traxxas spartan
Для меня муторно и сложно, закупаться всякими приблудами
кусок изоленты и бесплатная прога,на смартфоне включаешь диктофон, включаешь мотор и записываешь сигнал, потом скинул звуковой файл на комп, открыл бесплатную программу, загрузил файл в программу и посчитал частоту, минут 20 делов… 😃
на остальных как правило написано скоко чего.
вопрос в том, что иногда это не совпадает, стенд доделаю, проверю моторы, потом напишу,сегодня начал вторую лодку собирать, надо к концу недели собрать ,потом уже займусь стендом
Проверю на воде, все равно все уже собрано
не забудь, что мотор двухполюсный…
На 8 банках будет где то 65500 об.мин
и еще про кавитацию не забудь 😎
не забудь, что мотор двухполюсный…
На Флаере автотайминг поставлю, пусть сам выбирает что ему нужно.
и еще про кавитацию не забудь
Это когда винт пену делает и не едет?
Это когда винт пену делает и не едет?
ну, пена может быть по многим причинам, подсос воздуха под винт,слишком большое проскальзывание винта,(маленький винт)ограниченный подвод воды к винту(потому нельзя близко ставить винт к транцу, даже глиссирующих лодок с полупогружным винтом…
Да, и чем больше диаметр винта, тем она раньше наступает,потому на больших лодках,где уже стоят винты 50-60мм, уменьшают обороты,так как она зависит от скорости линейного перемещения лопасти винта в жидкой среде,потому она вначале и образуется на кончиках винта,как имеюшие самую большую линейную скорость относительно воды, потому применяют спортивные антикавитирующие винты со срезанной задней кромкой и иногда убирают острый конец на винте я как то приблизительно считал обороты, на диаметр винта ,на которых начинается кавитация но что то пока не нашел,
да и таблицу эту наверное не от фонаря сделали
Спартанцы! Старые и новые. Завтра ни кто не желает катануть на Кожуховском? Растаял.
Растаял.
опять тепло дали? 😃
Ага. Небесная канцелярия
Когда уже ходовые испытания??!!
Люди! Подскажите размер подшипников в сток мотор Спартана!!!
Подскажите размер подшипников в сток мотор Спартана
наверно вот эти
www.ebay.com/itm/…/182390072854
Когда уже ходовые испытания??!!
если вопрос ко мне , то скоро…
В связи с последним крашем решил сменить имидж Спарта. Да и цвет порше честно говоря надоел.
Блак энд вайт, сборище Спартанов, ну и Лехин Мистик бомба!
Друзья, подскажите может ли на катерах, самолетах сильно греться мотор из-за того что в батарее что-то не то или если неправильно сбалансировать пропеллер?
Винт одна из перво причин. Тут как раз размер имеет значение.
Винт одна из перво причин. Тут как раз размер имеет значение.
Спасибо, за ответ.
У меня аэроглиссер, винт соответсвенно не вводе =))
Видимо я перегрузил винт изолентой когда его балансировал.
При этом клеил ленту на другую сторону пропеллера, чем в первый раз, когда все было нормально. Наклеил немало.
Регулятор видимо в порядке, т.к. стал он сразу начал сбрасывать скорость, почуяв перегрев мотора.
Подогнав катер к берегу, обнаружил раскаленный мотор (обжигал когда дотрагивался), регулятор был горячий (притронуться можно) и контакты соединения регулятора с батареей и легкий запах подгорающего пластика.
Всем доброго времени суток!
Александр, если вы не сбалансировали проп, то вашу мотоустановку должно было сильно трясти. Вы не могли этого не заметить!
Регулятор видимо в порядке, т.к. стал он сразу начал сбрасывать скорость, почуяв перегрев мотора.
Регулятор похоже почуял не перегрев мотора, а перегрев ключей своих, вот и стал обороты сбрасывать.
Скорее всего вы хорошо перегрузили мотор этим винтом. Есть одна программка в инете, которая поможет вам подобрать квартет из аккумулятора, регулятора, мотора и пропеллера.
Удачи!
Не Спартанская тема, но зачем изолента? Для баланса наждачка рулит
В остальном Артем все объяснил все четко, перегрев из за большого винта, баланс тут не при делах
Вопрос,что касаемо спортановского корпуса, какая оптимальная высота установки транцевых плит?
Если сток, левая в ноль по горизонту, правая 3-5 гр вниз. Но вообще лучше заниматься регулировкой на воде, ибо все корпуса ведут себя по разному, даже из коробки одинаковых нет.