История F1E в фотографиях

Громов

Ну, раз такое дело, то поддерживаю предыдущего оратора. Давайте расширимся.

ГЕОРГИЙ_М
ZigZag_ZZ:

раздолбил докилошку об буёк

Сегодня разговаривал с Гиви Леванычем из Грузии. Он помнит как разбил в дребезги докилошку но не об буек, а засадивши в будку для уток или лебедей!😁 Как будто не в Брянске это было… Кстати, любезно обещал посмотреть что у него есть из фоток и мне предоставить для этой темы.
У меня остался доставшийся по наследству мотор от F1>кг думаю 70 х годов.

Громов

Мистер Маликов рулит. Я даже разок к нему в Тулу катался, эдак году в 1992-ом. Занятнейший дядя.

нивам=

Похоже, если упираться в F1, то скоро тема может заглохнуть из за отсутствия фотографий того времени. Предлагаю расширить диапазон всеми скоростными классами.

А почему-бы не расширить диапазон еще шире? Раньше в основном все трудились в кружках и F, и FSR, и A, B. У копиистов и яхтсменов специфика несколько другая,ну а мотористы-то все в куче были,а многие и совмещали классы.
Да и раздел наш на данном форуме не большой,меньше только танки и железные дороги.

Предлагаю выкладовать всю Историю.

ZigZag_ZZ

Не Георгий, Брянск, буёк, полюбасик.
Я конечно старый, но коечто помню.
Пробую найти фотку, где наша команда и “Фердинанд”, Москва приехала на Газоне -автобусе, как в “Место встречи изменить нельзя!”.
Причём все переживали, типа акки , мотор, аппа и всё на дно, наш герой со свойственной только соотечественникам Мимино интонацией:" Не переживайте, новое куплю!"

ГЕОРГИЙ_М
ZigZag_ZZ:

Брянск, буёк, полюбасик.

😃 Ну не припомнит Леваныч, кроме него некому…правда есть еще Армяне и Азарбайджанци… это из другого теста…

Я немного накопал из журналов… При остром дефиците материала, для начала наверное пойдет.😒
может кто прокоментирует, там и Ланцман есть и Гена Калистратов и другие очень уважаемые люди некоторых уже нет с нами…

ukr30

-1973г. ЧУ в г.Черкассы, слева Эрик Бухольский их Харькова со своей “электричкой” с катамаранными днищем. К стати- это он сделал первую в СССР портативную дискретную аппаратуру “Старт”.
- может некоторых вспомните?

RodenkoAV
ukr30:

может некоторых вспомните?

Многих- на первом плане, спиной сидит Изя Гуревич, в центре толкает речь Громаков

Балабанов
ГЕОРГИЙ_М:

Господа! Похоже, если упираться в F1, то скоро тема может заглохнуть из за отсутствия фотографий того времени. Предлагаю расширить диапазон всеми скоростными классами. Должно все получиться симпатично.

У меня большой архив Ф-1. Но не в цифре. Буду осваивать перевод с бумажного носителя на цифру.

ГЕОРГИЙ_М:

Сегодня разговаривал с Гиви Леванычем из Грузии. Он помнит как разбил в дребезги докилошку но не об буек, а засадивши в будку для уток или лебедей!😁 Как будто не в Брянске это было… Кстати, любезно обещал посмотреть что у него есть из фоток и мне предоставить для этой темы.
У меня остался доставшийся по наследству мотор от F1>кг думаю 70 х годов.

Это Маликовский. Якорь перемотка с МУ-50. Магнит - железо-барий. Весьма прожёрливый и быстро размагничиваемый. Низкая точка Кюри. Перегрев свыше 80 градусов - минус КПД -29%. Я их кучу перемотал…

rrteam
Балабанов:

Это Маликовский. Якорь перемотка с МУ-50. Магнит - железо-барий. Весьма прожёрливый и быстро размагничиваемый. Низкая точка Кюри. Перегрев свыше 80 градусов - минус КПД -29%. Я их кучу перемотал…

Ага… магнит был из ЮНДК30 в лучших версиях из ЮНДК35;)
Ферритом бария даж и не пахло… - с кпд и остальным согласен.😃
Была приспособа для его намагничивания… в полевых условиях… те на выезде.
Есть диплом за езду на таком моторе…

  • 14 полторашек…

После того построил это с половым якорем…😉
Магнит внутри КС37А.


