traxxas spartan
Не умею, да и нечем
замерять на паре-тройке банок, и точно измерить напряжение под нагрузкой
С 6.35 мин смотреть
вариантов много,тахометр за 7-10$,смартфон и комп,чуть дороже спецприбамбас типа такого
Для меня муторно и сложно, закупаться всякими приблудами что бы измерить кв Одного мотора не охота. Хахаха! на остальных как правило написано скоко чего. Проверю на воде, все равно все уже собрано. На аппе поставлю процентов шестьесят мощности и буду потихоньку добавлять. Экс так сказать, в своем стиле.
Для меня муторно и сложно, закупаться всякими приблудами
кусок изоленты и бесплатная прога,на смартфоне включаешь диктофон, включаешь мотор и записываешь сигнал, потом скинул звуковой файл на комп, открыл бесплатную программу, загрузил файл в программу и посчитал частоту, минут 20 делов… 😃
на остальных как правило написано скоко чего.
вопрос в том, что иногда это не совпадает, стенд доделаю, проверю моторы, потом напишу,сегодня начал вторую лодку собирать, надо к концу недели собрать ,потом уже займусь стендом
Проверю на воде, все равно все уже собрано
не забудь, что мотор двухполюсный…
На 8 банках будет где то 65500 об.мин
и еще про кавитацию не забудь 😎
не забудь, что мотор двухполюсный…
На Флаере автотайминг поставлю, пусть сам выбирает что ему нужно.
и еще про кавитацию не забудь
Это когда винт пену делает и не едет?
Это когда винт пену делает и не едет?
ну, пена может быть по многим причинам, подсос воздуха под винт,слишком большое проскальзывание винта,(маленький винт)ограниченный подвод воды к винту(потому нельзя близко ставить винт к транцу, даже глиссирующих лодок с полупогружным винтом…
Да, и чем больше диаметр винта, тем она раньше наступает,потому на больших лодках,где уже стоят винты 50-60мм, уменьшают обороты,так как она зависит от скорости линейного перемещения лопасти винта в жидкой среде,потому она вначале и образуется на кончиках винта,как имеюшие самую большую линейную скорость относительно воды, потому применяют спортивные антикавитирующие винты со срезанной задней кромкой и иногда убирают острый конец на винте я как то приблизительно считал обороты, на диаметр винта ,на которых начинается кавитация но что то пока не нашел,
да и таблицу эту наверное не от фонаря сделали
Спартанцы! Старые и новые. Завтра ни кто не желает катануть на Кожуховском? Растаял.
Растаял.
опять тепло дали? 😃
Ага. Небесная канцелярия
Когда уже ходовые испытания??!!
Люди! Подскажите размер подшипников в сток мотор Спартана!!!
Подскажите размер подшипников в сток мотор Спартана
наверно вот эти
www.ebay.com/itm/…/182390072854
Когда уже ходовые испытания??!!
если вопрос ко мне , то скоро…
В связи с последним крашем решил сменить имидж Спарта. Да и цвет порше честно говоря надоел.
Блак энд вайт, сборище Спартанов, ну и Лехин Мистик бомба!
Друзья, подскажите может ли на катерах, самолетах сильно греться мотор из-за того что в батарее что-то не то или если неправильно сбалансировать пропеллер?
Винт одна из перво причин. Тут как раз размер имеет значение.
Винт одна из перво причин. Тут как раз размер имеет значение.
Спасибо, за ответ.
У меня аэроглиссер, винт соответсвенно не вводе =))
Видимо я перегрузил винт изолентой когда его балансировал.
При этом клеил ленту на другую сторону пропеллера, чем в первый раз, когда все было нормально. Наклеил немало.
Регулятор видимо в порядке, т.к. стал он сразу начал сбрасывать скорость, почуяв перегрев мотора.
Подогнав катер к берегу, обнаружил раскаленный мотор (обжигал когда дотрагивался), регулятор был горячий (притронуться можно) и контакты соединения регулятора с батареей и легкий запах подгорающего пластика.
Всем доброго времени суток!
Александр, если вы не сбалансировали проп, то вашу мотоустановку должно было сильно трясти. Вы не могли этого не заметить!
Регулятор видимо в порядке, т.к. стал он сразу начал сбрасывать скорость, почуяв перегрев мотора.
Регулятор похоже почуял не перегрев мотора, а перегрев ключей своих, вот и стал обороты сбрасывать.
Скорее всего вы хорошо перегрузили мотор этим винтом. Есть одна программка в инете, которая поможет вам подобрать квартет из аккумулятора, регулятора, мотора и пропеллера.
Удачи!
Не Спартанская тема, но зачем изолента? Для баланса наждачка рулит
В остальном Артем все объяснил все четко, перегрев из за большого винта, баланс тут не при делах