traxxas spartan

алексейка72

А не подскажете если плиты ставить дополнительные там под коркой есть резьба ? Или насквозь сверлить ?

крыл
алексейка72:

А не подскажете если плиты ставить дополнительные там под коркой есть резьба

размечаеш корку,дырявиш корпус,там дыры уже есть,метчиком 4мм прогоняеш и загоняеш плиты,вот и все.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Еще говорят (гражданин Крыл) что нанотеки норм, думаю на след сезон может попробую

бери,они норм,пол сезона гоняют - непухнут,

алексейка72

Электро-Самовар а что за винт на х.к. 242 чет я его не нашел ? Он отбалансированный , ? Полированный?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
крыл:

размечаеш корку,дырявиш корпус,там дыры уже есть,метчиком 4мм прогоняеш и загоняеш плиты,вот и все

Метчиком нахрен не надо - в пластик и так прекрасно вкрутится.

алексейка72:

Электро-Самовар а что за винт на х.к. 242 чет я его не нашел ?

Вот он: hobbyking.com/…/__12693__Prop_Metal_CL_08A.html
242, это значит диаметр 42мм, а шаг 42х1.2, т.е 42 умножаем на 1.2 и получаем 50.4мм.

алексейка72:

Он отбалансированный , ? Полированный?

Почитайте предыдущее мое сообщение, с которого брали цитаты!!!

Кстати только что, ищя ссылку на 242й винт обнаружил что там появилось много алюминиевых винтов. Раньше не было.
Кто что думает о них. Мне сдается что люминь на винтах - гнилая тема. Стоят в 3 раза дороже, какой понт?

iShark
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вот он: www.hobbyking.com/hobbyking/s...al_CL_08A.html 242, это значит диаметр 42мм, а шаг 42х1.2, т.е 42 умножаем на 1.2 и получаем 50.4мм.

А зачем уменьшать шаг? Стоковый 442, а я вот октуру 642 поставил и балдею от того, насколько лучше пошел катер.

Franzuz
iShark:

А зачем уменьшать шаг? Стоковый 442, а я вот октуру 642 поставил и балдею от того, насколько лучше пошел катер.

Привет!!!
642 Октура великовата для этой лодки. Полный газ не дашь и батареи садятся 7-9 мин
Хотя именно на нем я смог развить 98,6 км
А дальше после после взлетах на такой скорости корпус и мотора уже не выдерживают.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
iShark:

А зачем уменьшать шаг?

В первую очередь для того чтоб кататься дольше. Кроме того это бережет АКБ, меньше греются регуль и мотор.

Antibiotik

С винтами можно долго играться, менше шаг, больше диаметр, больше шаг, меньше диаметр, если хорошо подобрать винт, то и в скорости не сильно проиграешь, а по времени выиграешь…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Это исчо сильно зависит от качества конкретного винта. Бывает что винт меньше, скорость падает, а жрет больше.
Вот и хочу попасть в точку. Пока 242й радует, однако жрет все равно многовато.
Сеня казус случился. В результате взлета сорвало крышку, притопило корабь. Крышка немного треснула в районе крепления клипсы - чем лучше клеить спартановский пластик???
И надо чето делать с крышкой, на видосах тоже много раз видел что ее срывает - слишком мягкая. Надо либо ее делать жестче приклейкой карбонового прутка во всю длину, либо делать еще крепления на клипсах. Вариант француза канешь надежен, но меня не радует - больно долго возиться каждый раз.

Franzuz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Это исчо сильно зависит от качества конкретного винта. Бывает что винт меньше, скорость падает, а жрет больше.
Вот и хочу попасть в точку. Пока 242й радует, однако жрет все равно многовато.
Сеня казус случился. В результате взлета сорвало крышку, притопило корабь. Крышка немного треснула в районе крепления клипсы - чем лучше клеить спартановский пластик???
И надо чето делать с крышкой, на видосах тоже много раз видел что ее срывает - слишком мягкая. Надо либо ее делать жестче приклейкой карбонового прутка во всю длину, либо делать еще крепления на клипсах. Вариант француза канешь надежен, но меня не радует - больно долго возиться каждый раз.

