traxxas spartan

puss5
redsszmei:

Это когда винт пену делает и не едет?

ну, пена может быть по многим причинам, подсос воздуха под винт,слишком большое проскальзывание винта,(маленький винт)ограниченный подвод воды к винту(потому нельзя близко ставить винт к транцу, даже глиссирующих лодок с полупогружным винтом…
Да, и чем больше диаметр винта, тем она раньше наступает,потому на больших лодках,где уже стоят винты 50-60мм, уменьшают обороты,так как она зависит от скорости линейного перемещения лопасти винта в жидкой среде,потому она вначале и образуется на кончиках винта,как имеюшие самую большую линейную скорость относительно воды, потому применяют спортивные антикавитирующие винты со срезанной задней кромкой и иногда убирают острый конец на винте я как то приблизительно считал обороты, на диаметр винта ,на которых начинается кавитация но что то пока не нашел,
да и таблицу эту наверное не от фонаря сделали

16 days later
redsszmei

Спартанцы! Старые и новые. Завтра ни кто не желает катануть на Кожуховском? Растаял.

puss5
redsszmei:

Растаял.

опять тепло дали? 😃

18 days later
алексейка72

Когда уже ходовые испытания??!!

Люди! Подскажите размер подшипников в сток мотор Спартана!!!

puss5
алексейка72:

Подскажите размер подшипников в сток мотор Спартана

наверно вот эти
www.ebay.com/itm/…/182390072854

алексейка72:

Когда уже ходовые испытания??!!

если вопрос ко мне , то скоро…

19 days later
redsszmei

Взлетел метра на три

8 банок и винт 445 от Дока

Но это мое баловство. Ходит супер!

11 days later
redsszmei

В связи с последним крашем решил сменить имидж Спарта. Да и цвет порше честно говоря надоел.

redsszmei

Блак энд вайт, сборище Спартанов, ну и Лехин Мистик бомба!

Sasha_LoveParade

Друзья, подскажите может ли на катерах, самолетах сильно греться мотор из-за того что в батарее что-то не то или если неправильно сбалансировать пропеллер?

redsszmei

Винт одна из перво причин. Тут как раз размер имеет значение.

Sasha_LoveParade
redsszmei:

Винт одна из перво причин. Тут как раз размер имеет значение.

Спасибо, за ответ.
У меня аэроглиссер, винт соответсвенно не вводе =))
Видимо я перегрузил винт изолентой когда его балансировал.

При этом клеил ленту на другую сторону пропеллера, чем в первый раз, когда все было нормально. Наклеил немало.
Регулятор видимо в порядке, т.к. стал он сразу начал сбрасывать скорость, почуяв перегрев мотора.
Подогнав катер к берегу, обнаружил раскаленный мотор (обжигал когда дотрагивался), регулятор был горячий (притронуться можно) и контакты соединения регулятора с батареей и легкий запах подгорающего пластика.

Gudok

Всем доброго времени суток!
Александр, если вы не сбалансировали проп, то вашу мотоустановку должно было сильно трясти. Вы не могли этого не заметить!

Sasha_LoveParade:

Регулятор видимо в порядке, т.к. стал он сразу начал сбрасывать скорость, почуяв перегрев мотора.

Регулятор похоже почуял не перегрев мотора, а перегрев ключей своих, вот и стал обороты сбрасывать.
Скорее всего вы хорошо перегрузили мотор этим винтом. Есть одна программка в инете, которая поможет вам подобрать квартет из аккумулятора, регулятора, мотора и пропеллера.
Удачи!

redsszmei

Не Спартанская тема, но зачем изолента? Для баланса наждачка рулит

В остальном Артем все объяснил все четко, перегрев из за большого винта, баланс тут не при делах

varover

Вопрос,что касаемо спортановского корпуса, какая оптимальная высота установки транцевых плит?

redsszmei

Если сток, левая в ноль по горизонту, правая 3-5 гр вниз. Но вообще лучше заниматься регулировкой на воде, ибо все корпуса ведут себя по разному, даже из коробки одинаковых нет.

varover

с углом то понятно , а вот интересует на какой высоте установить сами плиты они же не в одной плоскости изначально даже сток

redsszmei

Чет не понял, дырки то под плиты уже есть и они то как раз одинаковые на всех, прикручивай и гни уже потом, или регулируй если апгрейд присутствует.