traxxas spartan

puss5
Александр_33:

Здравствуйте господа спартанцы приобрел этого красавца ! правда с рук но это не чего подключил родные батареи один раз пропищал и все серва отклоняется туда сюда приемник моргает то з
зеленым то красным и все время идет тихий писк, подскажите чайнику что не так сделал, заранее благодарен

Александр_33:

взорвались конденсаторы,

полярность не попутали? кондеры сразу рвет, а регуль горит…

sancho:

На 6S около 1800kv будет хорошо.

стоял как то Leo 4082 у меня, 1800кв,442 винт, 90 км предел, даже пару раз катнул на нем на 8s,было чуть за сотню, правда не мерял,…но визгу было! 😎
2000 КВ как раз под 6S надо ставить и вперед! как раз сотенка будет, а больше Спарту и не надо, что бы развалиться…😃

Oleg31:

Мне кажется под 6S KV1500 малова то будет…

да,это так, и 80 км максимум…

sancho
puss5:

90 км предел

Не забываем про хрустальный Спарт-для него предел наступает много раньше.

rrteam
Александр_33:

взорвались конденсаторы, наверное из за того что не перевел на липо? просто нажал на газ и им конец пришол, теперь придется весь контроллер менять или можно просто заменить кондеры?

Из этого сообщения мало что понятно…

  1. Сколько S (последовательно) LiPo батареек вы подключили?
  2. Мотор начал крутится, или только конденсаторы раскрылись?
  3. Что произошло после раскрытия?
Александр_33:

все родное у меня сток, и акумы с которыми он шол траксовские на 8,4v 3000Ам
все родное

Или вы на этих батарейках подключали?

Александр_33

ПОДКЛЮЧИЛ РОДНЫЕ траксовские на 8,4v 3000Ам ТРИ РАЗА ПРОПИЩАЛ НАЖАЛ НА ГАЗ И КОНДЕНСАТОРЫ ВСКРЫЛИСЬ МОТОР НЕ ЗАРАБОТАЛ
ПОШОЛ ДЫМ Я СРАЗУ ОТКЛЮЧИЛ РАЗЬЕМЫ

puss5

Разьемы бы увидеть на регуле и батареях…но что то мне говорит, что это была переполюсовка

rrteam
puss5:

но что то мне говорит, что это была переполюсовка

Тогда-бы не пропищал, и дым-бы сразу пошёл, как разъём вставил.

ZigZag_ZZ

Александр, Это мой случай, те же яйца-вид сбоку, подключил, а оно каааааак ё…, походу одна партия бракованная…
Ибо я считаю себя какбЭ коечьто понимающим в моделях, и это не первый опыт…
Я вскрыз коробочку, у меня выгорел один угол, напроч, от слова совсем.
Купил кашерный регуль…

Кстати радиатор галима стоит на ФЕТах посмотри внимательно, там вааще нет контакта на 3\4 на смоле приклеено, без термопасты- козлы!

Александр_33

переплюслвкуовку как можно сделать? А подругому разве можно воткнуть траксовские разьемы

ZigZag_ZZ

Ну… , зря вы думаете чьто некоторые не смогли 😉
У вас это не прокатило, регуль повторюсь реально бракованный…

puss5

Многие меняют разъёмы на более качественные пули, ,потому ещё 2 дня назад
я просил показать свои разъёмы на регуляторы и батареях…

Александр_33

а подскажите пожалуйста регулятор родной покупать или можно другой поставить?
ели можно то какой дайте сылочку если можно!

Oleg31

Я бы предпочёл Seaking на 120-180А… Имею два сгоревших Флайколора и ни одного сгоревшего Секинга! Хотя Секингов у меня трудится в шесть раз больше, чем Флаев! Но Секинг значительно дороже… Хотя, как показала практика, в конечном итоге он дешевле! 😃

Tachyon
Oleg31:

Я бы предпочёл Seaking на 120-180А… Имею два сгоревших Флайколора и ни одного сгоревшего Секинга! Хотя Секингов у меня трудится в шесть раз больше, чем Флаев! Но Секинг значительно дороже… Хотя, как показала практика, в конечном итоге он дешевле! 😃

Когда успели флайколоры спалить? Какой мотор стоял?

Oleg31
Tachyon:

Когда успели флайколоры спалить? Какой мотор стоял?

Это не в катах, это в скорлупках моно…
Флай на 90А сгорел на моторе 3660/4200кв при питании 3S. На его месте Секинг даже не греется! 😃 Флай 50А сгорел с мотором 2845/3900кв тоже при 3S. Сейчас уже ни одного Флая не осталось. Только Секинги и ЗТВ-Сеал.

ZigZag_ZZ
Александр_33:

Flycolor 120A 150A бесщеточный ESC 2-6S

Ну я же дал ссыль на то ЧТО купил, там написато б/к 2-6 банок

puss5

Павел,по разьемам вопрос по фото я задавал не вам…
А на лодки надо брать регули не менее ,120а…

Также регули еще горят и из за моторов…

Надо брать регуляторы на 90 ампер на мотор 29 серии, на моторы 36 серии не менее 120 ампер ,на моторы 40 серии не менее 150 ампер и использовать как можно большее напряжение питания на которое рссчитан регулятор,что уменьшит рабочий ток,вот тогда ничего гореть и не будет

ZigZag_ZZ

Писал с модема, не тудой отправил 😦
Ессно надо всегда брать с запасом- это аксиома!

puss5

Павел,научите писАть с модема.😃

а про выбор регуля вопрос обычный ,всё зависит от потребления тока ,те же 36 моторы в основном около 100 ампер, сороковки идут 120-150 а ,вот и вся математика…
Использование максимального напряжения для регулятора ,уменьшает потребляемый ток, при той же потребляемой мощности…
Тот же средний леопард 4082, питание 3S потребление мотора при максимальной мощности 3 кВт чуть меньше 300 ампер а при питании 6s меньше 150, всё проходит, и мотор, и регулятор по току
соответственно под этого напряжение и подбираем двигатель по KV
Закон Ома…