traxxas spartan
Я бы предпочёл Seaking на 120-180А… Имею два сгоревших Флайколора и ни одного сгоревшего Секинга! Хотя Секингов у меня трудится в шесть раз больше, чем Флаев! Но Секинг значительно дороже… Хотя, как показала практика, в конечном итоге он дешевле! 😃
Я бы предпочёл Seaking на 120-180А… Имею два сгоревших Флайколора и ни одного сгоревшего Секинга! Хотя Секингов у меня трудится в шесть раз больше, чем Флаев! Но Секинг значительно дороже… Хотя, как показала практика, в конечном итоге он дешевле! 😃
Когда успели флайколоры спалить? Какой мотор стоял?
Когда успели флайколоры спалить? Какой мотор стоял?
Это не в катах, это в скорлупках моно…
Флай на 90А сгорел на моторе 3660/4200кв при питании 3S. На его месте Секинг даже не греется! 😃 Флай 50А сгорел с мотором 2845/3900кв тоже при 3S. Сейчас уже ни одного Флая не осталось. Только Секинги и ЗТВ-Сеал.
Flycolor 120A 150A бесщеточный ESC 2-6S
Ну я же дал ссыль на то ЧТО купил, там написато б/к 2-6 банок
Павел,по разьемам вопрос по фото я задавал не вам…
А на лодки надо брать регули не менее ,120а…
Также регули еще горят и из за моторов…
Надо брать регуляторы на 90 ампер на мотор 29 серии, на моторы 36 серии не менее 120 ампер ,на моторы 40 серии не менее 150 ампер и использовать как можно большее напряжение питания на которое рссчитан регулятор,что уменьшит рабочий ток,вот тогда ничего гореть и не будет
Писал с модема, не тудой отправил 😦
Ессно надо всегда брать с запасом- это аксиома!
Павел,научите писАть с модема.😃
а про выбор регуля вопрос обычный ,всё зависит от потребления тока ,те же 36 моторы в основном около 100 ампер, сороковки идут 120-150 а ,вот и вся математика…
Использование максимального напряжения для регулятора ,уменьшает потребляемый ток, при той же потребляемой мощности…
Тот же средний леопард 4082, питание 3S потребление мотора при максимальной мощности 3 кВт чуть меньше 300 ампер а при питании 6s меньше 150, всё проходит, и мотор, и регулятор по току
соответственно под этого напряжение и подбираем двигатель по KV
Закон Ома…
Я бы предпочёл Seaking на 120-180А…
Регули этого бренда надёжные и мощные-да дороже флаев и прочих-работает и то и то ,но кинги более надёжные и предсказуемые.Есть серия про 160А полнстью влагозащитный,более лёгкий и компактный.Да он дороже флаев и гулов-но опять же я например люблю надёжность и небольшой размер- поставил и забыл,а так всё работает.
Да и эти на 120/180А по влагозащите гораздо лучше Флаев. Никаких вопросов нет!
А ещё у них есть такая приятная штучка, как выключатель питания! Как показала практика, очень удобно! С переходом на ZTV-Seal, мне этого не хватает…
С переходом на ZTV-Seal, мне этого не хватает…
Этой проблемы на спортивных лодках нет- смонтирован аварийный размыкатель силовой цепи снаружи лодки-сделать несложно нужная штука и для хобби лодок.Например при нештатной ситуации - пока открутишь все болты крышки- внутри будут уже одни угли.
Ковырял я сгоревшие и
Сеакинг и
Флая,абсолютно единтичны,
Герметизация одинакова, для работы под водой…
возможно некоторые комплектующие у флая менее качественные А так разницы никакой И зачем платить почти в три раза больше!
при этом оба регулятора неремонтопригодные ,если сгорает то навсегда,и когда за 35 долларов регулятор рука ещё поворачивается выбросить, то за 105 уже жаба давит…
Ну а сделать всё равно ничего нельзя, все равно мусор
В в этом плане неплохие регуляторы Флиер даже в случае большого пыха прогорают только головы транзисторов плата остаётся целой его вполне возможно отремонтировать и даже немного увеличить рабочий ток…
Минус корпуса. Транзисторов типа to-220 и за счёт этого регуляторы довольно тяжелые, но в лодку около метра вполне ложатся нормально
И зачем платить почти в три раза больше!
Чуть менее чем в два-всё работает,но мне лично нужна надёжность-не на покатушках где если полыхнёт и фиг с ним.Меньший вес и габарит-для хобби лодок возможно это не нужно.
Ну и ещё минус надо дополнительно герметизировать
Ну не знаю насчет надежности у меня сиа king горел и flyer горел ,но в прошлом году я прогонял на 150 всё лето без проблем отработали все нормально,6s leopard 4082 2000 kv, 945 винты скорость 110 -115 км ч лодка длиной 107 см
Из пяти штук один умер тупо при подключении,остальные живы и здоровы, и токи они пропускают будь здоров!😃
Ну не знаю насчет надежности
Серия PRO?Разговор не про здоровенные чемоданы а про плоские лёгкие разработанные специально для спорта с большим набором настроек и турбо режимом.
Серия PRO?
Саша ?ты про какой регуль спросил?
Этой проблемы на спортивных лодках нет- смонтирован аварийный размыкатель силовой цепи снаружи лодки-сделать несложно нужная штука и для хобби лодок.Например при нештатной ситуации - пока открутишь все болты крышки- внутри будут уже одни угли.
Как замутить данный девайс?
Да уж… Аварийный размыкатель на катамаране с двумя моторами и токами более 100А каждый, офигенная штука! Я такого не видел даже на МОНО длиной более 70-ти см. В основном только на “слаботочках” выводят.
Подойдёт!
Мотор можно до размера 4074, если под 6S. Но лучше с запасом, не более 3674.
Кнопка - это тумблер (выключатель). Очень удобная вещь! Воткнул батарейки не спеша, загерметизировал лодку не спеша… И закинул её… А потом хоть через час щёлк и всё работает и батарейку не сожрало!
У меня стоковый мотор, значит можно брать
Как замутить данный девайс?
Две пули вклеиваются в палубу, по какому борту не помню(правила такие), которые впаяны в разрыв силового провода( обычно “+”).
Снаружи две пули с припаянной перемычкой в виде петли, чтобы рванув пальцем разомкнуть цепь питания…
Ща кинут фото, у меня всё в деревне, а где фото, хз…
выключатель и есть выключатель, а если кнопка, то для программирования, типа запускает процесс…
rcopen.com/forum/f129/topic31576/47
rcopen.com/forum/f129/topic262866