Есть крышка красная забирай друг!!!

iShark

Провел модернизацию Спартана:

  1. Установлен двигатель Леопард 4082-1800
  2. Установлен регуль 180 А СиаКинг
  3. Заменен штуцер на руле на больший внутренний диаметр (охлаждение)
  4. Заменены все трубки на трубки с большим внутренним диаметром
  5. В транце установлены четыре водослива, в место штатного (вообще хватило бы двух, но поставил четыре для красоты и симметрии)
  6. Установлены ранее доп. плиты
  7. Аккум. первый комплект - два 6S 4450 Дуальски, и второй комплект два 5S 5000 Гиперион. (акки подключ.паралельно). Устанавливаются в крайнее положение в корме.
    Все это собрано на второй (запасной платформе) что б можно было легко все менять, ну кроме акков конечно.
    Сегодня вышел на воду для настройки плит, струта, подбора винтов, да и проверки всей системы. Водоем короткий так что максимальные скорости не планировались.
    Планы по дальнейшему апгрейду по результатам выхода на воду:
  8. Заменить струт на Стингер струт с офшора. Стоковый не держит настройки при таких мощностях, а что вы хотели на одном винтике все держится.
  9. Заменить плиты или добавить возможность точной настройки угла наклона плит через винты со стопорными гайками.
  10. Рассверлить и расточить дремелем забор воды в руле.
    И по винтам хорошо пошли октура x645 и x447, кстати разницы между комплектами акков не заметил, конечный выбор винта и акков после заездов на максимальную скорость.
    В продолжение несколько фото и видео:

    видео чуть позже, загружается.
Franzuz

Круто, но после 85-89км взлет неминуем селяви как говорят Французы.
Грузить как минимум левый борт что бы уменьшить скручивание и нос по возможности
У меня на носу 180гр свинца на левом борту 60гр.
Иначе 100 не видать я так думаю могу и ошибаться…
Если после 90км будешь взлетать и об воду: сначала будет срывать мотораму с крепежа болтов а оно там пластикоевое потом начнет расклеиваться корпус но это после 15 взлета из личного опыта.
Надеюсь мои советы помогут немного.

Franzuz

И вот что еще для максималки только спокойная вода то есть зеркало, если будет легкая рябь больше 85-МАХ90 не наберешь, взлет и бум.
Курпус по геометрии лучший из РТР моно уже доказано 80км-85 стабильно это очень хороший результат для РТР

алексейка72

А два отверстия в корме и щели выступы на крышке можно за герметить ? Помимо периметра чтоб при перевороте не затопило .

iShark

Отверстия в корме над транцем заклеил уплотнителем, только для того, что б при реверсе вода меньше заливала, плюс уплотнитель по кругу (фото в посте 622). Выступы на крышке трогать не стоит должна быть вентиляция.
Из опыта: спартан налетел на что-то в воде сделал пируэт и приземлился килем вверх, лег строго на палубу без крена и диферента. До берега было метров 15, прохладно, лезть в воду очень не хотелось, попробовал погазовать и покрутить руль, с целью проверки правда ли все ватерпруф, и о чудо заметил что катер двинулся. Оказывается ЧПВ при определенных оборотах давал воздушный поток достаточный, что б двигать катер. С помощью руля, газа и реверса, минут за 5 подвел катер к берегу. Достав вылил где-то с пол корпуса воды. Просушил салфетками и продолжил покатушки.
Итог: При перевороте если не сорвало крышку воду набирать будет медленно и можно дотянуть до берега. А если срывает крышку, то герметизация не поможет! Будет торчать как морковка носом вверх.

Lexa472

У меня минут 20 плавала вверх брюхом…и нормуль)))

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

100 раз уже все это оговорили. Я прилепил на крышку шумку и на борта тоже - теперь вообще не тонет - всю ноч плавал в ванной вверх дном.
Ishark, каков смысл покупать катер, потом 2/3 его стоимости вынимать оттуда и еще столько же вкладывать?! Купили бы пустое корыто - 130 у.е. С акб сзади по раскачке никакие плиты не помогут, может только если сильно опустить, но тогда сопротивление растет о них и от корыта которое опять же больше в воде сидит, лучше повыше, акки вперет - стабильнее будет, хотя и самому нравится как прет когда сзади - ваще почти весь снаружи - колбаса. Акки в параллель - это интересно, ток на каждый вдвое меньше - меньше греются, больше ресурс, сам об этом думал.
Француз, крышка мне не нужна, там трещины мизерные. Ты лучше скажи чем клеить лучше, тыж вроде восстанавливал красное корыто?

iShark
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

каков смысл покупать катер, потом 2/3 его стоимости вынимать оттуда и еще столько же вкладывать?! Купили бы пустое корыто - 130 у.е.

Апгрейд спартана не планировался все это покупалось под Genesis, но в связи с долгой поставкой некоторых железок Genesis временно заморожен. Вот и решил временно поставить на спартан,что б на полке не пылилось, и посмотреть чего-как выйдет, и что можно выжать из этой корки. А стоковая начинка устанавливается обратно за 5 мин. Вот и весь смысл.