол, теперь придется весь контроллер менять или можно просто заменить кондеры?
Из этого сообщения мало что понятно…
- Сколько S (последовательно) LiPo батареек вы подключили?
- Мотор начал крутится, или только конденсаторы раскрылись?
- Что произошло после раскрытия?
все родное у меня сток, и акумы с которыми он шол траксовские на 8,4v 3000Ам
все родное
Или вы на этих батарейках подключали?
ПОДКЛЮЧИЛ РОДНЫЕ траксовские на 8,4v 3000Ам ТРИ РАЗА ПРОПИЩАЛ НАЖАЛ НА ГАЗ И КОНДЕНСАТОРЫ ВСКРЫЛИСЬ МОТОР НЕ ЗАРАБОТАЛ
ПОШОЛ ДЫМ Я СРАЗУ ОТКЛЮЧИЛ РАЗЬЕМЫ
Разьемы бы увидеть на регуле и батареях…но что то мне говорит, что это была переполюсовка
но что то мне говорит, что это была переполюсовка
Тогда-бы не пропищал, и дым-бы сразу пошёл, как разъём вставил.
Александр, Это мой случай, те же яйца-вид сбоку, подключил, а оно каааааак ё…, походу одна партия бракованная…
Ибо я считаю себя какбЭ коечьто понимающим в моделях, и это не первый опыт…
Я вскрыз коробочку, у меня выгорел один угол, напроч, от слова совсем.
Купил кашерный регуль…
Кстати радиатор галима стоит на ФЕТах посмотри внимательно, там вааще нет контакта на 3\4 на смоле приклеено, без термопасты- козлы!
Ну… , зря вы думаете чьто некоторые не смогли 😉
У вас это не прокатило, регуль повторюсь реально бракованный…
Многие меняют разъёмы на более качественные пули, ,потому ещё 2 дня назад
я просил показать свои разъёмы на регуляторы и батареях…
Чё? показывать AS150 , я писал…
а подскажите пожалуйста регулятор родной покупать или можно другой поставить?
ели можно то какой дайте сылочку если можно!
Не дураков больше нет…
У мну Флай 120А, заказывал 150А, продаван кинул, но какбЭ должен работать…
aliexpress.ru/item/32964367121.html?ws_ab_test=sea…
Flycolor 120A 150A бесщеточный ESC 2-6S например пойдет?
Я бы предпочёл Seaking на 120-180А… Имею два сгоревших Флайколора и ни одного сгоревшего Секинга! Хотя Секингов у меня трудится в шесть раз больше, чем Флаев! Но Секинг значительно дороже… Хотя, как показала практика, в конечном итоге он дешевле! 😃
Я бы предпочёл Seaking на 120-180А… Имею два сгоревших Флайколора и ни одного сгоревшего Секинга! Хотя Секингов у меня трудится в шесть раз больше, чем Флаев! Но Секинг значительно дороже… Хотя, как показала практика, в конечном итоге он дешевле! 😃
Когда успели флайколоры спалить? Какой мотор стоял?
Когда успели флайколоры спалить? Какой мотор стоял?
Это не в катах, это в скорлупках моно…
Флай на 90А сгорел на моторе 3660/4200кв при питании 3S. На его месте Секинг даже не греется! 😃 Флай 50А сгорел с мотором 2845/3900кв тоже при 3S. Сейчас уже ни одного Флая не осталось. Только Секинги и ЗТВ-Сеал.