traxxas spartan

Tachyon
Oleg31:

Я бы предпочёл Seaking на 120-180А… Имею два сгоревших Флайколора и ни одного сгоревшего Секинга! Хотя Секингов у меня трудится в шесть раз больше, чем Флаев! Но Секинг значительно дороже… Хотя, как показала практика, в конечном итоге он дешевле! 😃

Когда успели флайколоры спалить? Какой мотор стоял?

Oleg31
Tachyon:

Когда успели флайколоры спалить? Какой мотор стоял?

Это не в катах, это в скорлупках моно…
Флай на 90А сгорел на моторе 3660/4200кв при питании 3S. На его месте Секинг даже не греется! 😃 Флай 50А сгорел с мотором 2845/3900кв тоже при 3S. Сейчас уже ни одного Флая не осталось. Только Секинги и ЗТВ-Сеал.

ZigZag_ZZ
Александр_33:

Flycolor 120A 150A бесщеточный ESC 2-6S

Ну я же дал ссыль на то ЧТО купил, там написато б/к 2-6 банок

puss5

Павел,по разьемам вопрос по фото я задавал не вам…
А на лодки надо брать регули не менее ,120а…

Также регули еще горят и из за моторов…

Надо брать регуляторы на 90 ампер на мотор 29 серии, на моторы 36 серии не менее 120 ампер ,на моторы 40 серии не менее 150 ампер и использовать как можно большее напряжение питания на которое рссчитан регулятор,что уменьшит рабочий ток,вот тогда ничего гореть и не будет

ZigZag_ZZ

Писал с модема, не тудой отправил 😦
Ессно надо всегда брать с запасом- это аксиома!

puss5

Павел,научите писАть с модема.😃

а про выбор регуля вопрос обычный ,всё зависит от потребления тока ,те же 36 моторы в основном около 100 ампер, сороковки идут 120-150 а ,вот и вся математика…
Использование максимального напряжения для регулятора ,уменьшает потребляемый ток, при той же потребляемой мощности…
Тот же средний леопард 4082, питание 3S потребление мотора при максимальной мощности 3 кВт чуть меньше 300 ампер а при питании 6s меньше 150, всё проходит, и мотор, и регулятор по току
соответственно под этого напряжение и подбираем двигатель по KV
Закон Ома…

sancho
Oleg31:

Я бы предпочёл Seaking на 120-180А…

Регули этого бренда надёжные и мощные-да дороже флаев и прочих-работает и то и то ,но кинги более надёжные и предсказуемые.Есть серия про 160А полнстью влагозащитный,более лёгкий и компактный.Да он дороже флаев и гулов-но опять же я например люблю надёжность и небольшой размер- поставил и забыл,а так всё работает.

Oleg31

Да и эти на 120/180А по влагозащите гораздо лучше Флаев. Никаких вопросов нет!
А ещё у них есть такая приятная штучка, как выключатель питания! Как показала практика, очень удобно! С переходом на ZTV-Seal, мне этого не хватает…

sancho
Oleg31:

С переходом на ZTV-Seal, мне этого не хватает…

Этой проблемы на спортивных лодках нет- смонтирован аварийный размыкатель силовой цепи снаружи лодки-сделать несложно нужная штука и для хобби лодок.Например при нештатной ситуации - пока открутишь все болты крышки- внутри будут уже одни угли.

puss5

Ковырял я сгоревшие и
Сеакинг и
Флая,абсолютно единтичны,
Герметизация одинакова, для работы под водой…
возможно некоторые комплектующие у флая менее качественные А так разницы никакой И зачем платить почти в три раза больше!
при этом оба регулятора неремонтопригодные ,если сгорает то навсегда,и когда за 35 долларов регулятор рука ещё поворачивается выбросить, то за 105 уже жаба давит…
Ну а сделать всё равно ничего нельзя, все равно мусор

В в этом плане неплохие регуляторы Флиер даже в случае большого пыха прогорают только головы транзисторов плата остаётся целой его вполне возможно отремонтировать и даже немного увеличить рабочий ток…
Минус корпуса. Транзисторов типа to-220 и за счёт этого регуляторы довольно тяжелые, но в лодку около метра вполне ложатся нормально

sancho
puss5:

И зачем платить почти в три раза больше!

Чуть менее чем в два-всё работает,но мне лично нужна надёжность-не на покатушках где если полыхнёт и фиг с ним.Меньший вес и габарит-для хобби лодок возможно это не нужно.

puss5

Ну и ещё минус надо дополнительно герметизировать

Ну не знаю насчет надежности у меня сиа king горел и flyer горел ,но в прошлом году я прогонял на 150 всё лето без проблем отработали все нормально,6s leopard 4082 2000 kv, 945 винты скорость 110 -115 км ч лодка длиной 107 см

Из пяти штук один умер тупо при подключении,остальные живы и здоровы, и токи они пропускают будь здоров!😃

sancho
puss5:

Ну не знаю насчет надежности

Серия PRO?Разговор не про здоровенные чемоданы а про плоские лёгкие разработанные специально для спорта с большим набором настроек и турбо режимом.

puss5
sancho:

Серия PRO?

Саша ?ты про какой регуль спросил?

Tachyon
sancho:

Этой проблемы на спортивных лодках нет- смонтирован аварийный размыкатель силовой цепи снаружи лодки-сделать несложно нужная штука и для хобби лодок.Например при нештатной ситуации - пока открутишь все болты крышки- внутри будут уже одни угли.

Как замутить данный девайс?

Oleg31

Да уж… Аварийный размыкатель на катамаране с двумя моторами и токами более 100А каждый, офигенная штука! Я такого не видел даже на МОНО длиной более 70-ти см. В основном только на “слаботочках” выводят.

Александр_33

а вот такой подойдет на спартан со стоковым движком или без разницы какой движок, да и подскажите что это за кнопка

Oleg31

Подойдёт!
Мотор можно до размера 4074, если под 6S. Но лучше с запасом, не более 3674.
Кнопка - это тумблер (выключатель). Очень удобная вещь! Воткнул батарейки не спеша, загерметизировал лодку не спеша… И закинул её… А потом хоть через час щёлк и всё работает и батарейку не сожрало!

ZigZag_ZZ
Tachyon:

Как замутить данный девайс?

Две пули вклеиваются в палубу, по какому борту не помню(правила такие), которые впаяны в разрыв силового провода( обычно “+”).
Снаружи две пули с припаянной перемычкой в виде петли, чтобы рванув пальцем разомкнуть цепь питания…
Ща кинут фото, у меня всё в деревне, а где фото, хз…
выключатель и есть выключатель, а если кнопка, то для программирования, типа запускает процесс…
rcopen.com/forum/f129/topic31576/47
rcopen.com/forum/f129/topic262866