traxxas spartan
но что то мне говорит, что это была переполюсовка
Тогда-бы не пропищал, и дым-бы сразу пошёл, как разъём вставил.
Александр, Это мой случай, те же яйца-вид сбоку, подключил, а оно каааааак ё…, походу одна партия бракованная…
Ибо я считаю себя какбЭ коечьто понимающим в моделях, и это не первый опыт…
Я вскрыз коробочку, у меня выгорел один угол, напроч, от слова совсем.
Купил кашерный регуль…
Кстати радиатор галима стоит на ФЕТах посмотри внимательно, там вааще нет контакта на 3\4 на смоле приклеено, без термопасты- козлы!
Ну… , зря вы думаете чьто некоторые не смогли 😉
У вас это не прокатило, регуль повторюсь реально бракованный…
Многие меняют разъёмы на более качественные пули, ,потому ещё 2 дня назад
я просил показать свои разъёмы на регуляторы и батареях…
Чё? показывать AS150 , я писал…
а подскажите пожалуйста регулятор родной покупать или можно другой поставить?
ели можно то какой дайте сылочку если можно!
Не дураков больше нет…
У мну Флай 120А, заказывал 150А, продаван кинул, но какбЭ должен работать…
aliexpress.ru/item/32964367121.html?ws_ab_test=sea…
Flycolor 120A 150A бесщеточный ESC 2-6S например пойдет?
Я бы предпочёл Seaking на 120-180А… Имею два сгоревших Флайколора и ни одного сгоревшего Секинга! Хотя Секингов у меня трудится в шесть раз больше, чем Флаев! Но Секинг значительно дороже… Хотя, как показала практика, в конечном итоге он дешевле! 😃
Я бы предпочёл Seaking на 120-180А… Имею два сгоревших Флайколора и ни одного сгоревшего Секинга! Хотя Секингов у меня трудится в шесть раз больше, чем Флаев! Но Секинг значительно дороже… Хотя, как показала практика, в конечном итоге он дешевле! 😃
Когда успели флайколоры спалить? Какой мотор стоял?
Когда успели флайколоры спалить? Какой мотор стоял?
Это не в катах, это в скорлупках моно…
Флай на 90А сгорел на моторе 3660/4200кв при питании 3S. На его месте Секинг даже не греется! 😃 Флай 50А сгорел с мотором 2845/3900кв тоже при 3S. Сейчас уже ни одного Флая не осталось. Только Секинги и ЗТВ-Сеал.
Flycolor 120A 150A бесщеточный ESC 2-6S
Ну я же дал ссыль на то ЧТО купил, там написато б/к 2-6 банок
Павел,по разьемам вопрос по фото я задавал не вам…
А на лодки надо брать регули не менее ,120а…
Также регули еще горят и из за моторов…
Надо брать регуляторы на 90 ампер на мотор 29 серии, на моторы 36 серии не менее 120 ампер ,на моторы 40 серии не менее 150 ампер и использовать как можно большее напряжение питания на которое рссчитан регулятор,что уменьшит рабочий ток,вот тогда ничего гореть и не будет
Писал с модема, не тудой отправил 😦
Ессно надо всегда брать с запасом- это аксиома!
Павел,научите писАть с модема.😃
а про выбор регуля вопрос обычный ,всё зависит от потребления тока ,те же 36 моторы в основном около 100 ампер, сороковки идут 120-150 а ,вот и вся математика…
Использование максимального напряжения для регулятора ,уменьшает потребляемый ток, при той же потребляемой мощности…
Тот же средний леопард 4082, питание 3S потребление мотора при максимальной мощности 3 кВт чуть меньше 300 ампер а при питании 6s меньше 150, всё проходит, и мотор, и регулятор по току
соответственно под этого напряжение и подбираем двигатель по KV
Закон Ома…
Я бы предпочёл Seaking на 120-180А…
Регули этого бренда надёжные и мощные-да дороже флаев и прочих-работает и то и то ,но кинги более надёжные и предсказуемые.Есть серия про 160А полнстью влагозащитный,более лёгкий и компактный.Да он дороже флаев и гулов-но опять же я например люблю надёжность и небольшой размер- поставил и забыл,а так всё работает.
Да и эти на 120/180А по влагозащите гораздо лучше Флаев. Никаких вопросов нет!
А ещё у них есть такая приятная штучка, как выключатель питания! Как показала практика, очень удобно! С переходом на ZTV-Seal, мне этого не хватает…
С переходом на ZTV-Seal, мне этого не хватает…
Этой проблемы на спортивных лодках нет- смонтирован аварийный размыкатель силовой цепи снаружи лодки-сделать несложно нужная штука и для хобби лодок.Например при нештатной ситуации - пока открутишь все болты крышки- внутри будут уже одни угли.
Ковырял я сгоревшие и
Сеакинг и
Флая,абсолютно единтичны,
Герметизация одинакова, для работы под водой…
возможно некоторые комплектующие у флая менее качественные А так разницы никакой И зачем платить почти в три раза больше!
при этом оба регулятора неремонтопригодные ,если сгорает то навсегда,и когда за 35 долларов регулятор рука ещё поворачивается выбросить, то за 105 уже жаба давит…
Ну а сделать всё равно ничего нельзя, все равно мусор
В в этом плане неплохие регуляторы Флиер даже в случае большого пыха прогорают только головы транзисторов плата остаётся целой его вполне возможно отремонтировать и даже немного увеличить рабочий ток…
Минус корпуса. Транзисторов типа to-220 и за счёт этого регуляторы довольно тяжелые, но в лодку около метра вполне ложатся нормально
И зачем платить почти в три раза больше!
Чуть менее чем в два-всё работает,но мне лично нужна надёжность-не на покатушках где если полыхнёт и фиг с ним.Меньший вес и габарит-для хобби лодок возможно это не нужно.