Правда тут щёточный узел отсутствует…😃

Балабанов
rrteam:

Ага… магнит был из ЮНДК30 в лучших версиях из ЮНДК35;)
Ферритом бария даж и не пахло… - с кпд и остальным согласен.😃
Была приспособа для его намагничивания… в полевых условиях… те на выезде.
Есть диплом за езду на таком моторе…

  • 14 полторашек…

После того построил это с половым якорем…😉
Магнит внутри КС37А.


Правда тут щёточный узел отсутствует…😃

Да совершенно правильно - ЮНДК… Следующий этап самопальщины - феррит-бария Который заменяли на магниты на базе интерметаллического соединения Nd2Fe14B (читается как: неодим - железо - бор). А щёточные узлы были с проточным принудительным охлаждением. Голь навыдумку лиха. У меня остался ещё киловатник, с тех золотых времён, с комплектами резанных СЦ-3 и СЦ-5 - куда умудрялись забивать до 7а/ч емкости. А как гасили напряжение перед стартом - поэмы. Ведро воды вскипало на посадке 22 банок.

ГЕОРГИЙ_М

Еще один экземпляр того времени. Пытался пристроить к F3E но что то не заладилось, сложный щеточный узел по моему, так и лежит. Кто его делал и для чего я не знаю…😃

Балабанов
ГЕОРГИЙ_М:

Еще один экземпляр того времени. Пытался пристроить к F3E но что то не заладилось, сложный щеточный узел по моему, так и лежит. Кто его делал и для чего я не знаю…😃

Казанская работа. Рената.

guse

Чемпионат СССР 1973г. Пенза. Команда России.Слева НФ Васильев затем Александр Кузнецов, справа Калистратов слева от него Назаров Виктор.

Так происходил старт. Секундометристы смотрели на отмашку флажком, а не на модель. Влевой руке секундомер для первого заезда в правой для второго.

Судейская бригада. Слева Борис Ошев из Перми справа Лариса с Красноярска левее неё во втором ряду мой нос. Кстати предлагаю тему: Женщины в судомоделизме, будет много неожиданного и интересного.

Лясников Вадим Васильевич и Лачугин Павел Алексеевич из Красноярска.

guse

Чемпионы СССР 1973 г. Справа Холоша с Владивостока. В 12 лет выполнил норматив МС.

Так стартовали кордовые. Стартовой резины ещё не придумали и нужно было с ювелирной точностью притереть модель к поверхности воды и строго по касательной к окружности. В протоколах было много нулей.

ZigZag_ZZ

Так вроде ВСЕГДА “маслопупы” метали свои палки с руки, что А, что В.
Хорошо дядя Костя Пачкория смотрелся с десяткой, роста он скажем ,небольшого, а метать надо и главное выбраться за сетку, ух полено летало, только “КИСА” и считала!
И главное не только чтобы не утопить или в круг не бросить, главное чтобы не заглохнуть на касании.
К В шникам таже хрень- искуство метнуть.

guse
ZigZag_ZZ:

Так вроде ВСЕГДА “маслопупы” метали свои палки с руки, что А, что В.

Отстали Павел. Уже давно стреляют с резинки. Один конец на берегу – второй за крючок на модели, как у планеристов. Как-то в Брянске Конюшок, помощник у Субботина, плохо закрепил на берегу и Владиславу Анатольевичу крепко врезало по заднему месту.( Пока заводится, резинка цепляется за пояс сзади). Конюшок сразу выскочил на берег и бежать, Субботин за ним. Нам – то смешно, а ему наверное не очень. На десятке очень приличный жгут резины.

ZigZag_ZZ

Дааа, куда наука пошла!
Инновация, таки !
Отстал…

Дремлюга_Е
guse:

Судейская бригада. Слева Борис Ошев из Перми справа Лариса с Красноярска левее неё во втором ряду мой нос.

Спасибо за фото, такого в нашем домашнем архиве нет, рядом слева от этой Ларисы мой отец, Дремлюга А.И., если это фото с этого же Чемпионата СССР ( Пенза, 1973г.), то тогда ему было 36 лет…