traxxas spartan
не забудь, что мотор двухполюсный…
На Флаере автотайминг поставлю, пусть сам выбирает что ему нужно.
и еще про кавитацию не забудь
Это когда винт пену делает и не едет?
Это когда винт пену делает и не едет?
ну, пена может быть по многим причинам, подсос воздуха под винт,слишком большое проскальзывание винта,(маленький винт)ограниченный подвод воды к винту(потому нельзя близко ставить винт к транцу, даже глиссирующих лодок с полупогружным винтом…
Да, и чем больше диаметр винта, тем она раньше наступает,потому на больших лодках,где уже стоят винты 50-60мм, уменьшают обороты,так как она зависит от скорости линейного перемещения лопасти винта в жидкой среде,потому она вначале и образуется на кончиках винта,как имеюшие самую большую линейную скорость относительно воды, потому применяют спортивные антикавитирующие винты со срезанной задней кромкой и иногда убирают острый конец на винте я как то приблизительно считал обороты, на диаметр винта ,на которых начинается кавитация но что то пока не нашел,
да и таблицу эту наверное не от фонаря сделали
Спартанцы! Старые и новые. Завтра ни кто не желает катануть на Кожуховском? Растаял.
Растаял.
опять тепло дали? 😃
Ага. Небесная канцелярия
Когда уже ходовые испытания??!!
Люди! Подскажите размер подшипников в сток мотор Спартана!!!
Подскажите размер подшипников в сток мотор Спартана
наверно вот эти
www.ebay.com/itm/…/182390072854
Когда уже ходовые испытания??!!
если вопрос ко мне , то скоро…
В связи с последним крашем решил сменить имидж Спарта. Да и цвет порше честно говоря надоел.
Блак энд вайт, сборище Спартанов, ну и Лехин Мистик бомба!
Друзья, подскажите может ли на катерах, самолетах сильно греться мотор из-за того что в батарее что-то не то или если неправильно сбалансировать пропеллер?
Винт одна из перво причин. Тут как раз размер имеет значение.
Винт одна из перво причин. Тут как раз размер имеет значение.
Спасибо, за ответ.
У меня аэроглиссер, винт соответсвенно не вводе =))
Видимо я перегрузил винт изолентой когда его балансировал.
При этом клеил ленту на другую сторону пропеллера, чем в первый раз, когда все было нормально. Наклеил немало.
Регулятор видимо в порядке, т.к. стал он сразу начал сбрасывать скорость, почуяв перегрев мотора.
Подогнав катер к берегу, обнаружил раскаленный мотор (обжигал когда дотрагивался), регулятор был горячий (притронуться можно) и контакты соединения регулятора с батареей и легкий запах подгорающего пластика.
Всем доброго времени суток!
Александр, если вы не сбалансировали проп, то вашу мотоустановку должно было сильно трясти. Вы не могли этого не заметить!
Регулятор видимо в порядке, т.к. стал он сразу начал сбрасывать скорость, почуяв перегрев мотора.
Регулятор похоже почуял не перегрев мотора, а перегрев ключей своих, вот и стал обороты сбрасывать.
Скорее всего вы хорошо перегрузили мотор этим винтом. Есть одна программка в инете, которая поможет вам подобрать квартет из аккумулятора, регулятора, мотора и пропеллера.
Удачи!
Не Спартанская тема, но зачем изолента? Для баланса наждачка рулит
В остальном Артем все объяснил все четко, перегрев из за большого винта, баланс тут не при делах
Вопрос,что касаемо спортановского корпуса, какая оптимальная высота установки транцевых плит?
Если сток, левая в ноль по горизонту, правая 3-5 гр вниз. Но вообще лучше заниматься регулировкой на воде, ибо все корпуса ведут себя по разному, даже из коробки одинаковых нет.
с углом то понятно , а вот интересует на какой высоте установить сами плиты они же не в одной плоскости изначально даже сток
Чет не понял, дырки то под плиты уже есть и они то как раз одинаковые на всех, прикручивай и гни уже потом, или регулируй если апгрейд присутствует.
с углом то понятно , а вот интересует на какой высоте установить сами плиты они же не в одной плоскости изначально даже сток
Да при сток установки всевыглядит как-то так… но можно ослабить и выставить их в ровень с днищем … крайней случай надфилем 1-2 мм снести на железке , винты на герметик или заменить просверлив на сквозь крепление … весь вес будет на плитах при максималке !!!
Апгрейд транцевых плит, если кому интересно. Задрали выгибаться, а другие ставить, дырки новые сверлить в лом.